Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 9 марта 1975

Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

Начальник отдела продаж

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 1 месяц

Февраль 2017 — Октябрь 2017
9 месяцев
ООО СК РГС Жизнь

Волгоград

Начальник отдела продаж
- самостоятельное создание с "0" отдела продаж
- подбор, адаптация, обучение финансовых консультантов
- Обеспечение эффективных продаж страховых продуктов : личные продажи и продажи отдела
- Построение качественного клиентского сервиса
- Ведение отчетности по результатам работы отдела
Октябрь 2015 — Февраль 2017
1 год 5 месяцев
АО Тандер

Волгоград

Директор магазина МАГНИТ
Достижение максимального объема продаж,минимизация потерь
-Организация работы магазина,выполнение всех технологических процессов(продажа, приемка товара и пр.)
-Руководство персоналом магазина,постановка задач,контроль их выполнения
-Работа в программе Тандер-склад(на базе 1С торговля и склад)
-Работа с контролирующими органами
-Проведение инвентаризаций ежедневно по группам товаров ,и плановых инвентаризаций всего ассортимента магазина
Апрель 2004 — Июнь 2015
11 лет 3 месяца
ООО Компания ЕвроДизайн

Волгоград

Руководитель отдела продаж, Финансовый директор,Руководитель отдела продаж и закупок
В должности руководителя отдела продаж

Организация сбыта продукции компании (окна ПВХ, Алюминиевые конструкции(ригельно-стоечная система, раздвижная система, входные группы),стеновые трехслойные сэндвич-панели.
-Разработка планов продаж
-Разработка мотиваций для сотрудников отдела продаж, замерщиков, монтажников, и сотрудников транспортного цеха
-Координация работы офисов продаж
-Составление отчетов о продажах по периодам в целом и в отдельности по каждому офису продаж, и каждому менеджеру в отдельности
-Расчет стоимости и себестоимости реализуемой продукции (Программа по расчету конструкций одновременно из нескольких профилей составлена и редактировалась самостоятельно)
-Заключение договоров на реализуемую продукцию ,как с частными заказчиками так и с организациями и дилерами
-Обучение и повышение квалификации менеджеров отдела продаж и замерщиков
-Систематизация и анализ клиентской базы, данных продаж
-Контроль эффективности рекламы в различных источниках
-Контроль состояния запасов сырья и материалов и готовой продукции
-Разработка акций для привлечения клиентов и контроль их эффективности
-Подбор менеджеров в отдел продаж
-Составление и контроль графиков выезда замерщиков
-Составление и контроль доставки и монтажа реализованной продукции
-Маркетинговое исследование рынка цен на продукцию компании
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
-Контроль цен на приобретаемое сырье и материалы
-Формирование стоимости реализуемой продукции и услуг
-Контроль выполнения планов продаж
-Работа с клиентами по рекламациям
-Контроль правильности заключения договоров менеджерами отдела продаж
-Контроль выполнения обязательств по договорам
-Исчисление фонда заработной платы и распределение среди менеджеров отдела согласно выполненному плану

В должности финансового директора

-Управление финансовыми потоками
-Планирование и контроль расходов и выплат
-Анализ расходов, разработка решений по их минимизации
-Анализ экономической выгоды сделок
-Контроль доходов
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
-Контроль своевременного выполнения договорных обязательств
-Контроль оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями
-Разработка планов продаж
-Контроль правильности начисления налогов и их своевременной выплаты
-Контроль распределения фонда заработной платы
-Контроль отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности
-Контроль целевого использования финансовых средств
-Контроль финансовой и бухгалтерской отчетности
-Определение метода списания сырья и материалов в производство
-Определение метода учета готовой продукции
-Определение выгоды от привлечения заемных средств, составление плана по их возврату
-Подготовка отчетов для руководителя предприятия

В должности руководителя отдела продаж и закупок

Контроль заявок на закупку сырья и материалов
-Заключение договоров на поставку сырья и материалов;
- Согласование порядка расчетов с поставщиками.
-Контроль за надлежащим учетом, ведением и хранением документации (базы данных, договора, доверенности и т.д.).
-Контроль над складскими запасами по всем группам.
-Оптимизирует закупок(частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе).
-Изучение маркетинговой информации и коммерческих предложений с целью минимизации цены закупки(о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, и так далее).
-Проведение ревизии на складе сырья и материалов, а также готовой продукции.
-Разработка графика выплат поставщикам .
-Организация претензионной работы с поставщиками, если ими нарушены договорные обязательства, контроль проведение расчетов по этим претензиям, согласование условий заключенных договоров.
По продажам смотреть выше(в обязанностях руководителя отдела продаж)
Декабрь 2000 — Март 2004
3 года 4 месяца
ИП Арасов И.Г.

Волгоград

Менеджер отдела продаж и закупок
-Расчет стоимости конструкций
-Составление коммерческих предложений
-Заключение договоров купли продажи
-Консультация клиентов
-Составление графиков замеров и монтажа
-Контроль дебиторской задолженности
-оформление документов на поставку товара
Апрель 1999 — Декабрь 2000
1 год 9 месяцев
ООО «ТРЭЙД-Н»

Волгоград

Директор
- Руководство предприятием.
-Организация работы и эффективного взаимодействия подразделений предприятия .
- Осуществление мер по выполнению предприятием договоров, всех обязательств перед государственным бюджетом, поставщиками, покупателями, банками.
-Контроль оборачиваемости товаров, сокращение товарных потерь.
-Разработка плана экономического и социального развития предприятия.
-Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами, создание безопасных и благоприятных условий для их труда.
-Организация торгово-хозяйственной деятельности предприятия .
-Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия .
-Анализ хозяйственной деятельности, контроль за выполнением планов и заданий, состоянием товарных запасов, наличием в продаже установленного ассортимента товаров, соблюдением правил торговли, культуры обслуживания, требований по охране труда и пожарной безопасности, состоянием трудовой дисциплины, санитарно-техническим состоянием предприятия .
Сентябрь 1998 — Апрель 1999
8 месяцев
ООО «НИЖНЕВОЛЖСК-ТРЭЙД»

Волгоград

Оператор ПК
- Приём заявок на поставку товара от заведующих складами.
-Выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.
-Ведение необходимых журналов и отчетов .
-Консультация покупателей по ассортименту и ценам.
-Ведение кассовых операций.
-Оформление приходных и расходных накладных в 1С
-Проведение инвентаризации на складах.
-Оформление перемещения товара, его уценку, донаценку или списание.
Апрель 1998 — Август 1998
5 месяцев
МП магазин «НАДЕЖДА»

Волгоград

Продавец
- Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
- Обеспечение сохранности товара .
- Приемка и расстановка принятого товара.
- Наклейка ценников на товар.
- Проведение инвентаризации.
- Контроль сроков реализации товара.
-Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Июнь 1994 — Февраль 1998
3 года 9 месяцев
Совхоз «Память Ленина»

Волгоград

Бухгалтер
-Ведение счетов-10(Материалы),11(Животные на выращивании и ткорме),23(Вспомогательные производства),29(Обслуживающие производства и хозяйства)
-Фиксирование результата ревизии.
- Осуществление плановых и неплановых ревизий.
- Контроль точности расходования топлива, электроэнергии, материалов.
- Контроль достоверности учета товарно-материальных ценностей.
- Оформление приходно-расходных документы и авансовых отчетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность, внимательность, умение работать с большим количеством информации ,стрессоустойчивость.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (1С- торговля и склад,1С-бухгалтерия, MS Office (Word, Excel), электронная почта, Internet.). Способность создать таблицу или программу расчетов в Excel любой сложности с использованием формул логических ,циклических и т.д.
Способность спрогнозировать развитие ситуации, планировать, самостоятельно принимать решения, вести за собой команду, работать в условиях многозадачности

Хобби, спорт:
тренажёрный зал, чтение, редко вязание

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
график работы 5/2
Районы кроме ТЗР,Кировский,Красноармейский

Высшее образование

2006
Московский университет потребительской кооперации
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
1994
Калачевский техникум бухгалтеров
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения