Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 1 сентября 1989
Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Краснодар
Все районыВолгоград
Все районыоператор ПК
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Краснодар
Контролер склада
• Проведение проверки документации, удостоверяющей качество и количество поступающего на склад товара.
• Осуществление приемки товара.
• Прием, учет и контроль бракованной продукции.
• Проведение работы по некачественным товарам, выявление причин брака.
• Работа в SAP и PS&D.
• Работа с отделом продаж, складом, юридическим отделом, транспортными компаниями, поставщиками, менеджерами по закупкам по вопросам поставок, брака, повреждений.
• Организация и выполнение претензионной работы (возвраты, брак, недостачи, пересортицы, излишки).
• Ведение документации в части деятельности складского отдела.
• Проведение необходимой переписки по вопросам качества товара.
• Урегулирование вопросов с клиентами по браку, отработка претензий.
• Проведение утилизации, переупаковки продукции.
• Консультирование сотрудников компании, ОТХ и транспортных компаний по вопросам, связанным с процессом оформления бракованной продукции, выгрузки товара, оформления документации.
• Учет и систематизация обращений, анализ данных, составление отчетности по запросу руководства.
• Оформление и сдача приходно-расходной документации.
• Активное участие в реализации проектов по оптимизации процессов работы.
• Осуществление приемки товара.
• Прием, учет и контроль бракованной продукции.
• Проведение работы по некачественным товарам, выявление причин брака.
• Работа в SAP и PS&D.
• Работа с отделом продаж, складом, юридическим отделом, транспортными компаниями, поставщиками, менеджерами по закупкам по вопросам поставок, брака, повреждений.
• Организация и выполнение претензионной работы (возвраты, брак, недостачи, пересортицы, излишки).
• Ведение документации в части деятельности складского отдела.
• Проведение необходимой переписки по вопросам качества товара.
• Урегулирование вопросов с клиентами по браку, отработка претензий.
• Проведение утилизации, переупаковки продукции.
• Консультирование сотрудников компании, ОТХ и транспортных компаний по вопросам, связанным с процессом оформления бракованной продукции, выгрузки товара, оформления документации.
• Учет и систематизация обращений, анализ данных, составление отчетности по запросу руководства.
• Оформление и сдача приходно-расходной документации.
• Активное участие в реализации проектов по оптимизации процессов работы.
Март 2011 — Октябрь 2014
3 года 8 месяцев
Вимм-Билль-Данн
Краснодар
Специалист по управлению заказами
• Прием заказов от клиентов и торговых представителей по телефону, эл.почте, через EDI.
• Знание ассортимента, цен и фасовки продукции, условия работы с клиентами.
• Осуществление информационной поддержки клиентов по всем вопросам изменения ассортимента.
• Формирование и корректировка заказов по желанию клиента или менеджера по продажам.
• Создание корректировочных документов для клиентов в соответствии с правилами ведения документации.
• Создание заявок на изменение коэффициентов свежести, согласованных с отделом продаж.
• Перевод сформированных заказов в ТТН.
• Ведение клиента в вопросах выполнения заказов и отгрузок, а также наличия продукции на складе и сроках ее реализации.
• Ведение отчетности по SL (уровню сервиса) клиентов в разрезе выполнения заказов.
• Проведение коммерческих возвратов.
• Подготовка документации в части деятельности отдела обслуживания клиентов.
• Предоставление достойной и полной отчетности о проделанной работе и ее итогах.
• Знание ассортимента, цен и фасовки продукции, условия работы с клиентами.
• Осуществление информационной поддержки клиентов по всем вопросам изменения ассортимента.
• Формирование и корректировка заказов по желанию клиента или менеджера по продажам.
• Создание корректировочных документов для клиентов в соответствии с правилами ведения документации.
• Создание заявок на изменение коэффициентов свежести, согласованных с отделом продаж.
• Перевод сформированных заказов в ТТН.
• Ведение клиента в вопросах выполнения заказов и отгрузок, а также наличия продукции на складе и сроках ее реализации.
• Ведение отчетности по SL (уровню сервиса) клиентов в разрезе выполнения заказов.
• Проведение коммерческих возвратов.
• Подготовка документации в части деятельности отдела обслуживания клиентов.
• Предоставление достойной и полной отчетности о проделанной работе и ее итогах.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, быстрая обучаемость, целеустремленность, исполнительность, работоспособность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание программ: 1С, SAP, Лиасофт, PS&D, microsoft office. Деловая переписка, знание делопроизводства, логистической системы, уверенный пользователь ПК, претензионная работа.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Пятидневка или сменный, но сб и вс обязательно выходные.
Доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, быстрая обучаемость, целеустремленность, исполнительность, работоспособность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание программ: 1С, SAP, Лиасофт, PS&D, microsoft office. Деловая переписка, знание делопроизводства, логистической системы, уверенный пользователь ПК, претензионная работа.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Пятидневка или сменный, но сб и вс обязательно выходные.
Высшее образование
2013
Московский институт правовой экономики
Финансы и кредит, Экономист
2008
Волгоградский институт бизнеса
Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения