Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 2 февраля 1985
Москва, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Иваново (Ивановская область)
Все районыМосква
Все районыРеспублика Крым
Все районыЕкатеринбург
Все районыНовосибирск
Все районыОренбург
Все районыПермь
Все районыКалуга
Все районыРязань
Все районыСочи
Все районыСамара
Все районыЯрославль
Все районыБелгород
Все районыСмоленск
Все районыТольятти
Все районыВолгоград
Все районыКазань
Все районыТверь
Все районыВоронеж
Все районыДизайнер, дизайнер-маркетолог
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график
Опыт работы 19 лет 3 месяца
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 6 месяцев
Проектная деятельность / Разработка дизайна/Фриланс/Аутсорс
Москва
Дизайнер
Сотрудничество с компаниями в формате проектной деятельности:
1. Разработка упаковок, этикеток различной продукции (текстиль, промышленность, пищевая продукция и тд).
2. Разработка логотипов и фирменного стиля (работа как с российскими, так и с зарубежными брендами).
3. Разработка дизайна карточек для товаров, размещенных на маркетплейс площадках OZON, Wildberries, Yandex, Lamoda, Беру, Ali Express и тд
4. Разработка имиджевых презентаций для компаний, коммерческих предложений, презентаций для продукции, отчетных графиков и деловой инфографики.
5. Дизайн и оформление социальных сетей для крупных компаний и бьюти организаций.
6. Оформление торговых точек, дизайн коммерческих помещений.
1. Разработка упаковок, этикеток различной продукции (текстиль, промышленность, пищевая продукция и тд).
2. Разработка логотипов и фирменного стиля (работа как с российскими, так и с зарубежными брендами).
3. Разработка дизайна карточек для товаров, размещенных на маркетплейс площадках OZON, Wildberries, Yandex, Lamoda, Беру, Ali Express и тд
4. Разработка имиджевых презентаций для компаний, коммерческих предложений, презентаций для продукции, отчетных графиков и деловой инфографики.
5. Дизайн и оформление социальных сетей для крупных компаний и бьюти организаций.
6. Оформление торговых точек, дизайн коммерческих помещений.
Январь 2012 — Март 2014
2 года 3 месяца
ООО Стандартпласт
Новосибирск
Главный дизайнер
Январь 2011 — Апрель 2013
2 года 4 месяца
• Систематизация и развитие направления графического дизайна в компании; разработка дизайнерских проектов или концепций в соответствии с заданными критериями (совместная работа с маркетологами);
• Участие в формировании и развитии бренд-концепции компании, разработка и развитие нового фирменного стиля, ребрендинг, создание корпоративного стиля, разработка брендбуков, гайдбуков на уровне компании и на уровне отдельных продуктов;
• Разработка дизайн-проектов интерьеров и экстерьеров, 3D-визуализация (магазинов компании, торговых точек, установочных центров компании, выставочных пространств, конференц-залов, офисных помещений и т.п.), с последующим ведением проекта, взаимодействием с подрядчиками, осуществлением авторского надзора;
• Подготовка различных презентационных материалов (продуктовых, отчетных, обучающих, презентаций для конференций, выставок, для партнеров компании, также разработка индивидуальных предложений, инструкций, схем и пр.);
• Разработка дизайна новых упаковок продукции компании, выстраивание дизайна с учетом ценовой дифференциации линеек: Профи, Премиум, Классик, Эконом; предметная 3D-визуализация упаковок и самих продуктов компании; также актуализация (ребрендинг) существующих упаковок;
• Разработка новых брендов (СТМ, новых, специализированных линеек, лимитированных серий) продукции компании: разработка новых логотипов, упаковок, паттернов, элементов фирменного стиля; также работа в фокус-группах над созданием нейминга продуктов, слоганов, формулировок, УТП и пр;
• Разработка конструкций/формы упаковки, проектирование нестандартных упаковочных решений, учет эргономичности упаковки, 3D-визуализация, взаимодействие с производителями упаковки, контроль реализации, выезд на производства;
• Разработка дизайна всевозможной полиграфической продукции (рекламно-информационных изданий по брендам и продукции компании, каталогов, стендов, буклетов, блокнотов, плакатов, ценников, визиток, бланков и пр);
• Разработка дизайна визуальной коммуникации (наружной рекламы, баннеров, навигации, ролл-апов, плакатов, флагов, стендов, штендеров, панно и др.) с последующей допечатной подготовкой;
• Разработка макетов для интернет-ресурсов (лэндингов, рекламных модулей, баннеров для соцсетей, инфографики и пр);
• Разработка дизайна торгового оборудования, 3D - моделирование всевозможных стоек, стеллажей для выкладки материалов, оборудования для кросс мерчандайзинга, корзин и т.п.;
• Разработка дизайн-концепций для событийных активностей (например, для авто-звуковых соревнований, трейд-маркетинга, акционных, развлекательных, корпоративных мероприятий и пр.);
• Разработка дизайна сувенирной продукции и корпоративной атрибутики компании (мерч, промо-форма, брелки, флешки, магниты, значки, кружки, термосы, флаги, бейджи, календари, открытки, костеры и прочие раздаточные и подарочные материалы);
• Взаимодействие и совместная работа с отделами компании (интернет-маркетинг, тюнинг, экспорт, отдел продаж, производственные площадки); работа с фотографами над концепциями фотосессий; с командой видео-операторов - подготовка графический материалов для рекламных роликов, промо-роликов);
• Выполнение обязанностей как главного дизайнера отдела маркетинга:
- самостоятельная организация работы по проектам;
- сбор материалов и получение информации, взаимодействие с маркетологами по проектам;
- творческий поиск, создание дизайн-концепций, мониторинг трендов, поиск мероприятий и выставок для повышения квалификации дизайнеров;
- коммуникация с коллегами, составление планов по текущим проектам, проведение планерок, проверка работ дизайнеров отдела, согласование и утверждение проектов с руководителями, контроль соблюдения сроков;
- курирование работы части внешних контрагентов / взаимодействие с подрядчиками (авторский надзор, контроль сроков, проверка и согласование макетов, верстки и пр.).
_______________________________________________
Вы можете посмотреть сайты компании StP, где размещены мои реализованные проекты (например, дизайн упаковок продукции компании, дизайн лендинга и общего фирменного стиля компании):
Новосибирск
Также посмотрите видео ролик про создание новой упаковки для компании с моим участием. Формат ролика: интервью с участниками проекта. Это была дебютная работа команды над ребрендингом продукции, поэтому компания решила снять про это ролик:
Февраль 2009 — Май 2011
2 года 4 месяца
про дизайн упаковки с 4:50 мин:
Новосибирская область
Проектная деятельность в Норма-Пекарни, ООО (Пекарня Русские Пекари)
Апрель 2006 — Июль 2009
3 года 4 месяца
Дизайнер (на удаленной основе)
Москва
• Ритейл-Брендинг (создание бренда сети пекарен "Русские Пекари"):
- создание элементов нового бренда (разработан логотип; фирменный стиль сети пекарен);
- дизайн интерьера и экстерьера пекарен (разработаны интерьеры для 7 пекарен с разной конфигурацией, разработан дизайн фасадов с последующим контролем реализации объектов);
- создание рекламной коммуникации (стенды, ценники, плакаты, визитки, объявления, меню);
__________________________________________________
ноябрь 2019 г. сотрудничество (на удаленной основе):
• Концепция Ребрендинга сети пекарен:
- разработана идея унификации бренда (единый узнаваемый образ бренда: образ буквы "П", как М у Макдональдса, как Д у Дикси, как М у Магнита и тд);
- разработан дизайн-концепт интерьера и экстерьера;
- создан дизайн рекламной коммуникации через прием диалога с покупателем ;
- разработана презентация данной концепции для инвесторов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Главный / Ведущий дизайнер
Высшее образование
2012
1. Ритейл-Брендинг (создание бренда для торгово-розничной сети магазинов формата "у дома" КАК РАЗ):
• создание элементов ритейл-бренда (логотип; фирменные элементы, общий фирменный стиль);
• разработка нового формата интерьера магазинов (зонирование, уникальный стиль, продуманная планировка и расстановка торгового оборудования расчитанная на увеличение количества продаж), авторский надзор в процессе реализации проекта;
• разработка дизайна фасадов магазинов (в трендах ритейл индустрии), авторский надзор в процессе реализации проекта;
• создание дизайна различных рекламных кампаний, направленных на запоминание и доверие к бренду, выделение среди конкурентов, улучшения имиджа компании;
• создание дизайна рекламной коммуникации (система навигации, различные стенды, дизайн торгового оборудования, ценники, плакаты и прочие элементы дизайна, подчеркивающие единый фирменный стиль);
2. Корпоративный Брендинг:
• стандартизация коммуникации (разработка брендбуков, гайдбуков, разработка мерча, презентаций, активностей для сотрудников и пр.);
3. Бренд-дизайн упаковки:
• разработка дизайн-концептов для новых линеек товаров и актуализация существующих;
• разработка дизайна СТМ - создание логотипов под бренд, создание этикеток, упаковок, 3D-визуализация;
• разработка материалов для продвижения собственных торговых марок: фото, иллюстрации, POS-материалы, имиджи, баннеры, презентации;
• создание бренда для собственного производства (разработка логотипа собственного производства, разработка фирменного стиля и последующей коммуникации для продвижения бренда);
4. Маркетинговые активности:
• разработка дизайна POS-материалов событийных активностей (например, День кофе, Новый год и тд);
• разработка дизайна акционных, трейд-маркетинговых активностей (плакаты, ценники, борт-ленты и пр);
• участие в создании вербальной коммуникации совместно с маркетологами (создание слоганов, нейминга продукции, продающих текстов, "диалога" с покупателями и пр);
• участие в разработке уникальных торговых предложений (УТП) : отражение с помощью уникального дизайна все рациональные, эмоциональные, продающие и прочие свойства продукта;
5. Брендинг нон-фуд направления:
• разработка нового бренда нон-фуд (логотип, фирменные элементы, фирменный стиль);
• создание интерьера с учетом планировок, направленных на увеличение количества продаж в магазине);
• разработка дизайна фасада магазина;
• создание дизайна рекламной коммуникации (система навигации, различные стенды, дизайн торгового оборудования, ценники, плакаты и прочие элементы дизайна, подчеркивающие единый фирменный стиль).
6.Ребрендинг (освежение брендов, которые потеряли свою актуальность, создание нового образа, смена позиционирования, добавление новых свойств и пр).
7. Регулярный мониторинг актуальности дизайна существующих линеек и товаров компании, конкурентов и трендов; выезды с маркетологами на раздичные food, non-food, event, рекламные выставки; мониторинг торговых сетей конкурентов.
8. Выполнение обязанностей как главного дизайнера отдела маркетинга:
- развитие отдела дизайна;
- самостоятельная организация работы по проектам;
- сбор материалов и получение информации, взаимодействие с маркетологами по проектам;
- творческий поиск, создание дизайн-концепций, мониторинг трендов, поиск мероприятий и выставок для повышения квалификации дизайнеров;
- коммуникация с коллегами, составление планов по текущим проектам, проведение планерок, проверка работ дизайнеров отдела, согласование и утверждение проектов с руководителями, контроль соблюдения сроков;
- курирование работы части внешних контрагентов / взаимодействие с подрядчиками (авторский надзор, контроль сроков, проверка и согласование макетов, верстки и пр.);
РИО, ТТЦ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения