Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 19 января 1974

Экибастуз, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Нижний Новгород

Все районы

Великий Новгород

Все районы

Новосибирск

Все районы

Омск

Все районы

Оренбург

Все районы

Экибастуз

Все районы

Зеленоград

Все районы

Рязань

Все районы

Сочи

Все районы

Самара

Все районы

Владимир

Все районы

Волгоград

Все районы

Курск

Все районы

Томск

Все районы

начальник отдела продаж

80 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 5 месяцев

Июнь 2013 — по настоящее время
12 лет 2 месяца
Любимый дом ИП Васильева

Москва

Управляющий
Руководство пятью мебельными магазинами сети. Проведен анализ деятельности компании, выявлен ряд проблем (организационных и кадровых), поставлены задачи по реорганизации всего бизнеса. Начаты крупные кадровые изменения (массовый отбор персонала, адаптация стажеров, внедрение новых стандартов работы персонала). Разработаны дизайн-проекты и выставочный ассортимент магазинов, начаты ремонтные работы, целью которых является приведение интерьеров магазинов к единому стандарту по требованию производителя (мебельной фабрики). Ушел из компании из-за несоблюдения работодателем условий оплаты труда.
Май 2012 — Май 2013
1 год 1 месяц
Мебельная фабрика «Мария»

Москва

Консультант по продажам
Развитие мебельных студий дилерской сети в 20 городах России, Белоруссии и Казахстана. Решение текущих вопросов, возникающих у дилеров при взаимодействии с отделами фабрики. Выезд к дилерам для оценки и выработки рекомендаций. Разработан и внедрен комплекс мер, направленных на повышение продаж в дилерской сети (на подотчетной территории): анализ продаж по ценовым сегментам, по стилям, по материалам; подбор выставочных образцов, наиболее соответствующих региональным особенностям организация сервисной службы внедрение маркетинговых инструментов (анкетирование, акции, рекламная активность) оценка конкурентов, оценка региональных рынков, поиск альтернативных каналов продаж организация внутреннего пространства магазинов работа с персоналом (инструктаж по должностным обязанностям, поиск проблемных мест в работе персонала, обучение технике продаж, поиск персонала и отбор при необходимости, разработка систем мотивации). личные продажи в студиях составление плана развития дилера, и дальнейший контроль за деятельностью управляющих с целью выполнения плана развития. Системный подход позволил упорядочить деятельность дилеров, открыть им новые пути развития, решить типовые проблемы в организации продаж. Привлек ряд дилеров к участию в маркетинговой активности фабрики, благодаря чему были вдвое увеличены продажи в период проведения активностей. Лично продал несколько кухонь за время работы в "полях".
Декабрь 2007 — Май 2012
4 года 6 месяцев
ДубльГИС-Волгоград

Москва

Руководитель группы продаж
Проведение переговоров; заключение договоров, подбор персонала, руководство группой продаж, постановка задач и контроль выполнения сотрудниками отдела продаж, формирование отчётности, работа с документацией. Освоил новый для себя рынок рекламы, изучил новую для себя продуктовую специфику. Достижения: на 50% перевыполнен план по продажам по итогам первых месяцев работы.
Март 2003 — Декабрь 2007
4 года 10 месяцев
Sony Ericsson

Москва

Field Manager
Региональная поддержка деятельности компании. Управление работой команды менеджеров по развитию территории в подотчетных городах подразделения "Юг" (Ростов, Краснодар, Волгоград, Воронеж, Саратов). Решение оперативных вопросов. В сферу деятельности полевых представителей входили следующие задачи: Мониторинг рынка. Анализ деятельности конкурентов. Взаимодействие с компаниями-дистрибьюторами: заключение договоренностей о проведении и проведение мотивационных программ для партнеров компании, анализ результатов. Контроль за проведением и поддержка федеральных рекламных программ в регионе. Продвижение продукта на локальном уровне, ведение переговоров, информационная поддержка региональных партнеров, консультирование по продукции, презентации, заключение договоренностей с локальным ритейлом о поставках. Проведение тренингов по продукту и технике продаж для сотрудников розницы. Подразделение стабильно показывало высокие результаты работы, входило в тройку лучших по России.
Январь 2001 — Март 2003
2 года 3 месяца
Sony Ericsson

Москва

Управление работой менеджеров по развитию территории в подотчетных городах Украины (Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Симферополь, Львов). Организация работы полевого проекта в целом, взаимодействие с рекламным агентством (оказывающим поддержку). Адаптация работы проекта под кризисные условия рынка. По итогам первого месяца было принято решение переориентировать полевой персонал на новые цели, а именно, была поставлена задача по улучшению дистрибьюции путем выстраивания отношений с непартнерской розницей. Занимался продвижением продукта на локальном и национальном уровнях, ведением переговоров, отвечал за информационную поддержку партнеров, проводил презентации, заключал договоренности о поставках с локальным и национальным ритейлом. Проводил тренинги по продукту и технике продаж для сотрудников розницы. Занимался разработкой и корректировкой существующих обучающих программ. Проводил мероприятия по запуску новых продуктовых линеек, в том числе для партнеров за пределами Украины (Казахстан). Проведено полное перестроение работы команды, проведена смена самой команды полевых представителей в регионах. Сотрудники обучены стандартам работы компании, ответственно работали в условиях удаленного контроля. Команда полевых представителей предоставляла данные по дистрибьюции продукта, деятельности конкурентов, привлекала новых партнеров, проводила мотивационные программы для них, контролировала проведение и национальных рекламных и маркетинговых программ в регионах, обучала продукту сотрудников розницы. Нами была разработана и успешно проведена первая за несколько лет кризисного периода национальная трейд-маркетинговая программа с охватом в несколько сотен торговых точек. Достижения: за время работы ROI проекта вырос с 20000€ до 250000€. По этому ключевому показателю украинская команда работала примерно в два раза эффективнее своих российских коллег.
Региональная поддержка деятельности компании. Управление работой команды менеджеров по развитию территории в подотчетных городах подразделения "Юг" (Ростов, Краснодар, Волгоград, Воронеж, Саратов, Ставрополь). В числе полевых менеджеров прочих подразделений принимал активное участие в разработке и внедрении общих стандартов работы полевого персонала в регионах; вся последующая работа проекта строилась (и до сих пор строится) на основе этих принципов. Был разработан и внедрен следующий функционал полевого отдела: Мониторинг дистрибьюции продукта. Анализ деятельности конкурентов. Заключение договоренностей о проведении и проведение мотивационных программ для партнеров компании, анализ результатов. Контроль за проведением и поддержка федеральных рекламных программ в регионе. Продвижение продукта на локальном уровне, ведение переговоров, информационная поддержка региональных партнеров, консультирование по продукции, презентации, заключение договоренностей с локальным ритейлом о поставках в случае необходимости. Проведение тренингов по продукту и технике продаж для сотрудников розницы. Обучение во время полевых визитов согласно стандартам компании. Занимался поиском персонала, принимал участие в отборе, занимался адаптацией персонала, личным примером и при помощи последующего контроля обучал стажеров. По сути, мною была стандартизирована и отлажена работа полевого персонала Южного дивизиона.
Март 1997 — Январь 2001
3 года 11 месяцев
ДубльГИС-Волгоград

Москва

Market Development Manager
Развитие подотчетной территории (Волгоград). Обучение сотрудников розничных сетей (проведение тренингов по продукту для продавцов партнеров компании). Заключение договоренностей о проведении и проведение мотивационных программ для партнеров компании, анализ результатов. Мерчендайзинг. Высоким качеством работы заслужил повышение до полевого менеджера Южного подразделения компании

Навыки

Уровни владения навыками
ООО Эверест

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Торговый представитель

Высшее образование

2005
Продажи табачных изделий (JTI), ведение и расширение клиентской базы на подотчетной территории
Ответственность
1996
Профессиональные навыки, умения, компетенции: Умею видеть проблему с разных сторон, комплексно и системно подходить к ее решению, имею опыт выстраивания работы удаленных подразделений. Умею качественно руководить коллективом и добиваться поставленных целей. Хобби, спорт: Автотуризм
Волгоградский государственный университет

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения