Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 65 лет, родилась 8 октября 1959
Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыбухгалтер
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 11 месяцев
Апрель 2008 — Декабрь 2011
3 года 9 месяцев
OOO «КАДЕТ»
Волгоград
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Методическая помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Руководство работниками бухгалтерии. Контроль за выполнением обязанностей, обучение и участие в проведении аттестации.
Октябрь 2006 — Февраль 2007
5 месяцев
OOO «СТУПЕНЬ»
Волгоград
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме от первички до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение аудиторских проверок. Управленческий учет‚ отчет перед учредителями общества по реальным показателям работы. Ведение кадрового учета в полном объеме. Методическая помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Руководство работниками бухгалтерии. Контроль за выполнением обязанностей, обучение и участие в проведении аттестации. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
Июль 2005 — Август 2006
1 год 2 месяца
OOO "ТД РУСУГЛЕМЕТ
Волгоград
Главный бухгалтер
Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций. Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Руководство работниками бухгалтерии. Контроль за выполнением обязанностей, обучение и участие в проведении аттестации. Работа с налоговыми органами.
Июль 2004 — Июль 2005
1 год 1 месяц
OOO «РА МОБИЛИ»
Волгоград
Главный бухгалтер
Сбор документов от всех контрагентов (покупателей‚ поставщиков)‚ контроль правильности заполнения документов от поставщиков (реквизитов)‚ занесение документов в базу (на приход товара‚ работ‚ услуг и реализацию покупателям). Формирование договоров‚ исходящей корреспонденции и прочих документов. Формирование архивов документов и контроль за их сохранностью. Составление статистической‚ бухгалтерской и налоговой отчетности‚ работа с налоговыми органами и внебюджетными фондами‚ ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия. Ведение учета товаров‚ реализация‚ работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Работа с налоговыми структурами‚ работа с путевыми листами. Проведение экономического анализа эффективности деятельности компании. Работа по составлению отчетности для фондов. Составление отчетов по текущим затратам на нужды предприятия. Управление денежными средствами‚ контроль и планирование бюджета предприятия. Ведение кадрового учета. Руководство сотрудниками бухгалтерии.
Август 2003 — Июль 2004
1 год
OOO «ЭЛЬФ»
Волгоград
Главный бухгалтер
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики организации. Контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществленных хозяйственных операций, предоставление оперативной информации о финансовом состоянии организации. Составление в установленные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление ее в соответствующие органы, а также проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации. Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономичным использованием ресурсов организации и сохранностью ее собственности. Контроль за соблюдением установленных правил и сроков проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. Руководство сотрудниками бухгалтерии. Составление налоговой отчетности, работа с налоговыми органами.
Август 2001 — Март 2003
1 год 8 месяцев
OOO «ТД БАХУС»
Волгоград
Главный бухгалтер
Методическая помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Руководство работниками бухгалтерии. Контроль за выполнением обязанностей, обучение и участие в проведении аттестации. Сбор документов от всех контрагентов (покупателей‚ поставщиков)‚ контроль правильности заполнения документов от поставщиков (реквизитов)‚ занесение документов в базу (на приход товара‚ работ‚ услуг и реализацию покупателям). Формирование договоров‚ исходящей корреспонденции и прочих документов. Формирование архивов документов и контроль за их сохранностью. Составление статистической‚ бухгалтерской и налоговой отчетности‚ работа с налоговыми органами и внебюджетными фондами‚ ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия. Ведение учета товаров‚ реализация‚ работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Работа с налоговыми структурами‚ работа с путевыми листами. Проведение экономического анализа эффективности деятельности компании. Работа по составлению отчетности для фондов. Составление отчетов по текущим затратам на нужды предприятия. Управление денежными средствами‚ контроль и планирование бюджета предприятия. Ведение кадрового учета. Руководство сотрудниками бухгалтерии.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Высокая работоспособность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, настойчивость. Способность воспринимать и анализировать информацию. Трудолюбие, аккуратность, дисциплинированность. Умение самостоятельно принимать решения, грамотно излагать свои мысли. Эмоциональная устойчивость. Умение качественно работать с большим объемом информации. Стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню. Организаторские способности, гибкость, адаптируемость.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Internet, 1С предприятие (7.7, 8.0), ПАРУС. БЭСТ, Инфо Инфин. Большой опыт организации коммерческого предприятия и «бухгалтерской службы с нуля», навыки маркетинговой деятельности, ведения бухгалтерского учета, подготовки и сдачи отчетности. Опыт налогового планирования, организации и ведения управленческого учета Практика ведения финансового анализа деятельности организации. Большой опыт прохождения налоговых проверок. Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, других нормативных актов, методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия. Обладаю знаниями порядка оформления операций и организации документооборота по участкам учета, порядка приемки, оприходования, хранения и расходования товарно-материальных ценностей, денежных средств и других ценностей, методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов, правила расчета с дебиторами и кредиторами.
Высокая работоспособность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, настойчивость. Способность воспринимать и анализировать информацию. Трудолюбие, аккуратность, дисциплинированность. Умение самостоятельно принимать решения, грамотно излагать свои мысли. Эмоциональная устойчивость. Умение качественно работать с большим объемом информации. Стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню. Организаторские способности, гибкость, адаптируемость.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Internet, 1С предприятие (7.7, 8.0), ПАРУС. БЭСТ, Инфо Инфин. Большой опыт организации коммерческого предприятия и «бухгалтерской службы с нуля», навыки маркетинговой деятельности, ведения бухгалтерского учета, подготовки и сдачи отчетности. Опыт налогового планирования, организации и ведения управленческого учета Практика ведения финансового анализа деятельности организации. Большой опыт прохождения налоговых проверок. Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, других нормативных актов, методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия. Обладаю знаниями порядка оформления операций и организации документооборота по участкам учета, порядка приемки, оприходования, хранения и расходования товарно-материальных ценностей, денежных средств и других ценностей, методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов, правила расчета с дебиторами и кредиторами.
Высшее образование
1993
Высшая Школа Международного Бизнеса при правительстве РФ
Эконический, Эконический
1984
Волгоградский Техникум Советской торговли
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, бухгалтер учет, экономика и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения