Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 21 января 1990
Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыДизайнер, дизайнер-маркетолог
17 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года
Январь 2011 — Апрель 2013
2 года 4 месяца
Проектная деятельность / Разработка дизайна/Фриланс/Аутсорс
Волгоград
Дизайнер
Сотрудничество с компаниями в формате проектной деятельности:
1. Разработка упаковок, этикеток различной продукции (текстиль, промышленность, пищевая продукция и тд).
2. Разработка логотипов и фирменного стиля (работа как с российскими, так и с зарубежными брендами).
3. Разработка дизайна карточек для товаров, размещенных на маркетплейс площадках OZON, Wildberries, Yandex, Lamoda, Беру, Ali Express и тд
4. Разработка имиджевых презентаций для компаний, коммерческих предложений, презентаций для продукции, отчетных графиков и деловой инфографики.
5. Дизайн и оформление социальных сетей для крупных компаний и бьюти организаций.
6. Оформление торговых точек, дизайн коммерческих помещений.
1. Разработка упаковок, этикеток различной продукции (текстиль, промышленность, пищевая продукция и тд).
2. Разработка логотипов и фирменного стиля (работа как с российскими, так и с зарубежными брендами).
3. Разработка дизайна карточек для товаров, размещенных на маркетплейс площадках OZON, Wildberries, Yandex, Lamoda, Беру, Ali Express и тд
4. Разработка имиджевых презентаций для компаний, коммерческих предложений, презентаций для продукции, отчетных графиков и деловой инфографики.
5. Дизайн и оформление социальных сетей для крупных компаний и бьюти организаций.
6. Оформление торговых точек, дизайн коммерческих помещений.
Сентябрь 2010 — Январь 2011
5 месяцев
Проектная деятельность / Разработка дизайна/Фриланс/Аутсорс
Волгоград
ООО Стандартпласт
Главный дизайнер
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Дизайнер (на удаленной основе)
Высшее образование
2013
• Ритейл-Брендинг (создание бренда сети пекарен "Русские Пекари"):
- создание элементов нового бренда (разработан логотип; фирменный стиль сети пекарен);
- дизайн интерьера и экстерьера пекарен (разработаны интерьеры для 7 пекарен с разной конфигурацией, разработан дизайн фасадов с последующим контролем реализации объектов);
- создание рекламной коммуникации (стенды, ценники, плакаты, визитки, объявления, меню);
__________________________________________________
ноябрь 2019 г. сотрудничество (на удаленной основе):
• Концепция Ребрендинга сети пекарен:
- разработана идея унификации бренда (единый узнаваемый образ бренда: образ буквы "П", как М у Макдональдса, как Д у Дикси, как М у Магнита и тд);
- разработан дизайн-концепт интерьера и экстерьера;
- создан дизайн рекламной коммуникации через прием диалога с покупателем ;
- разработана презентация данной концепции для инвесторов.
КАК РАЗ, торговая сетьГлавный / Ведущий дизайнер1. Ритейл-Брендинг (создание бренда для торгово-розничной сети магазинов формата "у дома" КАК РАЗ):
• создание элементов ритейл-бренда (логотип; фирменные элементы, общий фирменный стиль);
• разработка нового формата интерьера магазинов (зонирование, уникальный стиль, продуманная планировка и расстановка торгового оборудования расчитанная на увеличение количества продаж), авторский надзор в процессе реализации проекта;
• разработка дизайна фасадов магазинов (в трендах ритейл индустрии), авторский надзор в процессе реализации проекта;
• создание дизайна различных рекламных кампаний, направленных на запоминание и доверие к бренду, выделение среди конкурентов, улучшения имиджа компании;
• создание дизайна рекламной коммуникации (система навигации, различные стенды, дизайн торгового оборудования, ценники, плакаты и прочие элементы дизайна, подчеркивающие единый фирменный стиль);
2. Корпоративный Брендинг:
• стандартизация коммуникации (разработка брендбуков, гайдбуков, разработка мерча, презентаций, активностей для сотрудников и пр.);
3. Бренд-дизайн упаковки:
• разработка дизайн-концептов для новых линеек товаров и актуализация существующих;
• разработка дизайна СТМ - создание логотипов под бренд, создание этикеток, упаковок, 3D-визуализация;
• разработка материалов для продвижения собственных торговых марок: фото, иллюстрации, POS-материалы, имиджи, баннеры, презентации;
• создание бренда для собственного производства (разработка логотипа собственного производства, разработка фирменного стиля и последующей коммуникации для продвижения бренда);
4. Маркетинговые активности:
• разработка дизайна POS-материалов событийных активностей (например, День кофе, Новый год и тд);
• разработка дизайна акционных, трейд-маркетинговых активностей (плакаты, ценники, борт-ленты и пр);
• участие в создании вербальной коммуникации совместно с маркетологами (создание слоганов, нейминга продукции, продающих текстов, "диалога" с покупателями и пр);
• участие в разработке уникальных торговых предложений (УТП) : отражение с помощью уникального дизайна все рациональные, эмоциональные, продающие и прочие свойства продукта;
5. Брендинг нон-фуд направления:
• разработка нового бренда нон-фуд (логотип, фирменные элементы, фирменный стиль);
• создание интерьера с учетом планировок, направленных на увеличение количества продаж в магазине);
• разработка дизайна фасада магазина;
• создание дизайна рекламной коммуникации (система навигации, различные стенды, дизайн торгового оборудования, ценники, плакаты и прочие элементы дизайна, подчеркивающие единый фирменный стиль).
6.Ребрендинг (освежение брендов, которые потеряли свою актуальность, создание нового образа, смена позиционирования, добавление новых свойств и пр).
7. Регулярный мониторинг актуальности дизайна существующих линеек и товаров компании, конкурентов и трендов; выезды с маркетологами на раздичные food, non-food, event, рекламные выставки; мониторинг торговых сетей конкурентов.
8. Выполнение обязанностей как главного дизайнера отдела маркетинга:
- развитие отдела дизайна;
- самостоятельная организация работы по проектам;
- сбор материалов и получение информации, взаимодействие с маркетологами по проектам;
- творческий поиск, создание дизайн-концепций, мониторинг трендов, поиск мероприятий и выставок для повышения квалификации дизайнеров;
- коммуникация с коллегами, составление планов по текущим проектам, проведение планерок, проверка работ дизайнеров отдела, согласование и утверждение проектов с руководителями, контроль соблюдения сроков;
- курирование работы части внешних контрагентов / взаимодействие с подрядчиками (авторский надзор, контроль сроков, проверка и согласование макетов, верстки и пр.);
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения