Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 3 июля 1983
Волжский (Волгоградская область), готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Геленджик
Все районыВолгоград
Ворошиловский, ЦентральныйВолжский (Волгоградская область)
Все районыкатегорийный менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Методист
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 21 год 9 месяцев
Апрель 2010 — по настоящее время
15 лет 5 месяцев
Пепсико Холдингс
Волгоград
Контролер склада
• Проведение проверки документации, удостоверяющей качество и количество поступающего на склад товара.
• Осуществление приемки товара.
• Прием, учет и контроль бракованной продукции.
• Проведение работы по некачественным товарам, выявление причин брака.
• Работа в SAP и PS&D.
• Работа с отделом продаж, складом, юридическим отделом, транспортными компаниями, поставщиками, менеджерами по закупкам по вопросам поставок, брака, повреждений.
• Организация и выполнение претензионной работы (возвраты, брак, недостачи, пересортицы, излишки).
• Ведение документации в части деятельности складского отдела.
• Проведение необходимой переписки по вопросам качества товара.
• Урегулирование вопросов с клиентами по браку, отработка претензий.
• Проведение утилизации, переупаковки продукции.
• Консультирование сотрудников компании, ОТХ и транспортных компаний по вопросам, связанным с процессом оформления бракованной продукции, выгрузки товара, оформления документации.
• Учет и систематизация обращений, анализ данных, составление отчетности по запросу руководства.
• Оформление и сдача приходно-расходной документации.
• Активное участие в реализации проектов по оптимизации процессов работы.
• Осуществление приемки товара.
• Прием, учет и контроль бракованной продукции.
• Проведение работы по некачественным товарам, выявление причин брака.
• Работа в SAP и PS&D.
• Работа с отделом продаж, складом, юридическим отделом, транспортными компаниями, поставщиками, менеджерами по закупкам по вопросам поставок, брака, повреждений.
• Организация и выполнение претензионной работы (возвраты, брак, недостачи, пересортицы, излишки).
• Ведение документации в части деятельности складского отдела.
• Проведение необходимой переписки по вопросам качества товара.
• Урегулирование вопросов с клиентами по браку, отработка претензий.
• Проведение утилизации, переупаковки продукции.
• Консультирование сотрудников компании, ОТХ и транспортных компаний по вопросам, связанным с процессом оформления бракованной продукции, выгрузки товара, оформления документации.
• Учет и систематизация обращений, анализ данных, составление отчетности по запросу руководства.
• Оформление и сдача приходно-расходной документации.
• Активное участие в реализации проектов по оптимизации процессов работы.
Октябрь 2015 — Декабрь 2016
1 год 3 месяца
Вимм-Билль-Данн
Волжский (Волгоградская область)
Специалист по управлению заказами
• Прием заказов от клиентов и торговых представителей по телефону, эл.почте, через EDI.
• Знание ассортимента, цен и фасовки продукции, условия работы с клиентами.
• Осуществление информационной поддержки клиентов по всем вопросам изменения ассортимента.
• Формирование и корректировка заказов по желанию клиента или менеджера по продажам.
• Создание корректировочных документов для клиентов в соответствии с правилами ведения документации.
• Создание заявок на изменение коэффициентов свежести, согласованных с отделом продаж.
• Перевод сформированных заказов в ТТН.
• Ведение клиента в вопросах выполнения заказов и отгрузок, а также наличия продукции на складе и сроках ее реализации.
• Ведение отчетности по SL (уровню сервиса) клиентов в разрезе выполнения заказов.
• Проведение коммерческих возвратов.
• Подготовка документации в части деятельности отдела обслуживания клиентов.
• Предоставление достойной и полной отчетности о проделанной работе и ее итогах.
• Знание ассортимента, цен и фасовки продукции, условия работы с клиентами.
• Осуществление информационной поддержки клиентов по всем вопросам изменения ассортимента.
• Формирование и корректировка заказов по желанию клиента или менеджера по продажам.
• Создание корректировочных документов для клиентов в соответствии с правилами ведения документации.
• Создание заявок на изменение коэффициентов свежести, согласованных с отделом продаж.
• Перевод сформированных заказов в ТТН.
• Ведение клиента в вопросах выполнения заказов и отгрузок, а также наличия продукции на складе и сроках ее реализации.
• Ведение отчетности по SL (уровню сервиса) клиентов в разрезе выполнения заказов.
• Проведение коммерческих возвратов.
• Подготовка документации в части деятельности отдела обслуживания клиентов.
• Предоставление достойной и полной отчетности о проделанной работе и ее итогах.
Август 2012 — Октябрь 2015
3 года 3 месяца
Ответственность
Волгоград
Личностные характеристики:
Доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, быстрая обучаемость, целеустремленность, исполнительность, работоспособность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание программ: 1С, SAP, Лиасофт, PS&D, microsoft office. Деловая переписка, знание делопроизводства, логистической системы, уверенный пользователь ПК, претензионная работа.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Пятидневка или сменный, но сб и вс обязательно выходные.
Московский институт правовой экономики
Сентябрь 2008 — Июнь 2009
10 месяцев
Финансы и кредит
Волгоград
Специалист по управлению заказами
,
Июль 2006 — Июль 2008
2 года 1 месяц
Экономист
Волгоград
Специалист по управлению заказами
Волгоградский институт бизнеса
Август 2005 — Июль 2006
1 год
Волгоград
Июль 2004 — Август 2005
1 год 2 месяца
Волгоград
Февраль 2002 — Июнь 2003
1 год 5 месяцев
Волжский (Волгоградская область)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2020
2013
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения