Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 53 года, родился 12 апреля 1972
Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыуправляющий
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Главный инженер проекта
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Ноябрь 2009 — Август 2014
4 года 10 месяцев
ПАО ЭР Телеком Холдинг
Волгоград
управляющий
Руководитель отдела качества
Июнь 2002 — Ноябрь 2009
7 лет 6 месяцев
ПАО ЭР Телеком Холдинг
Волгоград
Подбор и обучение сотрудников, решение организационных вопросов в рамках должностной инструкции, планирование работы отдела, контроль над исполнением показателей, ведение отчетной документации.
Контроль и оптимизация бизнесс-процессов блока B2C (продажи, подключения, сервисное обслуживание)
Взаимодействие со смежными отделами по рабочим вопросам.
Контроль, анализ и обработка по претензиям.
Взаимодействие с КЦ по вопросам корректности отчетов.
Результат: отсутствие открытых заявок, своевременное и корректное внесение данных абонентов в биллинговую систему, корректная регистрация начислений за предоставление доступа, своевременная сдача отчетности.
ОАО МегаФон Ритейл,
Январь 2002 — Июнь 2002
6 месяцев
ПАО ЭР Телеком Холдинг
Волгоград
Управляющий
Подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов в рамках должностной инструкции, контроль над обслуживанием абонентов и выполнением планов продаж и подключений, работа с претензионными клиентами, ведение отчетной документации.
Результат: регулярное выполнение планов подключений и продаж согласно матрице премирования. Уровень знаний сотрудников по обслуживанию при прохождении тестирования 95-100%. Обслуживание абонентов по итогам смс-опроса абонентов «Счастье клиента» количество оценок «5», составляет 95-100% от общего количества оценок.
Результат: регулярное выполнение планов подключений и продаж согласно матрице премирования. Уровень знаний сотрудников по обслуживанию при прохождении тестирования 95-100%. Обслуживание абонентов по итогам смс-опроса абонентов «Счастье клиента» количество оценок «5», составляет 95-100% от общего количества оценок.
Ноябрь 1996 — Январь 2002
5 лет 3 месяца
ПАО ЭР Телеком Холдинг
Волгоград
ОАО МегаФон
Менеджер пункта обслуживания
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Подбор, обучение и адаптация персонала. Организация и контроль работы подчиненных. Ведение текущей и отчетной документации. Знание кассовой дисциплины и ведение сопутствующей документации. Составление графика и табеля рабочего времени. Взаимодействие с другими подразделениями для полноценной работы офиса и сотрудников. Решение организационных вопросов в рамках должностных обязанностей. Богатый опыт работы с физическими/юридическими лицами, а так же претензионными клиентами. Консультация и работа с претензионными клиентами. Заключение договоров с последующим обслуживанием в рамках предоставляемых услуг физических/юридических лиц. Продажа оборудования за наличный/безналичный расчет. Организация и проведение мероприятий по увеличению абонентской базы. Уверенный пользователь ПК и офисной орг. техники. Знание программ Word, Excel, Piterservis, 1C, Outlook.ARM.
Хобби, спорт:
Плетение
Дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Подбор, обучение и адаптация персонала. Организация и контроль работы подчиненных. Ведение текущей и отчетной документации. Знание кассовой дисциплины и ведение сопутствующей документации. Составление графика и табеля рабочего времени. Взаимодействие с другими подразделениями для полноценной работы офиса и сотрудников. Решение организационных вопросов в рамках должностных обязанностей. Богатый опыт работы с физическими/юридическими лицами, а так же претензионными клиентами. Консультация и работа с претензионными клиентами. Заключение договоров с последующим обслуживанием в рамках предоставляемых услуг физических/юридических лиц. Продажа оборудования за наличный/безналичный расчет. Организация и проведение мероприятий по увеличению абонентской базы. Уверенный пользователь ПК и офисной орг. техники. Знание программ Word, Excel, Piterservis, 1C, Outlook.ARM.
Хобби, спорт:
Плетение
Высшее образование
2000
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Экономики и права, менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения