Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 3 октября 1993
Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыэкономист
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ЗАО «Эр-Телеком Холдинг», г. Волгоград
Волгоград
Экономист ПЭО
1. Планирование - составление и утверждение бюджета филиала на определенный период (в формате БДР, БДДС, Инвестиционный бюджет);
2. Фактирование – составление фактических отчетов из 1С по филиалу, запрос по службам (БДР, БДДС, Инвестиционный бюджет);
3. Контроль и анализ – сопоставление запланированных и фактических результатов, анализ причин отклонений с профильными службами.
4. Ежедневный расчет выручки;
5. Еженедельное обновление информации для директора с графиками и расчетами (поступление ДС, БДР, выручка);
6. Ежемесячно сбор фактических данных по инвестиционному бюджету в 1С в формате РСБУ и МСФО;
7. Расчет заработной платы, условно-переменной премии по службам;
8. Проверка и анализ по начислениям по договорам Гражданско-правового характера;
9. Прогноз БДР, консолидация факта БДР, Инвестиционного бюджета, БДДС;
10. Анализ статей по расходам, по которым произошло превышение затрат;
11. Ежемесячно презентация для директора по результатам работы филиала;
12. Анализ скидок по основным продуктам, представление в графиках;
13. Ежедневная работа со службами о переносе денежных средств, остатках до конца года, запросов КЦ;
14. Контроль по выполнению основных показателей филиала, таких как выручка и затраты;
15. Регулярная работа со службами для достижения максимального результата, соответствующего стратегии филиала;
16. Сопровождение всех операций по деятельности филиала в рамках единого стандарта, закрепленного в положении об учете затрат и калькулировании (Контроль корректности отражения затрат в программе 1С согласно Положению учета затрат и калькулирования). Ежедневные кодировки, поступающих на согласование договоров, доп.соглашений, спецификаций в 1С.Предприятие СЭД в соответствии с условиями договора (ЦФО, Статья затрат, база распределения)
17. Формирование в 1С Резервов по обязательствам по постояннодействующим договорам, для корректного отражения затрат.
2. Фактирование – составление фактических отчетов из 1С по филиалу, запрос по службам (БДР, БДДС, Инвестиционный бюджет);
3. Контроль и анализ – сопоставление запланированных и фактических результатов, анализ причин отклонений с профильными службами.
4. Ежедневный расчет выручки;
5. Еженедельное обновление информации для директора с графиками и расчетами (поступление ДС, БДР, выручка);
6. Ежемесячно сбор фактических данных по инвестиционному бюджету в 1С в формате РСБУ и МСФО;
7. Расчет заработной платы, условно-переменной премии по службам;
8. Проверка и анализ по начислениям по договорам Гражданско-правового характера;
9. Прогноз БДР, консолидация факта БДР, Инвестиционного бюджета, БДДС;
10. Анализ статей по расходам, по которым произошло превышение затрат;
11. Ежемесячно презентация для директора по результатам работы филиала;
12. Анализ скидок по основным продуктам, представление в графиках;
13. Ежедневная работа со службами о переносе денежных средств, остатках до конца года, запросов КЦ;
14. Контроль по выполнению основных показателей филиала, таких как выручка и затраты;
15. Регулярная работа со службами для достижения максимального результата, соответствующего стратегии филиала;
16. Сопровождение всех операций по деятельности филиала в рамках единого стандарта, закрепленного в положении об учете затрат и калькулировании (Контроль корректности отражения затрат в программе 1С согласно Положению учета затрат и калькулирования). Ежедневные кодировки, поступающих на согласование договоров, доп.соглашений, спецификаций в 1С.Предприятие СЭД в соответствии с условиями договора (ЦФО, Статья затрат, база распределения)
17. Формирование в 1С Резервов по обязательствам по постояннодействующим договорам, для корректного отражения затрат.
Май 2017 — Сентябрь 2017
5 месяцев
ОАО «СУАЛ» филиал ВгАЗ-СУАЛ
Волгоград
Специалист
Полный анализ основных статей 91 (Расшифровка доходов и расходов по социальной программе, благотворительности, спонсорству, PR, GR, рекламе и прочим операционным и внереализационным доходам и расходам), 26 счетов (Общехозяйственные расходы)в формате РБУ и МСФО с выявлением причин отклонений от БП. Отслеживание динамики конечных форм отчетности ПРИЗ (производство, реализация и затраты) и 91 счета. Факторный анализ затрат по заводу. Расчет калькуляций. Доведение себестоимости до конечного результата с учетом корректировок УК. Разработка и доработка основных отчетных форм. Анализ рентабельности реализации основной и прочей продукции. Сопровождение и анализ основного производства по заводу (расчет калькуляций, сбор и подготовка данных по факту, проведение данных в системе SAP, анализ исполнения смет БП-Факт основного производства с выяснением причин отклонений). Оформление, занесение и проверка счетов, счетов-фактур по курируемым договорам в программе «Планирование". Консолидация бюджетных инвестиционных затрат по заводу. Изучение, совершенствование знаний и применение в практической работе возможностей программы ?EXCEL 2010?. Подготовка в программе "Excel» необходимых форм для составления ежемесячного отчета (изменение файлов, проверка корректности расчета формул, внесение плановых и фактических показателей, норм расхода по сырью). Контроль и анализ причин отклонений в разрезе номенклатуры по изготовлению деревянного реквизита, сталеалюминевых и сталемедных штырей. Анализ БП-ТП-Факт по каждой группе переработчиков (изготовление и реставрация штырей, деревянного реквизита), пономенклатурно. Ведение документооборота в ПБО. Работа в PayDox, занесение приказов и распоряжений касательно ПБО.
Январь 2016 — Май 2016
5 месяцев
Поиск контрагентов для реализации неликвидов, оборудования, ТМЦ, размещение объявлений в СМИ, ведение переговоров с покупателями на предмет цены, объемов, транспортировки, проведение и оформление тендеров по реализации неликвидов, ТМЦ, ломов, оформление первичных документов на отгрузку основной продукции. Сбор и анализ информации о конкурентной среде. Оформление, загрузка в систему PayDox и сопровождение договоров. Подготовка отчетов по реализации ТМЦ.
Волгоград
Ответственность
Личностные характеристики:
психологическая мобильность, устойчива к стрессам, способность к обучению, анализу, самостоятельность, умение работать в команде, коммуникабельность, творческий подход к решению задач, постоянное получение нового опыта и знаний, порядочность, работоспособность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение проводить переговоры с контрагентами как по телефону, так и при личной встрече.
Диплом на тему" «Реструктуризация транспортного предприятия в рамках холдинговой структуры: финансовые цели и последствия (на примере ЗАО „Иркутскэнерготранс“) — оценка "отлично», красный диплом.
По теме дипломной работы опубликованы 2 научные статьи:
1. Дубровская А. С. Реструктуризация энергетических предприятий в России: финансовые цели и последствия//Развитие финансово-кредитной системы региона. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. С.53–59.
2. Дубровская А. С. Реструктуризация организационной структуры: финансовые цели и последствия.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь, опыт продаж, сопровождение и оформление сделок, подготовка документов. Составление и проведение договоров через систему PayDox. Работа в программах SAP R/3, SAP BI, 1С-Бухгалтерия 8.3., 1С-Предприятие (СЭД), АРМ, PALO (формирование отчетов по БДР и БДДС), «Планирование», «Производство». Создание презентаций, отчетов, сводных таблиц Excel, а также инструкций по работе в основных программах.
Хобби, спорт:
Психология, спорт, горные и водные лыжи, путешествия.
психологическая мобильность, устойчива к стрессам, способность к обучению, анализу, самостоятельность, умение работать в команде, коммуникабельность, творческий подход к решению задач, постоянное получение нового опыта и знаний, порядочность, работоспособность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение проводить переговоры с контрагентами как по телефону, так и при личной встрече.
Диплом на тему" «Реструктуризация транспортного предприятия в рамках холдинговой структуры: финансовые цели и последствия (на примере ЗАО „Иркутскэнерготранс“) — оценка "отлично», красный диплом.
По теме дипломной работы опубликованы 2 научные статьи:
1. Дубровская А. С. Реструктуризация энергетических предприятий в России: финансовые цели и последствия//Развитие финансово-кредитной системы региона. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. С.53–59.
2. Дубровская А. С. Реструктуризация организационной структуры: финансовые цели и последствия.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь, опыт продаж, сопровождение и оформление сделок, подготовка документов. Составление и проведение договоров через систему PayDox. Работа в программах SAP R/3, SAP BI, 1С-Бухгалтерия 8.3., 1С-Предприятие (СЭД), АРМ, PALO (формирование отчетов по БДР и БДДС), «Планирование», «Производство». Создание презентаций, отчетов, сводных таблиц Excel, а также инструкций по работе в основных программах.
Хобби, спорт:
Психология, спорт, горные и водные лыжи, путешествия.
Сентябрь 2014 — Июль 2015
11 месяцев
Байкальский Государственный Университет Экономики и Права
Волгоград
Специальность Финансы и кредит, Специализация Финансы, Квалификация Экономис, Красный диплом
Менеджмент организации, Квалификация Менеджер
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2015
не указана
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения