Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 58 лет, родился 8 марта 1967
Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Мурманск
Все районыМосква
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
Все районыВеликий Новгород
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыПенза
Все районыПермь
Все районыПетрозаводск
Все районыЯкутск
Все районыБелгород
Все районыСтаврополь
Все районыВолгоград
Все районыВологда
Все районыТверь
Все районыВоронеж
Все районыТомск
Все районыТула
Все районыАнапа
Все районыГеленджик
Все районыСургут
Все районыЧелябинск
Все районыКалуга
Все районыСочи
Все районыЯрославль
Все районыКиров (Кировская область)
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыКурск
Все районыЛипецк
Все районыНачальник отдела продаж
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Прораб, мастер СМР
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Январь 2012 — Ноябрь 2015
3 года 11 месяцев
ООО "ГеоДом"
Костомукша
Руководитель филиала
С сентября 2013г. Работа по трудовому договору
? Должностные обязанности: регистрация, открытие филиала; открытие новых магазинов; достижение окупаемости в течение 1,5 лет; планирование доходной и расходной части бюджета; назначение функциональных обязанностей в филиале; подбор, обучение, мотивация персонала; выход на рынок, завоевание, развитие доли рынка; выполнение плана по продажам и норме прибыли; маркетинговый анализ для максимального проникновения на рынок; материально-техническое обеспечение; документооборот с головной организацией, представительские функции.
? Профессиональный опыт: организация работы back офиса; строительство и запуск брендового магазина в ТРК Комсомолл; анализ издержек и их минимизация; управление логистикой и складом (3000 товарных позиций); организация работы розничных магазинов; запуск оптового отдела; самостоятельный подбор персонала, формирование коллектива (11 сотрудников); выявление мотивационных ожиданий, ротация мотивационного воздействия; наставничество, обучение прямым и розничным продажам; подготовка доходной и расходной части бюджета по филиалу; подготовка маркетингового плана; формирование рекламной политики; сегментирование клиентов, расширение каналов сбыта, клиентские мотивационные программы; участие в тендерах и конкурсах; оптовые продажи картографической продукции и навигационного оборудования; переговоры, заключение договоров, поставки продукции в сетевые гипермаркеты; розничные продажи в магазинах (B2B, В2С); контроль исполнительской дисциплины и достижения плановых показателей.
? Достижения: выход на точку окупаемости проекта за 1,5 года (back офис+первый розничный магазин); систематическое выполнение плана по продажам и норме прибыли; ежегодный прирост объема продаж 25% в течение первых четырех лет; расширение сети розничных магазинов; освоено не ниже 90% оптовых клиентов по картографической продукции (в т.ч. заключены договоры с Окей, Карусель, Почта России, Союзпечать, киоски МК, киоски Центропечать, киоски ВДВ, Интмашсервис-Ростелеком, АЗС Фаэтон, АЗС Башнефть, Кассандра, Книжный город) и не ниже 50% оптовых клиентов по навигационному оборудованию (договоры с Н2О Моторс, Аква Спорт, Хищник, Градиент, Априлий, Волга-Раст-Октава, Волга-Раст-Сакура, ВР-моторс, Ягуар Камышин, Салон Yamaha); по собственной оценке к четвертому году достигнута доля рынка по навигационному оборудованию не ниже 40% (опт+розница, не учитывая крупные сетевые магазины); самый низкий уровень неликвида на складе среди филиалов; отток клиентов за 5 лет не превысил 8%; за 5 лет текучесть кадров осталась на «0» уровне; собственными силами создан web-сайт как канал сбыта.
? Должностные обязанности: регистрация, открытие филиала; открытие новых магазинов; достижение окупаемости в течение 1,5 лет; планирование доходной и расходной части бюджета; назначение функциональных обязанностей в филиале; подбор, обучение, мотивация персонала; выход на рынок, завоевание, развитие доли рынка; выполнение плана по продажам и норме прибыли; маркетинговый анализ для максимального проникновения на рынок; материально-техническое обеспечение; документооборот с головной организацией, представительские функции.
? Профессиональный опыт: организация работы back офиса; строительство и запуск брендового магазина в ТРК Комсомолл; анализ издержек и их минимизация; управление логистикой и складом (3000 товарных позиций); организация работы розничных магазинов; запуск оптового отдела; самостоятельный подбор персонала, формирование коллектива (11 сотрудников); выявление мотивационных ожиданий, ротация мотивационного воздействия; наставничество, обучение прямым и розничным продажам; подготовка доходной и расходной части бюджета по филиалу; подготовка маркетингового плана; формирование рекламной политики; сегментирование клиентов, расширение каналов сбыта, клиентские мотивационные программы; участие в тендерах и конкурсах; оптовые продажи картографической продукции и навигационного оборудования; переговоры, заключение договоров, поставки продукции в сетевые гипермаркеты; розничные продажи в магазинах (B2B, В2С); контроль исполнительской дисциплины и достижения плановых показателей.
? Достижения: выход на точку окупаемости проекта за 1,5 года (back офис+первый розничный магазин); систематическое выполнение плана по продажам и норме прибыли; ежегодный прирост объема продаж 25% в течение первых четырех лет; расширение сети розничных магазинов; освоено не ниже 90% оптовых клиентов по картографической продукции (в т.ч. заключены договоры с Окей, Карусель, Почта России, Союзпечать, киоски МК, киоски Центропечать, киоски ВДВ, Интмашсервис-Ростелеком, АЗС Фаэтон, АЗС Башнефть, Кассандра, Книжный город) и не ниже 50% оптовых клиентов по навигационному оборудованию (договоры с Н2О Моторс, Аква Спорт, Хищник, Градиент, Априлий, Волга-Раст-Октава, Волга-Раст-Сакура, ВР-моторс, Ягуар Камышин, Салон Yamaha); по собственной оценке к четвертому году достигнута доля рынка по навигационному оборудованию не ниже 40% (опт+розница, не учитывая крупные сетевые магазины); самый низкий уровень неликвида на складе среди филиалов; отток клиентов за 5 лет не превысил 8%; за 5 лет текучесть кадров осталась на «0» уровне; собственными силами создан web-сайт как канал сбыта.
Август 2008 — Ноябрь 2012
4 года 4 месяца
ОАО "Ростелеком"
Костомукша
Август 2006 – январь 2007. Ведущий менеджер/начальник офиса продаж.
Февраль 2007 – март 2008. Главный менеджер/заместитель начальника отдела продаж.
Апрель 2008 – Сентябрь 2008. Начальник отдела продаж.
? Должностные обязанности: руководство back-офисом и удаленными офисами продаж услуг (Волгоград, Астрахань, Элиста) общей численностью 30 человек; распределение функциональных обязанностей внутри отдела; подбор, обучение персонала; анализ эффективности, корректировка бизнес-процессов; планирование работы отдела; выполнение плана по продажам услуг и клиентскому обслуживанию; анализ обратной связи от клиентов и принятие управленческих решений; материально-техническое обеспечение отдела.
? Профессиональный опыт: подготовка должностных инструкций; организация четкого взаимодействия сотрудников отдела в рамках функциональных обязанностей; усиление ответственности сотрудников за достижение результата; постановка задач сотрудникам и контроль; анализ результатов работы и поощрение сотрудников; обслуживание свыше 12000 клиентов; организация обслуживания VIP-клиентов; организация работы Call-центра; организация работы с претензионными обращениями клиентов; организация договорной работы, документооборота и картотеки клиентов (архива); прямые продажи, подготовка документации и участие в тендерах на оказание телекоммуникационных услуг.
? Достижения: создана команда сотрудников, работающая на результат; осознание сотрудниками своего места в организационной структуре и степени ответственности за достижение результата; достигнут необходимый уровень исполнительской дисциплины; сохранена доля рынка ОАО Ростелеком (за период 2006-2008гг.); отсутствие оттока клиентов; расширен ассортимент предлагаемых услуг; выстроены взаимоотношения с профильными партнерами (В2В).
ЗАО "Волгоград-GSM"
Июнь 2006 — Март 2008
1 год 10 месяцев
Менеджер по работе с дилерами
Петрозаводск
Инспекция по налогам и сборам по Дзержинскому району г. Волгограда
Старший государственный налоговый инспектор отдела проверок юридических лиц
Август 2003 — Август 2005
2 года 1 месяц
Ответственность
Санкт-Петербург
Личностные характеристики:
? Главным принципом в профессиональной сфере для меня являются ответственный подход и работа на результат.
? Обладаю организаторскими способностями, опытом создания коллектива, управления предприятием.
? Прогнозирую развитие тех или иных ситуаций.
? Целеустремленность, активность при выработке и реализации решений. Четко определяю цели, а также способы их достижения.
? Восприимчивость к новому, способность вникнуть и изучить суть нового проекта.
? Интересны проекты start-up.
? Техническая грамотность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Руководство коллективом, формирование команды, наставничество, холодные звонки, прямые продажи, работа с возражениями, навыки ведения переговоров, сопровождение
Хобби, спорт:
Техника (автомобили, авиация), туризм, активный отдых.
Волгоградский Государственный технический университет
Декабрь 1995 — Май 2000
4 года 6 месяцев
менеджер
Петрозаводск
Эффективные продажи
не указана
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Ступени активных продаж
Высшее образование
2002
Обучение персонала своими силами
Кризис-менеджмент
1994
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения