Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 3 октября 1978

Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Краснооктябрьский, Дзержинский, Центральный

Заместитель директора по управлению персоналом, менеджер, помощник руководителя

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет

Февраль 2019 — Май 2019
4 месяца
АНО Золотая осень

Волгоград

Менеджер по персоналу
Подбор, обучение персонала, Кадровое делопроизводство;Работа в программе 1С ЗУП 3.1;
Прием и обработка и введение КД;формирование и введение личных дел
Февраль 2019 — Май 2019
4 месяца
ООО ПФК

Волгоград

Заместитель директора по контролю и кадрам
ведения кадрового делопроизводства; подбор персонала; ведение контроля по организации всех подразделений; контроль ведения общего делопроизводства; контроль сдачи в аренду площадей
Июль 2015 — Февраль 2016
8 месяцев
ООО

Волгоград

Специалист Согласно штатному
8 месяцев
Январь 2015 — Январь 2016
1 год 1 месяц
ООО" РосПроЭко"

Волгоград

Заместитель генерального директора по управлению персоналом / Помощник руководителя
Управление и улучшение всех процессов в компании:Ведение телефонных и деловых переговоров, прием и оформление на работу сотрудников, планирование и анализ работы персонала. Контроль всей деятельности компании.
1.Планирование рабочего дня руководителя (встречи‚ звонки‚ прием‚ пр.).
2.Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта‚ билетов; организацию встреч‚ переговоров; др.)
3. по заданию руководителя поездки в краткосрочные командировки для решения вопросов‚ обозначенных руководителя.
4. Участие в переговорах‚ деловых встречах‚ специальных приемах;
5.Осуществление связи с предприятиями‚ государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов‚ обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
6.По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений‚ доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
7. Сбор материалов и информации‚ необходимых руководителю‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов и представление их руководителю

8.Взаимодействие с государственными органами‚ органами местного самоуправления,ведение и контроль документации, информации‚ необходимые для руководителя.
9. Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
10. Выполнение иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
11.Участие в разработке локальных нормативных актов‚ регулирующих социально-трудовые отношения в организации.
12.Принимать участие в проведении ежегодной инвентаризации имущественно-материальных ценностей.
13.Осуществлять контроль за исполнением приказов и распоряжений генерального директора
14. Осуществлять организацию надлежащего оформления и хранения архивных материалов.
15. Проводить необходимые мероприятия по разработке структуры и штатного расписания.
16.Обеспечивать своевременное составление необходимых документов и справок по запросам организаций.
17.Участвовать в организации работы по повышению квалификации работников.
18.В пределах своих полномочий визировать приказы‚ положения и инструкции.
также:
19.Составление штатного расписания, организационной структуры, мониторинг зарплат;
20. аудит кадрового делопроизводства прошлых периодов (исправление недоработок и разработка всех необходимых регламентов, положений и контроль их выполнения);
21. Оптимизация организационно-штатной структуры;
22. Подбор персонала (административный персонал, менеджеры, специалисты);
23.Разработка системы мотивации, компенсационного пакета совместно с финансовым генеральным директором;
24. Разработка стандартов работы;
25. Отчетность собственникам (расчет бюджета и анализ информации)
Июль 2008 — Август 2015
7 лет 2 месяца
ООО" Эксперт-групп"

Волгоград

Заместитель директора по управлению персонала
Общее руководство подразделением.
- Подбор и адаптация персонала на руководящие позиции,
- оценка персонала при подборе, интервью по компетенциям,
- формирование кадрового резерва на руководящие позиции, плана преемственности,
- формирование планов по приоритетным проектам руководителей (управление по целям)
- ежеквартальная оценка деятельности по приоритетным проектам,
- обучение персонала:
- формирование потребности в обучении,
- планирование обучение,
- мотивация и социальные программы,
- привлечение молодых специалистов, формирование надежного кадрового резерва из числа студентов старших курсов профильных вузов
Кадровое администрирование:
- организация и управление процессами по разработке и внедрению функциональных положений о подразделениях, должностных инструкций,
- организация, управление и контроль над правильностью процессов кадрового документооборота
- проведение мероприятий по реорганизации
- проведение мероприятий по оптимизации численности персонала,
- контроль за штатной численностью и Фондом оплаты труда,
- организация и контроль за КДП, курирование охраны труда,
- формирование штатного расписания
Ведение телефонных и деловых переговоров, прием и оформление на работу сотрудников, планирование и анализ работы персонала.
Также выполнения обязанностей помощника руководителя и управляющий базы/отдыха.

Образование

Высшее

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Навыки Мотивация персонала Управление персоналом Административная поддержка руководителя Организационная структура Организаторские навыки Организация работы приемной Ведение переговоров Управление проектами Кадровое планирование Документооборот Руководство коллективом Продажи Подбор персонала Кадровое делопроизводство Административное управление Активные продажи Пользователь ПК Деловой этикет 1 С: Зарплата и кадры Опыт вождения Имеется собственный автомобиль Права категории B Дополнительная информация Рекомендации ПКФ Внештрансбункер Бочкова Анастасия (юрист) Обо мне Деловой этикет, стрессоустойчивость, умение справляться с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность, не конфликтность, умение работать в условиях многозадачности. Программа Б 24. Имею опыт работы в продажах.Имею личный автомобиль. Резюме обновлено 6 ноября 2019 в 08:18 Линник София • Резюме обновлено 6 ноября 2019 в 08:18

Высшее образование

2013
Московский университет Потребительской кооперации
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения