Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 12 января 1971

Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

менеджер по подбору персонала

70 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Февраль 2013 — Август 2013
7 месяцев
ООО «Комплект Сервис»

Волгоград

Руководитель службы персонала
Ведение кадрового документооборота Ведение персонала (поиск, прием, перевод, увольнение, льготы, составление должностных инструкций, положений об отделах) Формирование и предоставление отчетности и информации по персоналу, составление табелей учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов, медицинское страхование. Поиск и подбор персонала Проведение собеседования Оценка компетенций персонала Организация командообразующих мероприятий Создание кадрового резерва Разработка регламентов взаимодействия служб и отделов предприятия Мониторинг уровня заработной платы на трынке труда города Разработка нематериального стимулирования персонала
Сентябрь 2010 — Август 2013
3 года
ОАО АКБ ЕврофинансМоснарбанк

Волгоград

Руководитель службы персонала
Старший инспектор по делопроизводству и персоналу
Май 2011 — Сентябрь 2012
1 год 5 месяцев
Ведение кадрового документооборота Ведение персонала (прием, перевод, увольнение, льготы, составление должностных инструкций, положений об отделах) Формирование и предоставление отчетности и информации по персоналу, составление табелей учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов, медицинское страхование. Подбор необходимых документов для согласования кандидатов. Проведение первичного собеседования

Волгоград

ОАО САН Инбев
Офис-менеджер
Июль 2010 — Февраль 2011
8 месяцев
Организация работы офисов в Волгограде, Волжском, Астрахани и Элисте Составление годового бюджета по девяти статьям на Южный регион, контроль исполнения бюджета в течение года, составление ежемесячных отчетов по соответствию расходов бюджету Планирование ежемесячных платежей Волгоградского, Волжского, Астраханского офисов Ведение документооборота (заключение и расторжение договоров аренды, оказания услуг, приобретения ТМЦ, поставки товаров, оформление счетов, составление актов сверок, актов списания, приходование товарно-материальных ценностей через склад, авансовая отчетность и составление других отчетных документов) Ведение персонала: прием, перевод, увольнение, льготы Работа с клиентами, телефонные переговоры Обработка входящей-исходящей корреспонденции Составление ежемесячных табелей учета рабочего времени сотрудников офисов, оформление отпусков, больничных листов Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов в городах России Составление протокола на общих собраниях, перевод на английский язык, создание презентаций Организация праздничных и корпоративных мероприятий для сотрудников компании Работа во внутренних корпоративных программах (SAP, программа заявок на оплату счетов, программа каскадирования целей для персонала, программа регистрации договоров) Закупка канцтоваров, хозтоваров, организация питания в офисе

Волгоград

Ответственность
Личностные характеристики:
организаторские способности, самостоятельна, иннициативна
организована, прагматична, реалистична, собрана, ответственна, активна
коммуникабельна
настойчива в достижении целей, нацелена на результат

Участие в проектах:
Принимала участие в работе Отдела
по управлению, развитию и контролю предприятия торговли, где выполняла следующие функции: определение и внедрение стратегии и тактики развития предприятия; разработка должностных инструкций сотрудников, порядка взаимодействия отделов, положений об отделах; контроль внутрихозяйственных расходов, уровня цен и качества закупаемого товара для внутренних нужд предприятия, разработка процедуры списания расходных материалов; проведение аттестации сотрудников предприятия; мониторинг уровня оплаты труда на внешнем рынке; разработка видов мотивации персонала, определение возможных способов нематериальной мотивации персонала; организация и проведение командообразующих корпоративных мероприятий.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
-Английский (свободный разговорный)
-Компьютер: IBM, Macintosh (MS Office, Netscape Communicator, Exel, Power Point); Консультант плюс, SAP, 1С ( зарплата и кадры, торговля, бухгалтерия).
-Водительское удостоверение категории В.
-Имею опыт формирования кадровой службы предприятия «с нуля»
-Имею опыт полного восстановления кадровой документации на предприятии численностью до 80 человек

Хобби, спорт:
рисование

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
стабильная, развивающаяся компания с грамотным менеджметом
Сентябрь 2009 — Сентябрь 2010
1 год 1 месяц
Волгоградский Филиал Московского Университета Потребительской Кооперации

Волгоград

юридический факультет
,
Февраль 2006 — Июнь 2009
3 года 5 месяцев
юриспруденция

Волгоград

«Управление персоналом».
не указана

Навыки

Уровни владения навыками
«Практика применения трудового законодательства»

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Английский языкhttp://kakprodatvse.ru

Высшее образование

1995
1990

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2010
2010
2010
2010
2009
2009
2009
2007
2007
2004
2002
1997
1992

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения