Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 27 февраля 1996

Волжский (Волгоградская область), готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

Волжский (Волгоградская область)

Все районы

инспектор отдела кадров

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, стажировка

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Январь 2018 — по настоящее время
7 лет 7 месяцев
ЗАО "ТК "МЕГАПОЛИС"

Волгоград

Инспектор по кадровому делопроизводству

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение кадрового учета, документооборот на предприятии численностью 300 человек. Прием на работу, перевод, увольнение, отпуска, сдача статистической отчетности. Заполнение и хранение трудовых книжек, ведение журналов по кадровому учету, оформление листков нетрудоспособности, ведение, заполнение и проверка табелей по всем отделам. Составление отчетов для руководства, работа с электронной почтой. Работа с субфилиалами компании. Ведение и своевременное заполнение базы данных. Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации, учет личного состава организации, ее подразделений. Ведение документации по прохождению периодических мед. осмотров и сан.минимумов. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
ООО "МЕГАПОЛИС Волгоград"
Инспектор отдела кадров
ООО "ЧОО " АКБ "Стилет-3"
Инспектор отдел кадров
Ведение кадрового учета, документооборот. Прием на работу, перевод, увольнение, отпуска, ведение воинского учета, сдача отчетности в Пенсионный Фонд. Заполнение и хранение трудовых книжек, ведение журналов по кадровому учету, оформление листков не. Составление отчетов для руководства. Оформление документов на служебные поездки и командировки. Работа с субфилиалами компании
НОУ ВПО "Волгоградский институт бизнеса"
Старший бухгалтер-кассир

Высшее образование

2018
Прием, учет, выдача и хранение денежных средств. Выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составление кассовой отчетности. Работа с банками. Ежедневное занесение платежных поручений в информационную базу предприятия 1С. Подготовка платежных поручений и отправка их в банки. Обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки необходимой информации. Получение выписок из банков.
ОтветственностьЛичностные характеристики: Коммуникабельна, общительная, легко обучаема, активна. Уверенный пользователь ПК Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знание офисных программ и оргтехники, работа с электронной почтой и интернет, знание 1 с 8,2, САП. Компьютерные навыки: Word, Excell, 1с бухгалтерия 8.0, 7.7.,1с Зарплата и Кадры 8.1,8.2, SAP. Уверенный пользователь ПК, знание ТК РФ, нормативных актов умение применять на практике. Знание действующего законодательства и нормативных актов в части учета денежных средств и заработной платы. Знание порядка ведения кассовых операций, принятого в РФ. Знание специальных компьютерных программ, предназначенных для работы, включая электронную систему «банк-клиент».бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2018

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения