Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 59 лет, родилась 7 декабря 1965
Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыНачальник отдела продаж
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 1 месяц
Май 1988 — Май 2008
20 лет 1 месяц
ООО "ГеоДом"
Волгоград
Руководитель филиала
С сентября 2013г. Работа по трудовому договору
? Должностные обязанности: регистрация, открытие филиала; открытие новых магазинов; достижение окупаемости в течение 1,5 лет; планирование доходной и расходной части бюджета; назначение функциональных обязанностей в филиале; подбор, обучение, мотивация персонала; выход на рынок, завоевание, развитие доли рынка; выполнение плана по продажам и норме прибыли; маркетинговый анализ для максимального проникновения на рынок; материально-техническое обеспечение; документооборот с головной организацией, представительские функции.
? Профессиональный опыт: организация работы back офиса; строительство и запуск брендового магазина в ТРК Комсомолл; анализ издержек и их минимизация; управление логистикой и складом (3000 товарных позиций); организация работы розничных магазинов; запуск оптового отдела; самостоятельный подбор персонала, формирование коллектива (11 сотрудников); выявление мотивационных ожиданий, ротация мотивационного воздействия; наставничество, обучение прямым и розничным продажам; подготовка доходной и расходной части бюджета по филиалу; подготовка маркетингового плана; формирование рекламной политики; сегментирование клиентов, расширение каналов сбыта, клиентские мотивационные программы; участие в тендерах и конкурсах; оптовые продажи картографической продукции и навигационного оборудования; переговоры, заключение договоров, поставки продукции в сетевые гипермаркеты; розничные продажи в магазинах (B2B, В2С); контроль исполнительской дисциплины и достижения плановых показателей.
? Достижения: выход на точку окупаемости проекта за 1,5 года (back офис+первый розничный магазин); систематическое выполнение плана по продажам и норме прибыли; ежегодный прирост объема продаж 25% в течение первых четырех лет; расширение сети розничных магазинов; освоено не ниже 90% оптовых клиентов по картографической продукции (в т.ч. заключены договоры с Окей, Карусель, Почта России, Союзпечать, киоски МК, киоски Центропечать, киоски ВДВ, Интмашсервис-Ростелеком, АЗС Фаэтон, АЗС Башнефть, Кассандра, Книжный город) и не ниже 50% оптовых клиентов по навигационному оборудованию (договоры с Н2О Моторс, Аква Спорт, Хищник, Градиент, Априлий, Волга-Раст-Октава, Волга-Раст-Сакура, ВР-моторс, Ягуар Камышин, Салон Yamaha); по собственной оценке к четвертому году достигнута доля рынка по навигационному оборудованию не ниже 40% (опт+розница, не учитывая крупные сетевые магазины); самый низкий уровень неликвида на складе среди филиалов; отток клиентов за 5 лет не превысил 8%; за 5 лет текучесть кадров осталась на «0» уровне; собственными силами создан web-сайт как канал сбыта.
? Должностные обязанности: регистрация, открытие филиала; открытие новых магазинов; достижение окупаемости в течение 1,5 лет; планирование доходной и расходной части бюджета; назначение функциональных обязанностей в филиале; подбор, обучение, мотивация персонала; выход на рынок, завоевание, развитие доли рынка; выполнение плана по продажам и норме прибыли; маркетинговый анализ для максимального проникновения на рынок; материально-техническое обеспечение; документооборот с головной организацией, представительские функции.
? Профессиональный опыт: организация работы back офиса; строительство и запуск брендового магазина в ТРК Комсомолл; анализ издержек и их минимизация; управление логистикой и складом (3000 товарных позиций); организация работы розничных магазинов; запуск оптового отдела; самостоятельный подбор персонала, формирование коллектива (11 сотрудников); выявление мотивационных ожиданий, ротация мотивационного воздействия; наставничество, обучение прямым и розничным продажам; подготовка доходной и расходной части бюджета по филиалу; подготовка маркетингового плана; формирование рекламной политики; сегментирование клиентов, расширение каналов сбыта, клиентские мотивационные программы; участие в тендерах и конкурсах; оптовые продажи картографической продукции и навигационного оборудования; переговоры, заключение договоров, поставки продукции в сетевые гипермаркеты; розничные продажи в магазинах (B2B, В2С); контроль исполнительской дисциплины и достижения плановых показателей.
? Достижения: выход на точку окупаемости проекта за 1,5 года (back офис+первый розничный магазин); систематическое выполнение плана по продажам и норме прибыли; ежегодный прирост объема продаж 25% в течение первых четырех лет; расширение сети розничных магазинов; освоено не ниже 90% оптовых клиентов по картографической продукции (в т.ч. заключены договоры с Окей, Карусель, Почта России, Союзпечать, киоски МК, киоски Центропечать, киоски ВДВ, Интмашсервис-Ростелеком, АЗС Фаэтон, АЗС Башнефть, Кассандра, Книжный город) и не ниже 50% оптовых клиентов по навигационному оборудованию (договоры с Н2О Моторс, Аква Спорт, Хищник, Градиент, Априлий, Волга-Раст-Октава, Волга-Раст-Сакура, ВР-моторс, Ягуар Камышин, Салон Yamaha); по собственной оценке к четвертому году достигнута доля рынка по навигационному оборудованию не ниже 40% (опт+розница, не учитывая крупные сетевые магазины); самый низкий уровень неликвида на складе среди филиалов; отток клиентов за 5 лет не превысил 8%; за 5 лет текучесть кадров осталась на «0» уровне; собственными силами создан web-сайт как канал сбыта.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Август 2006 – январь 2007. Ведущий менеджер/начальник офиса продаж.
Февраль 2007 – март 2008. Главный менеджер/заместитель начальника отдела продаж.
Апрель 2008 – Сентябрь 2008. Начальник отдела продаж.
? Должностные обязанности: руководство back-офисом и удаленными офисами продаж услуг (Волгоград, Астрахань, Элиста) общей численностью 30 человек; распределение функциональных обязанностей внутри отдела; подбор, обучение персонала; анализ эффективности, корректировка бизнес-процессов; планирование работы отдела; выполнение плана по продажам услуг и клиентскому обслуживанию; анализ обратной связи от клиентов и принятие управленческих решений; материально-техническое обеспечение отдела.
? Профессиональный опыт: подготовка должностных инструкций; организация четкого взаимодействия сотрудников отдела в рамках функциональных обязанностей; усиление ответственности сотрудников за достижение результата; постановка задач сотрудникам и контроль; анализ результатов работы и поощрение сотрудников; обслуживание свыше 12000 клиентов; организация обслуживания VIP-клиентов; организация работы Call-центра; организация работы с претензионными обращениями клиентов; организация договорной работы, документооборота и картотеки клиентов (архива); прямые продажи, подготовка документации и участие в тендерах на оказание телекоммуникационных услуг.
? Достижения: создана команда сотрудников, работающая на результат; осознание сотрудниками своего места в организационной структуре и степени ответственности за достижение результата; достигнут необходимый уровень исполнительской дисциплины; сохранена доля рынка ОАО Ростелеком (за период 2006-2008гг.); отсутствие оттока клиентов; расширен ассортимент предлагаемых услуг; выстроены взаимоотношения с профильными партнерами (В2В).
Февраль 2007 – март 2008. Главный менеджер/заместитель начальника отдела продаж.
Апрель 2008 – Сентябрь 2008. Начальник отдела продаж.
? Должностные обязанности: руководство back-офисом и удаленными офисами продаж услуг (Волгоград, Астрахань, Элиста) общей численностью 30 человек; распределение функциональных обязанностей внутри отдела; подбор, обучение персонала; анализ эффективности, корректировка бизнес-процессов; планирование работы отдела; выполнение плана по продажам услуг и клиентскому обслуживанию; анализ обратной связи от клиентов и принятие управленческих решений; материально-техническое обеспечение отдела.
? Профессиональный опыт: подготовка должностных инструкций; организация четкого взаимодействия сотрудников отдела в рамках функциональных обязанностей; усиление ответственности сотрудников за достижение результата; постановка задач сотрудникам и контроль; анализ результатов работы и поощрение сотрудников; обслуживание свыше 12000 клиентов; организация обслуживания VIP-клиентов; организация работы Call-центра; организация работы с претензионными обращениями клиентов; организация договорной работы, документооборота и картотеки клиентов (архива); прямые продажи, подготовка документации и участие в тендерах на оказание телекоммуникационных услуг.
? Достижения: создана команда сотрудников, работающая на результат; осознание сотрудниками своего места в организационной структуре и степени ответственности за достижение результата; достигнут необходимый уровень исполнительской дисциплины; сохранена доля рынка ОАО Ростелеком (за период 2006-2008гг.); отсутствие оттока клиентов; расширен ассортимент предлагаемых услуг; выстроены взаимоотношения с профильными партнерами (В2В).
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения