Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 12 августа 1988

Нижний Новгород, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Краснодар

Все районы

Волгоград

Все районы

Астрахань

Все районы

Коуч, бизнес-тренер, HR-специалист

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Краснодар

Бизнес-тренер/Коуч/Психолог(удаленная)
-Обучение персонала в соотвествии с потребностями бизнеса;
-Проведение очного обучения;
-Создание, проведение курсов в СДО;
-Разработка тренингов/курсов;
-Проведение первичной стратегической сессии с предпринимателями;
-Проведение поддерживающих коуч-сессий с предпринимателями.
Июнь 2018 — Декабрь 2019
1 год 7 месяцев
Группа компаний

Москва

Ведущий бизнес тренер
Обязанности
1. Подбор персонала для всей компании: точечный, топ, хед-хантинг (300-> 1200человек);
2. HR- Администрирование: разработка пакета нормативных документов (должностные инструкции, заявки, анкеты, положение о подборе персонала);
3.Региональное управление отделом: в подчинении 3 специалиста.
Задачи:
1. Подбор персонала для производства, розничных магазинов и офиса под увеличение в 3 раза объема производства и продаж;
2. Снизить текучесть персонала на 5-7%;
3. Разработать документацию: положение о подборе персонала, программа адаптации персонала, программа аттестации и обучения для менеджеров по продажам в течение года;
Результаты
1. Увеличен штат персонала в 4 раза. Разработан план мероприятий для увеличения воронки кандидатов на входе: (Разработана реферальная программа «Премия за рекомендацию», - Запущен внешний HR Call-center (ТЗ, организация и оценка работы), Аутсорсинг временного производственного персонала;
2. Снижена текучесть персонала на 9% на производстве. Проведено Анкетирование персонала на предмет удовлетворенности работой и анализа причин текучки произв.персонала. (по результатам: изменение режима сменности и решение вопроса с общежитием). Проведен Точечный Обзор рынка зарплат;
3. В установленные сроки Разработано Положение о подборе персонала, разработана и внедрена программа адаптации персонала: 2-дневный адаптационный тренинг и буклет для новичков. Запущена программа по обучению Менеджеров по продажам.
Август 2016 — Май 2018
1 год 10 месяцев
Остин

Москва

Региональный менеджер по подбору и развитию персонала
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
- участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии);
- разработка кадровой политики Компании;
- разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов;
- разработка стратегии подбора персонала;
- подбор, найм и ротация персонала;
- контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников;
- контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками;
- контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений;
- мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли;
- анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению;
- оценка персонала;
- формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных подразделений;
- организация и контроль за внешнем обучением (долгосрочные и краткосрочные программы);
- коучинг руководителей и специалистов;
- формирование методической базы внутрикорпоративного обучения;
- оптимизация процесса деловой коммуникации (культура делового письма, подготовка и проведение совещаний и т.д.);
- формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании;
- формирование и ведение бюджета по персоналу компании;
- расчет премий;
- разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала;
- разработка должностных инструкций;
- консультировние руководителей по вопросам ТК и управления персоналом;
- обеспечение ведения кадрового делопроизводства.
Достижения:
- построила «с нуля» работу по управлению с персоналом в регионе;
- сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 100 сотрудников);
- разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников;
- разработала политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации;
- разработала модель компетенций для ключевых сотрудников;
- разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании;
- разработала кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала;
- разработала премиальную систему, инструменты нематериальной мотивации;
- разработала компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии;
- разработан свод корпоративных Стандартов работы.
Февраль 2013 — Август 2016
3 года 7 месяцев
Фреш Фуд

Санкт-Петербург

Руководитель HR службы\Бизнес-тренер
Зона ответственности:
11 отделов продаж, 15 территориальных субъектов ЦФО, 5 менеджеров по обучению и развитию в прямом подчинении,1527 сотрудников в функциональном. Всего в Компании 9535 сотрудников.
Ключевые достижения:
1. Формирование корпоративной культуры и повышение уровня эффективности коммуникаций.
- реализовала в дивизионе продаж проект "Корпоративный Кодекс"
- разработала и внедрила программу "Умные завтраки", "Обучающая среда"
-организовала проведение 6 внутрикорпоративных семейных конкурсов
2. Организация системы подбора, адаптации и развития сотрудников дивизиона.
-Провела 112 собеседований на позиции руководителей различных уровней
-организовала и провела 9 центров оценки на позиции начальник отдела продаж и региональный менеджер
- создала систему "Профиль" - подбор сотрудников на позицию в соответствии с профилем должности и необходимыми компетенциями
-внедрила программу развития сотрудников через ИПР
-разработала и реализовала стратегию обучения и развития дивизиона в 2013-2016 годах
-создала 7 тренинг программ по подбору, адаптации, 12 модулей и практикумов
- организовала создание библиотеки знаний, содержащую 97 бизнес-книг
3. Формирование навыков сотрудников службы продаж под потребности бизнеса компании.
-Провела 188 полевых обучений руководителей
-сформировала и внедрила систему обратной связи на всех уровнях сотрудников под задачи бизнеса компании
-создала и провела 7 практикумов по реализации ИПР и лидерству в команде
-за 2014-2015 года помога создать и реализовать ИПР 27 ключевым руководителям
4. Обеспечение эффективной работы службы продаж.
-разработала должностные инструкции для сотрудников офиса и службы продаж
-разработала систему оценки эффективности сотрудников
-провела 6 обучающих сессий и 5 фасилитационных сессий по эффективному управлению персоналом
-рассчитала и обеспечила бюджетирование отдела в 2013-2016 годах
- разработала, организовала проведение и обеспечила бюджетирование 22 мотивационных программ для сотрудников и клиентов компании.
5. Снижение текучести персонала с целью достижения дивизионом продаж всех годовых целей и задач
-организовала программы "Кадровый резерв" и "Траектория развития"
-разработала и провела 9 обучающих модулей "Кросс-функциональное взаимодействие", 7 тренингов "Лидерство в меняющемся мире" и "Эффективные коммуникации" для сотрудников службы продаж, офиса и логистики.
Октябрь 2009 — Сентябрь 2013
4 года
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Волгоград

Коммерческий директор
- Работа с подразделениями
- Работа с поставщиками

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Бухгалтерия
Консультант плюс
1С: Предприятие 8
MS PowerPoint
MS Outlook
1С: Управление персоналом
Гарант
Подбор персонала
1С: Торговля и склад
1С: Зарплата и управление персоналом
Делопроизводство
Ведение переговоров
Деловая переписка
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Активные продажи
MS Internet Explorer
Английский язык
Водительское удостоверение категории B
Обучение персонала
Управление продажами
Проведение презентаций
Деловое общение
Телефонные переговоры
Организация мероприятий
Работа в команде
Грамотная речь
Поиск и привлечение клиентов
Мотивация персонала
Обучение и развитие

Обо мне

Опыт руководящей работы в должности руководителя (от 4 лет)
- Опыт работы 3 лет внутренним тренером в коммерческих организациях
- Опыт управления командой от 5-х человек
- Отличные навыки публичного выступления‚ наставничества‚ планирования и организации
- Опыт планирования и организации обучения(выявление и формирование потребности в обучении)
- Опыт разработки методических материалов для обучения‚ в том числе презентаций‚ методических материалов
- Опыт проведения тренингов (тренинг командообразования‚ тренинг переговоров‚ тайм-менеджмент‚ стресс-менеджмент‚тренинг продаж‚ лидерский тренинг‚ тренинг по продукту‚ тренинг управленческих навыков‚ тренинг эффективной презентации‚ тренинг наставничества)
- Опыт организации и проведения оценки профессиональных знаний и компетенций сотрудников
- Знание основных навыков психологического консультирования‚ психологического тестирования.
- Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя

Высшее образование

2021
Московский институт психоанализа, Москва
Психология
2012
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Высшая школа корпоративного управления

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения