Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 19 марта 1964

Москва, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

Генеральный директор

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 7 месяцев

Август 2001 — по настоящее время
24 года
ООО «Консул»

Волгоград

- Развитие управленческого консалтинга, направленного на решение проблем, стоящих перед акционерами в области стратегического планирования, управления хозяйственной деятельностью, оптимизации и повышения эффективности деятельности компании общества. - Бизнес планирование по направлению развития деятельности общества. - Определение оптимального управления и взаимодействия с контрагентами по направлению работы. - Оптимизация бизнес процессов.
ООО «ТТЗК»
Август 1999 — Август 2001
2 года 1 месяц
- Бизнес планирование по направлению развития и определения новых эффективных способов, расширения производственных направлений деятельности, - Организация нового направления работы по дистрибюции «средств защиты растений» на территории Тамбовской, - Создание эффективного управления и взаимодействия с аналогичными дистрибюторами, дилерами на рынке продаж СЗР. - Координация работы с руководством и специалистами агропредприятий по увеличению производственных показателей, - Разработка стратегии деятельности организации в области продаж и эффективное развитие. - Оптимизация производственных и бизнес процессов. Достижения: дистрибуция СЗР, с начала открытия до продажи направления.

Волгоград

ОАО "Сельхоз-Инвест"
Заместитель генерального директора, Генеральный директор предприятия агрохолдинг
Июль 1997 — Февраль 1999
1 год 8 месяцев
Группа компаний а (в административном подчинении до 50 человек, в функциональном подчинении до 1000 человек), Генеральный директор «Торговый Дом» «Агро-Трейд», Генеральный директор Элеватора (100 000 тонн хранения), МЭЗ, РБУ, участвовал в зерновых интервенциях. - Разработка и внедрение предложений, направленных на повышение рентабельности деятельности агрохолдинга (17 производственных участков, элеватор, Торговый дом), снижению издержек и оптимизации деятельности. - Осуществление комплекса мер по укреплению финансовой дисциплины агрохолдинга. - Организация работы по совершенствованию организации производства и эффективности производства, укрепление хозяйственной самостоятельности и экономической ответственности предприятия. - Оптимизация бизнес-процессов. - Координация производственного и технологического процесса в сельскохозяйственном производстве агрохолдинга, обеспечение контроля за производством качественной продукции растениеводства и животноводства, формирование стратегических направлений развития отрасли. - Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании. - Бизнес-планирование, разработка и внедрение новых проектов. - Руководство торгово-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Торгового дома агрохолдинга. - Разработка стратегии компании в области продаж. Управление продажами и их развитием. - Взаимодействии с контролирующими и надзорными организациями. Достижения: - Открытие новых направлений в бизнесе, работа в зерновых интервенциях, прирост продаж на 30% ежегодно.

Волгоград

Ответственность
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, системный подход и мышление, упорство в достижении цели, эрудированность, обучаемость, готовность к ненормированному рабочему дню, использование коммуникационной практики, обеспечение должной добросовестности, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, способность решать как стратегические, так и тактические задачи.
Трудолюбие, честность.. Развитие новых направлений, организации дистрибуции, поддержка продаж, развитие и продвижение продуктов, стандартизация бизнес-процессов, стратегический и оперативный менеджмент, уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, умение работать с правовыми системами: Гарант, Консультант Плюс, знание законодательства РФ, бухгалтерского и налогового учета. Обучение персонала. Опыт работы с кредитными организациями, знание нормативно-правовых документов Банка России и иных документов, регламентирующих банковскую деятельность и
управляющими компаниями. Контроль учёта и отчётности по стандартам РСБУ, МСФО. Опыт работы в пищевой производственной компании, знания совокупности организационных структур системы ХАССП (НАССР). Знание всех участков работы в сфере управления персоналом, опыт оптимизации HR-процессов, применение информационных систем и технологий в управлении предприятием, комплексное управление ресурсами организации, финансовая грамотность (факторный анализ Дюпона), комплексное управление ресурсами организации, использование профессионального опыта и интеллектуального потенциала бизнес администрирования. Взаимодействие с надзорными и административными органами.. Имею профессиональный опыт в этих областях, в том числе фундаментальные знания менеджмента, бухгалтерского учёта, продаж, налогообложения, юриспруденции, действующего законодательства РФ.

Готовность к ненормированному рабочему дню, использование коммуникационной практики, обеспечение должной добросовестности, на начальном этапе трудоустройства рассматриваю вознаграждение от 150 000 рублей, компенсация корпоративного жилья.
Июль 1994 — Июль 1997
3 года 1 месяц
ТГТУ

Волгоград

экономический, финансы и кредит, банковское дело
ТВВАИУ
Август 1993 — Июль 1994
1 год
инженерный, инженер - электромеханик

Волгоград

Навыки

Уровни владения навыками

Обо мне

Среднее специальное образование

1993

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

1994

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения