Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 15 ноября 1989
Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыофис-менеджер
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Сентябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
Мебельград
Волгоград
Администратор
Огранизация бесперебойной работы магазина. Контроль выполнения работниками своих должностных обязанностей. Адаптация и обучение новых сотрудников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Ведениет кадровой и отчетной документации, оформление договоров, кредитов. Поддержание на рабочем месте атмосфеты доброжелательности. Рассмотрение и удовлетворение претензий.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Общительность, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат. Легко обучаема. Умение находить выход из сложных ситуаций. Пунктуальна.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПК — опытный пользователь (Microsoft Office).
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
протоколирование совещаний;
планирование рабочего дня руководителя;
прием гостей, организация переговоров;
туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
координация работы офиса;
опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров;
приём, первичная обработка, регистрация документов;
составление учебной и учётной документации;
обработка отправляемых документов;
ведение кадрового учета;
подготовка проектов приказов (прием, увольнение);
оформление трудовых договоров;
внесение записей о приеме и увольнении в трудовые книжки работников;
ведение табеля учета рабочего времени;
формирование личных дел.
Хобби, спорт:
катание на коньках, плавание, фотография, чтение книг.
Общительность, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат. Легко обучаема. Умение находить выход из сложных ситуаций. Пунктуальна.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПК — опытный пользователь (Microsoft Office).
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
протоколирование совещаний;
планирование рабочего дня руководителя;
прием гостей, организация переговоров;
туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
координация работы офиса;
опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров;
приём, первичная обработка, регистрация документов;
составление учебной и учётной документации;
обработка отправляемых документов;
ведение кадрового учета;
подготовка проектов приказов (прием, увольнение);
оформление трудовых договоров;
внесение записей о приеме и увольнении в трудовые книжки работников;
ведение табеля учета рабочего времени;
формирование личных дел.
Хобби, спорт:
катание на коньках, плавание, фотография, чтение книг.
Высшее образование
2012
Волгоградский Государственный Университет
Филологии и межкультурной коммуникации, Документоведение и Документационное обеспечение управления
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Секретарь-машинистка
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения