Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла неделю назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 16 октября 1979
Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыДиректор филиала
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Заместитель генерального директора по операционной деятельности
Высшее образование
2005
Операционное управление и стратегическое развитие холдинга - 11 филиалов. В прямом подчинении два операционных директора и директор по оптовым продажам. В структуру филиала входят: магазин, формата салона (от 5 000 – 7 000 м2), отдел оптовых продаж – дистрибьюция и комплектация, логистика, бухгалтерия, IT, безопасность, КРО. Общая численность сотрудников в оперативном подчинении 1700, общая торговая площадь сети 60 000 м2, складская площадь 25 000 м2.
• Составление и управление бюджетом/стратегией Операционного департамента в соответствии с утвержденной стратегией Компании;
• Осуществление контроля работы всех подчиненных подразделений компании
• Планирование и внедрение мероприятий для увеличения объемов продаж;
• Анализ эффективности работы Филиальной сети (магазинов и Отделов Оптовых Продаж) на основе финансовых результатов;
• Контроль выполнения годового/ежемесячного/дневного плана продаж;
• Постановка, организация и контроль внутренних процессов в торговых объектах;
• Координация работы руководителей филиалов по принципу составления и внедрения Регулярного Менеджмента
• Отслеживание уровня товарных запасов в соответствии с утвержденными нормативами;
• Контроль соблюдения ассортиментной матрицы и планограмм;
• Формирование обратной связи для управления ассортиментом/составления планограмм и планировок торговых залов.
Группа компаний Торговая ПлощадьКомплексное управление работой филиала – планирование – организация – контроль – мотивация по всем бизнес - направлениям.
• Работа по аспектам – Человеческие Ресурсы, Процессы, Маркетинг, Финансы.
• Отдел Продаж (дистрибъюция – от крупных федеральных сетей до мелких розничных точек), Отдел Комплектации (работа со строительными организациями – комплектация объектов), Отдел проектирования и дизайна (работа с проектными организациями), Бренд Менеджеры ( по 5ти направлениям), склад, отдел логистики, бухгалтерия, IT.
• «Погружение» в коммерческую деятельность – управление продажами; личное налаживание и поддерживание отношений с крупными клиентами дистрибъюция; личное проведение переговоров и выигрывание тендеров по крупным объектам Волгограда, Астрахани, Саратова и Элесты.
• Достижения - открытие филиала, в течении полу года отбил затраты связанные с открытием филиала, в кризисное время подразделение развивается и захватывает долю рынка по товарным направлениям. Подразделение является прибыльным.Группа компаний Торговая Площадь
1999
ООО "Вариант-Строй", Строй-Маркет, Стройбери
В подчинении 200 сотрудников: 2 подразделения, 1 DIY, 3 дискаунтера, отдел маркетинга, IT, отдел по УЧР, отдел продаж, отдел логистики, транспортный отдел, склад, СБ, бухгалтерия),
• комплексное управление работой филиала – планирование – организация – контроль – мотивация по всем бизнес-направлениям.
• В Управлении Человеческими Ресурсами – налаживание процессов: 1. Обеспечения кадрового потока; 2. Подбора, обучения, введения в должность новых сотрудников; 3. Обучение и аттестация у обеспечивающего персонала (закупка, транспорт, склад) и у торгующего персонала (отдел продаж, персонал торгового зала, маркетологи); 4. Организация и поддержание мотивации, сплочение команды.
• В маркетинге – управление процессом развития и продвижения продаваемых услуг и товаров филиалом, через: 1. Знание конкурентов, цен, услуг, методов продвижения, сегментов и тенденций развития рынка. Налаживания процесса сбора информации. 2. Организация конкурентного предложения (товар, формирование и расширение ассортимента + дополнительные выгоды) филиалом. 3. Постоянное совершенствование управления продажами по целям и по рискам, применение новых технологий в поисках и отработках клиентов в прямых продажах. изменение мотивации менеджеров с целью более быстрого достижения поставленных целей, в рознице - введение показателей KPI. 4. Налаживание связей с потребителями, в т.ч. и с первыми лицами контрагентов (персонализация). 5. Личный контроль и участие в тендерах, ведение крупных сделок/контрагентов.
• В операциях – управление и совершенствование процессов: закупки товара, поставки товаров (из ЦО, таможни, завода в РФ), планирование по артикульно и по товарным направлениям, приемки и сортировки товара, хранения, доставки до потребителя (розничные точки, строительные объекты) Волгоград, Саратов, Астрахань.
• В финансах – 1. контроль результатов деятельности через: ежедневно – Маржинальную прибыль (рентабельность сделок) 2. Текущие расходы согласно бюджету с расшифровкой по статейно в УБ с выведением чистой прибыли на каждый день. Ежемесячно по итогам деятельности (месяц, квартал, полугодие, год) оборачиваемость товарных остатков (по артикульно) финансовые показатели ROS, ROSE, чистую прибыль в управленческом балансе. 2. Планирование финансовых показателей на среднесрочный период с учетом развития филиала. Согласование и утверждение планов у собственника. При неодходимости оформление среднесрочных и короткосрочных кредитов.
Достижения - за три года филиал увеличил обороты в два раза, рентабельность увеличилась на 2%, отдача на вложенный капитал увеличилась с 3% до 9%Комплексное управление работой филиала – планирование – организация – контроль – мотивация по всем бизнес - направлениям.
• Работа по аспектам – Человеческие Ресурсы, Процессы, Маркетинг, Финансы.
• Отдел Продаж (дистрибъюция – от крупных федеральных сетей до мелких розничных точек), Отдел Комплектации (работа со строительными организациями – комплектация объектов), Отдел проектирования и дизайна (работа с проектными организациями), Бренд Менеджеры ( по 5ти направлениям), склад, отдел логистики, бухгалтерия, IT.
• «Погружение» в коммерческую деятельность – управление продажами; личное налаживание и поддерживание отношений с крупными клиентами дистрибъюция; личное проведение переговоров и выигрывание тендеров по крупным объектам Волгограда, Астрахани, Саратова и Элесты.
• Достижения - открытие филиала, в течении полу года отбил затраты связанные с открытием филиала, в кризисное время подразделение развивается и захватывает долю рынка по товарным направлениям. Подразделение является прибыльным.ООО "Раменка" (Рамстор)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения