Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 31 августа 1986
Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыДизайнер, дизайнер-маркетолог
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 1 месяц
Март 2014 — Сентябрь 2016
2 года 7 месяцев
Проектная деятельность / Разработка дизайна/Фриланс/Аутсорс
Волгоград
Дизайнер
Сотрудничество с компаниями в формате проектной деятельности:
1. Разработка упаковок, этикеток различной продукции (текстиль, промышленность, пищевая продукция и тд).
2. Разработка логотипов и фирменного стиля (работа как с российскими, так и с зарубежными брендами).
3. Разработка дизайна карточек для товаров, размещенных на маркетплейс площадках OZON, Wildberries, Yandex, Lamoda, Беру, Ali Express и тд
4. Разработка имиджевых презентаций для компаний, коммерческих предложений, презентаций для продукции, отчетных графиков и деловой инфографики.
5. Дизайн и оформление социальных сетей для крупных компаний и бьюти организаций.
6. Оформление торговых точек, дизайн коммерческих помещений.
1. Разработка упаковок, этикеток различной продукции (текстиль, промышленность, пищевая продукция и тд).
2. Разработка логотипов и фирменного стиля (работа как с российскими, так и с зарубежными брендами).
3. Разработка дизайна карточек для товаров, размещенных на маркетплейс площадках OZON, Wildberries, Yandex, Lamoda, Беру, Ali Express и тд
4. Разработка имиджевых презентаций для компаний, коммерческих предложений, презентаций для продукции, отчетных графиков и деловой инфографики.
5. Дизайн и оформление социальных сетей для крупных компаний и бьюти организаций.
6. Оформление торговых точек, дизайн коммерческих помещений.
Февраль 2013 — Ноябрь 2014
1 год 10 месяцев
ООО Стандартпласт
Волгоград
Дизайнер
Главный дизайнер
Февраль 2013 — Октябрь 2014
1 год 9 месяцев
• Систематизация и развитие направления графического дизайна в компании; разработка дизайнерских проектов или концепций в соответствии с заданными критериями (совместная работа с маркетологами);
• Участие в формировании и развитии бренд-концепции компании, разработка и развитие нового фирменного стиля, ребрендинг, создание корпоративного стиля, разработка брендбуков, гайдбуков на уровне компании и на уровне отдельных продуктов;
• Разработка дизайн-проектов интерьеров и экстерьеров, 3D-визуализация (магазинов компании, торговых точек, установочных центров компании, выставочных пространств, конференц-залов, офисных помещений и т.п.), с последующим ведением проекта, взаимодействием с подрядчиками, осуществлением авторского надзора;
• Подготовка различных презентационных материалов (продуктовых, отчетных, обучающих, презентаций для конференций, выставок, для партнеров компании, также разработка индивидуальных предложений, инструкций, схем и пр.);
• Разработка дизайна новых упаковок продукции компании, выстраивание дизайна с учетом ценовой дифференциации линеек: Профи, Премиум, Классик, Эконом; предметная 3D-визуализация упаковок и самих продуктов компании; также актуализация (ребрендинг) существующих упаковок;
• Разработка новых брендов (СТМ, новых, специализированных линеек, лимитированных серий) продукции компании: разработка новых логотипов, упаковок, паттернов, элементов фирменного стиля; также работа в фокус-группах над созданием нейминга продуктов, слоганов, формулировок, УТП и пр;
• Разработка конструкций/формы упаковки, проектирование нестандартных упаковочных решений, учет эргономичности упаковки, 3D-визуализация, взаимодействие с производителями упаковки, контроль реализации, выезд на производства;
• Разработка дизайна всевозможной полиграфической продукции (рекламно-информационных изданий по брендам и продукции компании, каталогов, стендов, буклетов, блокнотов, плакатов, ценников, визиток, бланков и пр);
• Разработка дизайна визуальной коммуникации (наружной рекламы, баннеров, навигации, ролл-апов, плакатов, флагов, стендов, штендеров, панно и др.) с последующей допечатной подготовкой;
• Разработка макетов для интернет-ресурсов (лэндингов, рекламных модулей, баннеров для соцсетей, инфографики и пр);
• Разработка дизайна торгового оборудования, 3D - моделирование всевозможных стоек, стеллажей для выкладки материалов, оборудования для кросс мерчандайзинга, корзин и т.п.;
• Разработка дизайн-концепций для событийных активностей (например, для авто-звуковых соревнований, трейд-маркетинга, акционных, развлекательных, корпоративных мероприятий и пр.);
• Разработка дизайна сувенирной продукции и корпоративной атрибутики компании (мерч, промо-форма, брелки, флешки, магниты, значки, кружки, термосы, флаги, бейджи, календари, открытки, костеры и прочие раздаточные и подарочные материалы);
• Взаимодействие и совместная работа с отделами компании (интернет-маркетинг, тюнинг, экспорт, отдел продаж, производственные площадки); работа с фотографами над концепциями фотосессий; с командой видео-операторов - подготовка графический материалов для рекламных роликов, промо-роликов);
• Выполнение обязанностей как главного дизайнера отдела маркетинга:
- самостоятельная организация работы по проектам;
- сбор материалов и получение информации, взаимодействие с маркетологами по проектам;
- творческий поиск, создание дизайн-концепций, мониторинг трендов, поиск мероприятий и выставок для повышения квалификации дизайнеров;
- коммуникация с коллегами, составление планов по текущим проектам, проведение планерок, проверка работ дизайнеров отдела, согласование и утверждение проектов с руководителями, контроль соблюдения сроков;
- курирование работы части внешних контрагентов / взаимодействие с подрядчиками (авторский надзор, контроль сроков, проверка и согласование макетов, верстки и пр.).
_______________________________________________
Вы можете посмотреть сайты компании StP, где размещены мои реализованные проекты (например, дизайн упаковок продукции компании, дизайн лендинга и общего фирменного стиля компании):
Волгоград
Дизайнер
Главный дизайнер
Сентябрь 2012 — Февраль 2013
6 месяцев
Также посмотрите видео ролик про создание новой упаковки для компании с моим участием. Формат ролика: интервью с участниками проекта. Это была дебютная работа команды над ребрендингом продукции, поэтому компания решила снять про это ролик:
Волгоград
про дизайн упаковки с 4:50 мин:
Проектная деятельность в Норма-Пекарни, ООО (Пекарня Русские Пекари)
Август 2011 — Август 2012
1 год 1 месяц
Дизайнер (на удаленной основе)
Волгоград
• Ритейл-Брендинг (создание бренда сети пекарен "Русские Пекари"):
- создание элементов нового бренда (разработан логотип; фирменный стиль сети пекарен);
- дизайн интерьера и экстерьера пекарен (разработаны интерьеры для 7 пекарен с разной конфигурацией, разработан дизайн фасадов с последующим контролем реализации объектов);
- создание рекламной коммуникации (стенды, ценники, плакаты, визитки, объявления, меню);
__________________________________________________
ноябрь 2019 г. сотрудничество (на удаленной основе):
• Концепция Ребрендинга сети пекарен:
- разработана идея унификации бренда (единый узнаваемый образ бренда: образ буквы "П", как М у Макдональдса, как Д у Дикси, как М у Магнита и тд);
- разработан дизайн-концепт интерьера и экстерьера;
- создан дизайн рекламной коммуникации через прием диалога с покупателем ;
- разработана презентация данной концепции для инвесторов.
Январь 2011 — Июль 2011
7 месяцев
КАК РАЗ, торговая сеть
Волгоград
Дизайнер
Главный / Ведущий дизайнер
Февраль 2009 — Декабрь 2010
1 год 11 месяцев
1. Ритейл-Брендинг (создание бренда для торгово-розничной сети магазинов формата "у дома" КАК РАЗ):
• создание элементов ритейл-бренда (логотип; фирменные элементы, общий фирменный стиль);
• разработка нового формата интерьера магазинов (зонирование, уникальный стиль, продуманная планировка и расстановка торгового оборудования расчитанная на увеличение количества продаж), авторский надзор в процессе реализации проекта;
• разработка дизайна фасадов магазинов (в трендах ритейл индустрии), авторский надзор в процессе реализации проекта;
• создание дизайна различных рекламных кампаний, направленных на запоминание и доверие к бренду, выделение среди конкурентов, улучшения имиджа компании;
• создание дизайна рекламной коммуникации (система навигации, различные стенды, дизайн торгового оборудования, ценники, плакаты и прочие элементы дизайна, подчеркивающие единый фирменный стиль);
2. Корпоративный Брендинг:
• стандартизация коммуникации (разработка брендбуков, гайдбуков, разработка мерча, презентаций, активностей для сотрудников и пр.);
3. Бренд-дизайн упаковки:
• разработка дизайн-концептов для новых линеек товаров и актуализация существующих;
• разработка дизайна СТМ - создание логотипов под бренд, создание этикеток, упаковок, 3D-визуализация;
• разработка материалов для продвижения собственных торговых марок: фото, иллюстрации, POS-материалы, имиджи, баннеры, презентации;
• создание бренда для собственного производства (разработка логотипа собственного производства, разработка фирменного стиля и последующей коммуникации для продвижения бренда);
4. Маркетинговые активности:
• разработка дизайна POS-материалов событийных активностей (например, День кофе, Новый год и тд);
• разработка дизайна акционных, трейд-маркетинговых активностей (плакаты, ценники, борт-ленты и пр);
• участие в создании вербальной коммуникации совместно с маркетологами (создание слоганов, нейминга продукции, продающих текстов, "диалога" с покупателями и пр);
• участие в разработке уникальных торговых предложений (УТП) : отражение с помощью уникального дизайна все рациональные, эмоциональные, продающие и прочие свойства продукта;
5. Брендинг нон-фуд направления:
• разработка нового бренда нон-фуд (логотип, фирменные элементы, фирменный стиль);
• создание интерьера с учетом планировок, направленных на увеличение количества продаж в магазине);
• разработка дизайна фасада магазина;
• создание дизайна рекламной коммуникации (система навигации, различные стенды, дизайн торгового оборудования, ценники, плакаты и прочие элементы дизайна, подчеркивающие единый фирменный стиль).
6.Ребрендинг (освежение брендов, которые потеряли свою актуальность, создание нового образа, смена позиционирования, добавление новых свойств и пр).
7. Регулярный мониторинг актуальности дизайна существующих линеек и товаров компании, конкурентов и трендов; выезды с маркетологами на раздичные food, non-food, event, рекламные выставки; мониторинг торговых сетей конкурентов.
8. Выполнение обязанностей как главного дизайнера отдела маркетинга:
- развитие отдела дизайна;
- самостоятельная организация работы по проектам;
- сбор материалов и получение информации, взаимодействие с маркетологами по проектам;
- творческий поиск, создание дизайн-концепций, мониторинг трендов, поиск мероприятий и выставок для повышения квалификации дизайнеров;
- коммуникация с коллегами, составление планов по текущим проектам, проведение планерок, проверка работ дизайнеров отдела, согласование и утверждение проектов с руководителями, контроль соблюдения сроков;
- курирование работы части внешних контрагентов / взаимодействие с подрядчиками (авторский надзор, контроль сроков, проверка и согласование макетов, верстки и пр.);
Волгоград
Дизайнер
РИО, ТТЦ
Сентябрь 2008 — Февраль 2009
6 месяцев
- Разработка дизайна визуальной коммуникации (наружной рекламы, баннеров, навигации, ролл-апов, плакатов, флагов, стендов, штендеров, панно и др.) с последующей допечатной подготовкой;
- Разработка архитектурных проектов по запросу руководства (дизайн-проектов внутреннего и внешнего оформления, системы навигации в TТЦ);
- Разработка дизайн-концепций для событийных активностей TТЦ (акционных, развлекательных, корпоративных мероприятий и пр.);
- Разработка дизайна всевозможной полиграфической продукции;
- Фотосъемки текстильной продукции, мероприятий ТТЦ;
- Разработка дизайна сувенирной продукции и корпоративной атрибутики компании.
Волгоград
Евролэнд Иваново, ООО
Дизайнер-архитектор
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2008
Ответственность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения