Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 54 года, родился 12 января 1971
Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыруководитель филиала
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 5 месяцев
Февраль 2013 — Август 2013
7 месяцев
ООО «Топ-систем»
Волгоград
Генеральный директор
Запуск проекта с нуля. (Start-Up) Преобразование бизнес идеи в концепцию. Формирование бизнес плана. Определение бюджета на реализацию проекта. Подготовка пакета документов для регистрации предприятия в госорганах. Регистрация предприятия. Открытие расчетного счета. Получение агентских договоров. Формирование плана продаж. Продажи. Определение рентабельности. Требуемый уровень рентабельности не достигнут (Start-Up)
Сентябрь 2010 — Август 2013
3 года
ООО «Технологии связи»
Волгоград
Генеральный директор
Запуск бизнеса с нуля (Start-Up). Общее руководство компанией. Построение системы продаж с нуля. Построение отдела продаж с нуля. Разработка и запуск маркетинговых программ. Подбор и обучение персонала. Разработка систем KPI, ДИ, и мотивации для персонала. Получение и удержание доли рынка размером в 23,78% по услугам МГ и МН связи. В штате 7 человек. В мае 2013 года оператор, в одностороннем порядке расторг договор, в связи с диверсификацией своего бизнеса. И хорошо отлаженный бизнес стал не рентабельным.
Май 2011 — Сентябрь 2012
1 год 5 месяцев
«Немецкая консалтинговая компания» (ИП Коваленко)
Волгоград
Руководитель проекта, бизнес-тренер
С августа 2010 по май 2013 года провёл 128 семинаров и тренингов для 1056 человек и 27 вебинаров на 753 участников. Проведен консалтинг в 38-ми компаниях. Написано множество статетей в интернете. Проект полностью перешел в виртуальное пространство в связи с нерентабельностью аренды помещения. Участие в различных мероприятиях проводимых совместно с ТПП «Волгограда", ?Опорой России?, "Сбербанком» и др.
Июль 2010 — Февраль 2011
8 месяцев
ООО «Топ-технологии»
Волгоград
Коммерческий директор
Построение системы продаж с нуля. Построение отдела продаж с нуля. Разработка и запуск маркетинговых программ. Подбор и обучение персонала. Компания распалась в связи с конфликтом между учредителями.
Сентябрь 2009 — Сентябрь 2010
1 год 1 месяц
Asiacell
Волгоград
Head of Sales
Общее руководство коммерческими подразделениями. Анализ рынка. Формирование новых трендов на нем (Video mobile connect). -Выполнение плановых показателей. Консультации руководства по вопросам: реализации продуктов и телекоммуникационных услуг; развития компании в регионе «Курдистан»; управления в условиях кризиса послевоенного восстановления. В подчинении отдел розничных продаж (8 человек), отдел по работе с корпоративными клиентами(5 человек), отдел по работе с дилерами (5 человек), служба поддержки (5 человек), и отдел рекламы и маркетинга (3 человека), секретарь(1 человек), помошник (1 человек). Возвращение домой по окончанию «EMPLOYMENT CONTRACT» Неоднократно получал предложения на заключение нового контракта.
Февраль 2006 — Июнь 2009
3 года 5 месяцев
Orange Business Services
Волгоград
Sales manager
Заключены и реализованы многомиллионные контракты с рядом банков, предприятий, операторов связи и госучреждений. Заключен контракт с компанией уровня мультинешнл. Выполнение плановых показателей. Попал в 3-тю волну массовых сокращений в связи с сокращением затрат в разгар "Мирового экономического кризиса 2008 года."
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Комуникабельный, харизмотичный, лидер по натуре.
Хороший коуч. Стресоустойчевый. Хорошая интуиция. Богатый опыт.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Продажи:
В продажах более 25 лет! Эксперт по продажам всех уровней (B2B, B2C, B2G, FMCG, Retail)
Основные сценарии AIDA, SPIN, CSFVC и продажи со сцены (PSFC). (Обучаю других)
Определение основных каналов продаж и анализ их рентабельности (ROM, ROS)
Определение этапов продаж. Определение стратегий продаж.
Определение систем жизненного цикла продаж с реактивацией клиентов.
Построение систем продаж. Построение отделов продаж с нуля. Построение 3-х уровневых отделов продаж по принципу — Leads Generation + Leads Conversion + Account management.
Построение систем контроля продаж по ключевым показателям:
1) Leads — количество потенциальных клиентов
2) Cv — коэффициент конверсии
3) $ — средний чек/ средний счет
4) # — количество повторных покупок (транзакций)
5) M — маржа
См. http://kakprodatvse.ru.
Привязка к SRM системам.
Управление продажами.
Маркетинг:
Определение бюджета на рекламу и маркетинг от пожизненной ценности клиента.
Определение основных каналов донесения Offers и taiming подачи.
Построение Offers по принципу Sweat Offer + Deadline + Do
Построение системы определения эффективности рекламы.
Выявление «Целевой Аудитории" с помощью анализа ABC, и получением аватара.
Построение маркетинговой политики отвечающей на вопрос — ?Почему я должен купить у Вас?"
Применение в маркетинговой политике эффекта —«WOW?
Построение полной системы продвижения бизнеса в интернете (сайт, блог, соцсети!)
Формирование маркетинг плана предприятия.
Знание основ "Копирайтинга»
Разработка различных маркетинговых ходов и рекламных фишек.
Аналитика:
Определение — EBIT (операционной прибыли)
Определение — EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.)
Определение рентабельности в разрезе:
Рентабельность реализованной продукции — ROM = (прибыль от реализации продукции, работ, услуг/Реализация)
Рентабельность основных средств — ROFA = ЧП/Основные средства
Рентабельность продаж (Margin on sales, Return on sales)- ROS = EBIT/SALES
Рентабельность персонала — ROL = Чистая прибыль/Среднесписочная численность
Анализ эффективности работы персонала от выполнения своих KPI.
Анализ эффективности рекламы.
Анализ эффективности канала продаж.
Сокращение издержек (cost).
Построение и оптимизация бизнес-процессов (БП).
Управление персоналом:
Разработка систем управления персоналом по средствам KPI, ДИ, мотивации.
По возможности применение не стандартных систем не материальной мотиваций.
Разработка и внедрение регламентов, check lists и scripts для персонала.
Построение системы ежеквартальной аттестации персонала.
Определение средней себестоимости персонала.
Определение средней стоимости часа работы в разрезе персонала.
Построение эффективной системы подбора персонала.
Обучение, коучинг, наставничество.
В дополнение:
Права категории "B» . Стаж активного вождения более 18 лет.
Развернутое резюме по запросу.
Данное резюме не может в полной мере отразить все мои деловые качества и человеческие достоинства.
Хобби, спорт:
Рыбалка, написание тренингов.
Комуникабельный, харизмотичный, лидер по натуре.
Хороший коуч. Стресоустойчевый. Хорошая интуиция. Богатый опыт.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Продажи:
В продажах более 25 лет! Эксперт по продажам всех уровней (B2B, B2C, B2G, FMCG, Retail)
Основные сценарии AIDA, SPIN, CSFVC и продажи со сцены (PSFC). (Обучаю других)
Определение основных каналов продаж и анализ их рентабельности (ROM, ROS)
Определение этапов продаж. Определение стратегий продаж.
Определение систем жизненного цикла продаж с реактивацией клиентов.
Построение систем продаж. Построение отделов продаж с нуля. Построение 3-х уровневых отделов продаж по принципу — Leads Generation + Leads Conversion + Account management.
Построение систем контроля продаж по ключевым показателям:
1) Leads — количество потенциальных клиентов
2) Cv — коэффициент конверсии
3) $ — средний чек/ средний счет
4) # — количество повторных покупок (транзакций)
5) M — маржа
См. http://kakprodatvse.ru.
Привязка к SRM системам.
Управление продажами.
Маркетинг:
Определение бюджета на рекламу и маркетинг от пожизненной ценности клиента.
Определение основных каналов донесения Offers и taiming подачи.
Построение Offers по принципу Sweat Offer + Deadline + Do
Построение системы определения эффективности рекламы.
Выявление «Целевой Аудитории" с помощью анализа ABC, и получением аватара.
Построение маркетинговой политики отвечающей на вопрос — ?Почему я должен купить у Вас?"
Применение в маркетинговой политике эффекта —«WOW?
Построение полной системы продвижения бизнеса в интернете (сайт, блог, соцсети!)
Формирование маркетинг плана предприятия.
Знание основ "Копирайтинга»
Разработка различных маркетинговых ходов и рекламных фишек.
Аналитика:
Определение — EBIT (операционной прибыли)
Определение — EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.)
Определение рентабельности в разрезе:
Рентабельность реализованной продукции — ROM = (прибыль от реализации продукции, работ, услуг/Реализация)
Рентабельность основных средств — ROFA = ЧП/Основные средства
Рентабельность продаж (Margin on sales, Return on sales)- ROS = EBIT/SALES
Рентабельность персонала — ROL = Чистая прибыль/Среднесписочная численность
Анализ эффективности работы персонала от выполнения своих KPI.
Анализ эффективности рекламы.
Анализ эффективности канала продаж.
Сокращение издержек (cost).
Построение и оптимизация бизнес-процессов (БП).
Управление персоналом:
Разработка систем управления персоналом по средствам KPI, ДИ, мотивации.
По возможности применение не стандартных систем не материальной мотиваций.
Разработка и внедрение регламентов, check lists и scripts для персонала.
Построение системы ежеквартальной аттестации персонала.
Определение средней себестоимости персонала.
Определение средней стоимости часа работы в разрезе персонала.
Построение эффективной системы подбора персонала.
Обучение, коучинг, наставничество.
В дополнение:
Права категории "B» . Стаж активного вождения более 18 лет.
Развернутое резюме по запросу.
Данное резюме не может в полной мере отразить все мои деловые качества и человеческие достоинства.
Хобби, спорт:
Рыбалка, написание тренингов.
Высшее образование
1995
Волгоградский политехнический институт
Машиностроительный, инжинер — системотехник
1990
Волгоградский машиностроительный техникум
машиностроительный, техник-технолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
«Тактика продаж»
не указана
2010
«Быстрые деньги в инфобизнесе»
не указана
2010
«Управление дебиторской задолженностью»
не указана
2010
«Системное построение бизнеса»
не указана
2009
«Быстрые деньги в консалтинге»
не указана
2009
«MINI-MBA»
не указана
2009
«Быстрые деньги в бизнесе»
не указана
2007
«EFFECTIVE SALES»
не указана
2007
«STRATEGIK ACCOUNT SELLING»
не указана
2004
«Ступени продаж»
не указана
2002
«Ремонт малых носимых средств связи»
не указана
1997
Тренинги по «NLP»
не указана
1992
«Создание малых и средних предприятий»
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения