Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 10 февраля 1990
Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыменеджер по подбору персонала
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 2 месяца
Ноябрь 2013 — Апрель 2015
1 год 6 месяцев
ИП Тесленко, Общепит
Волгоград
Менеджер по кадрам
Должностные обязанности:
-поиск кандидатов на открытые вакансии, проведение собеседований,
- оформление приема, перевода, отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного расписания;
- учет рабочего времени сотрудников (ведение табеля);
- заполнение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
- ведение и контроль графика отпусков;
- регистрация, оформление листков нетрудоспособности сотрудников;
- предоставление сотрудникам запрашиваемых справок, копий и выписок;
- поиск, подбор и тестирование персонала;
- оценка и мотивирование персонала, планирование обучения и развития персонала;
- ведение и контроль кадрового документооборота предприятия;(штат 100 человек)
- ведение отчетности по персоналу;
- разработка корпоративной системы в области персонала, контроль качества исполнения всех предполагаемых процедур;
- внутренний аудит;
- выстраивание и поддержание отношений с учебными заведениями, другими предприятиями, службой занятости, кадровыми агентствами;
- кадровый маркетинг;
- выстраивание системных внутренних связей между структурными подразделениями, развитие корпоративной культуры.
-поиск кандидатов на открытые вакансии, проведение собеседований,
- оформление приема, перевода, отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного расписания;
- учет рабочего времени сотрудников (ведение табеля);
- заполнение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
- ведение и контроль графика отпусков;
- регистрация, оформление листков нетрудоспособности сотрудников;
- предоставление сотрудникам запрашиваемых справок, копий и выписок;
- поиск, подбор и тестирование персонала;
- оценка и мотивирование персонала, планирование обучения и развития персонала;
- ведение и контроль кадрового документооборота предприятия;(штат 100 человек)
- ведение отчетности по персоналу;
- разработка корпоративной системы в области персонала, контроль качества исполнения всех предполагаемых процедур;
- внутренний аудит;
- выстраивание и поддержание отношений с учебными заведениями, другими предприятиями, службой занятости, кадровыми агентствами;
- кадровый маркетинг;
- выстраивание системных внутренних связей между структурными подразделениями, развитие корпоративной культуры.
Март 2013 — Октябрь 2013
8 месяцев
ООО "Монтекс-Сервис"
Волгоград
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
Организация телефонных переговоров;
прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров;
прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
прием и своевременное представление документов на подпись;
встреча и прием посетителей руководителя;
подготовка командировок;
создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя
отчеты и движение (ведение) ТМЦ (склад).
Подбор персонала на вакантные позиции,
Работа с печатными и интернет СМИ,
Ведение кадрового документооборота (150 человек),
Работа с персоналом компании,
Адаптация и введение в работу новых сотрудников.
Организация телефонных переговоров;
прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров;
прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
прием и своевременное представление документов на подпись;
встреча и прием посетителей руководителя;
подготовка командировок;
создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя
отчеты и движение (ведение) ТМЦ (склад).
Подбор персонала на вакантные позиции,
Работа с печатными и интернет СМИ,
Ведение кадрового документооборота (150 человек),
Работа с персоналом компании,
Адаптация и введение в работу новых сотрудников.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Уравновешенная;
Инициативная;
Без вредных привычек;
Умеющая ладить в коллективе;
Хорошая обучаемость;
Умею организовать работу персонала;
Нацеленная на результат;
С активной жизненной позицией;
С желанием развиваться в компании!
Без вредных привычек!
Участие в проектах:
Участвовала в разработке программы стандартов компании, развитие корпоративной культуры.
Аттестация персонала по правилам компании.
Мотивация сотрудников.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Проведение интервью с соискателями
2. Общительность и понимание людей (умение устанавливать контакт, слушать)
3. Стрессоустойчивость (в авральных ситуациях)
4. Командная работа
5. Разработка систем поощрения (мотивации)
6. Эмоциональная саморегуляция (контроль)
7. Корпоративная лояльность (преданность)
8. Комплексная аттестация работников
9. Личная организованность и дисциплина
10. Убеждение (воздействие на людей)
11. Принятие решений при неопределенности
12. Инициативность (ставит и решает проблемы)
13. Дисциплина (точность при выполнении задач)
14. Ведение кадрового делопроизводства
15. Опросы удовлетворенности персонала
16. Обучаемость новым информационным технологиям
17. Делегирование (распределение задач)
18. Личные высокие карьерные амбиции
Хобби, спорт:
Активный отдых.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
рабочий график 5/2
Уравновешенная;
Инициативная;
Без вредных привычек;
Умеющая ладить в коллективе;
Хорошая обучаемость;
Умею организовать работу персонала;
Нацеленная на результат;
С активной жизненной позицией;
С желанием развиваться в компании!
Без вредных привычек!
Участие в проектах:
Участвовала в разработке программы стандартов компании, развитие корпоративной культуры.
Аттестация персонала по правилам компании.
Мотивация сотрудников.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Проведение интервью с соискателями
2. Общительность и понимание людей (умение устанавливать контакт, слушать)
3. Стрессоустойчивость (в авральных ситуациях)
4. Командная работа
5. Разработка систем поощрения (мотивации)
6. Эмоциональная саморегуляция (контроль)
7. Корпоративная лояльность (преданность)
8. Комплексная аттестация работников
9. Личная организованность и дисциплина
10. Убеждение (воздействие на людей)
11. Принятие решений при неопределенности
12. Инициативность (ставит и решает проблемы)
13. Дисциплина (точность при выполнении задач)
14. Ведение кадрового делопроизводства
15. Опросы удовлетворенности персонала
16. Обучаемость новым информационным технологиям
17. Делегирование (распределение задач)
18. Личные высокие карьерные амбиции
Хобби, спорт:
Активный отдых.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
рабочий график 5/2
Высшее образование
2014
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Экономики и управления, менеджер государственного и муниципального управления/менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Курсы 1С: Предприятие "ЗУП"
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения