Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 3 февраля 1970
Волгоград, р‑н Красноармейский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыВолгоград
Все районыуправляющий
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Январь 2013 — Февраль 2014
1 год 2 месяца
ООО "Ювелирный дом "Кристалл" ( крупная розничная сеть), г. Волгоград
Волгоград
Директор магазина
Имею все навыки по открытию нового магазина, способствуя дальнейшему его продвижению и развитию.
Для успешной работы магазина считаю необходимым создание команды, единого, дружного, позитивного коллектива, а так же создаю все условия для полноценной работы предприятия:
- активные личные продажи;
- контроль соблюдения корпоративных норм и стандартов обслуживания компании;
- выполнение плановых показателей (товарооборот, валовая прибыль, конверсия, длина чека, средний чек, прибыль);
- работа с кредитными программами;
- активное участие коллектива в конкурсах, проводимых компанией;
- вверенный магазин всегда занимал наивысший балл по чек- листу;
- отбор и прием на работу и дальнейшее обучение, наставничество;
- разработка и проведение ежедневных собраний;
- грамотное мотивирование сотрудников;
- ведение и сопровождение документации отдела кадров, бухгалтерии, делопроизводства;
- прием товара, оформление возвратов, брака, контроль за выкладкой и соблюдения норм мерчандайзинга;
- работа с возражениями, разбор затруднительных ситуаций с посетителями;
- проведение плановых ревизий, а так же внутренний контроль за ТМЦ;
- анализ ассортимента, заказ товара;
- активнейшее участие во всех рекламных проектах компании, затем анализ и выводы по рекламным акциям, рентабельность, отдача;
- постоянный мониторинг цен конкурентов;
- анализ статистики продаж.
За время работы в ЮД"Кристалл", добилась прекрасных результатов в организации процесса продаж и высокого качества обслуживания покупателей. Об этом свидетельствуют и лучшие в сети результаты оценок «Тайный покупатель».
Для успешной работы магазина считаю необходимым создание команды, единого, дружного, позитивного коллектива, а так же создаю все условия для полноценной работы предприятия:
- активные личные продажи;
- контроль соблюдения корпоративных норм и стандартов обслуживания компании;
- выполнение плановых показателей (товарооборот, валовая прибыль, конверсия, длина чека, средний чек, прибыль);
- работа с кредитными программами;
- активное участие коллектива в конкурсах, проводимых компанией;
- вверенный магазин всегда занимал наивысший балл по чек- листу;
- отбор и прием на работу и дальнейшее обучение, наставничество;
- разработка и проведение ежедневных собраний;
- грамотное мотивирование сотрудников;
- ведение и сопровождение документации отдела кадров, бухгалтерии, делопроизводства;
- прием товара, оформление возвратов, брака, контроль за выкладкой и соблюдения норм мерчандайзинга;
- работа с возражениями, разбор затруднительных ситуаций с посетителями;
- проведение плановых ревизий, а так же внутренний контроль за ТМЦ;
- анализ ассортимента, заказ товара;
- активнейшее участие во всех рекламных проектах компании, затем анализ и выводы по рекламным акциям, рентабельность, отдача;
- постоянный мониторинг цен конкурентов;
- анализ статистики продаж.
За время работы в ЮД"Кристалл", добилась прекрасных результатов в организации процесса продаж и высокого качества обслуживания покупателей. Об этом свидетельствуют и лучшие в сети результаты оценок «Тайный покупатель».
Январь 2010 — Январь 2013
3 года 1 месяц
Магазин "Учитель" ( розничная сеть магазинов), г. Волгоград,
Волгоград
Директор магазина
Грамотная организация работы с персоналом, товарным запасом, розничными и крупными оптовыми клиентами позволила ежегодно добиваться перевыполнения показателей KPI.
Так же в мои обязанности входило обеспечение бесперебойного функционирования магазина, повышение эффективности работы магазина.
- организация торгового процесса, открытие и закрытие рабочей смены магазина;
- работа с прайсами, анализ оптимальных цен для предприятия, прием товара, наценка, проведение накладных, заказ товара, расчеты предполагаемых продаж;
- документооборот;
- ведение отчетов продаж: отчетов розничной продажи, валового отчета, кассового отчета, ежемесячный анализ продаж;
- работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам возврата товара, товарного брака. Контроль мерчандайзинга;
- управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, обучение;
- реклама по интернету, объявления;
- организация выставок - продаж, создание клиентской базы, ведение переговоров и организация мероприятий по повышению продаж;
- решение сложных ситуаций в процессе работы, составление и работа с заказами.
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания. Представление предприятия в контролирующих инстанциях.
Так же в мои обязанности входило обеспечение бесперебойного функционирования магазина, повышение эффективности работы магазина.
- организация торгового процесса, открытие и закрытие рабочей смены магазина;
- работа с прайсами, анализ оптимальных цен для предприятия, прием товара, наценка, проведение накладных, заказ товара, расчеты предполагаемых продаж;
- документооборот;
- ведение отчетов продаж: отчетов розничной продажи, валового отчета, кассового отчета, ежемесячный анализ продаж;
- работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам возврата товара, товарного брака. Контроль мерчандайзинга;
- управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, обучение;
- реклама по интернету, объявления;
- организация выставок - продаж, создание клиентской базы, ведение переговоров и организация мероприятий по повышению продаж;
- решение сложных ситуаций в процессе работы, составление и работа с заказами.
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания. Представление предприятия в контролирующих инстанциях.
Январь 2006 — Январь 2010
4 года 1 месяц
Издательство "Учитель" ( розничная сеть магазинов), г. Волгоград
Волгоград
Старший администратор
- организация работы администраторов: возглавляла работу отдела;
- непосредственная работа с программой, проверка работы подведомственных отделов;
- cоставление отчетов, ведение документации;
- материальная ответственность;
- организация отправки по дальним направлениям;
- ведение табеля и графиков работ отделов;
- организация (определение объема деятельности между отделами);
- составление ежемесячной и еженедельной отчетности по показателям деятельности магазинов.
- непосредственная работа с программой, проверка работы подведомственных отделов;
- cоставление отчетов, ведение документации;
- материальная ответственность;
- организация отправки по дальним направлениям;
- ведение табеля и графиков работ отделов;
- организация (определение объема деятельности между отделами);
- составление ежемесячной и еженедельной отчетности по показателям деятельности магазинов.
Февраль 1997 — Июль 1999
2 года 6 месяцев
Магазин "Техника", магазин "Элита" ( крупная розничная сеть по продаже одежды и обуви ), г. Нефтеюганск.
Волгоград
Директор магазина
- открытие магазинов с "нуля";
- одновременное административное управление двумя магазинами - магазинн "Техника" и магазин "Элита". Работа в магазине "Техника" (сложная бытовая, орг. техника, комп.техника) и одновременное открытие 2-го магазина "Элита" (одежда, обувь, аксессуары);
- ведение бухгалтерской документации;
- составление ежемесячной и еженедельной отчетности по показателям деятельности магазина;
- проведение ревизий, плановых ревизий и внутренний контроль за ТМЦ;
- заказ товара, сбор и отправка, перемещение сезонного товара;
- организация производственного процесса, обеспечение бесперебойного функционирования магазина;
- ведение трудовых книжек, разбор сложных ситуаций с покупателями, кадровая работа. Представление предприятия в контролирующих органах;
- проверка ведения кассовой дисциплины, кассовой документации;
- обучение и введение в должность новых сотрудников, повышение квалификации действующих сотрудников.
- одновременное административное управление двумя магазинами - магазинн "Техника" и магазин "Элита". Работа в магазине "Техника" (сложная бытовая, орг. техника, комп.техника) и одновременное открытие 2-го магазина "Элита" (одежда, обувь, аксессуары);
- ведение бухгалтерской документации;
- составление ежемесячной и еженедельной отчетности по показателям деятельности магазина;
- проведение ревизий, плановых ревизий и внутренний контроль за ТМЦ;
- заказ товара, сбор и отправка, перемещение сезонного товара;
- организация производственного процесса, обеспечение бесперебойного функционирования магазина;
- ведение трудовых книжек, разбор сложных ситуаций с покупателями, кадровая работа. Представление предприятия в контролирующих органах;
- проверка ведения кассовой дисциплины, кассовой документации;
- обучение и введение в должность новых сотрудников, повышение квалификации действующих сотрудников.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, способности к аналитической деятельности
Участие в проектах:
Освоила профессиональный курс "Эффективное управление магазином". Ключевая обязанность (директора магазина) заключается в повышении объема продаж магазина за счет улучшения внутренних показателей работы.
Хотя я имею все навыки по открытию новых магазинов, чувствую возможность работы региональным руководителем. Готова к частым командировкам. Уверенность в том, что смогу освоить данный аспект деятельности дает мне мой опыт работы в розничной торговле, одновременное руководство несколькими магазинами, уникальные способности к обучению, понимание позиций компаний, стрессоустойчивость и позитив.
В процессе работы в магазине "Техника" наметилась необходимость открытия нового большого магазина. Обеспечила открытие предприятия, контролировала развитие и рост.
Открыв несколько магазинов, могу четко и ясно представить перспективы развития того или иного предприятия, а так же наметить пути его успешного развития.
Я являюсь отличным специалистом и успешно справляюсь с поставленными задачами.
Помимо качественного образования, у меня есть достаточный опыт работы в сфере управления. Была неоднократно отмечена руководством. Мне очень важно знать, что я помогаю своему клиенту и способствую развитию бизнеса. Считаю, что добилась успеха в работе благодаря своим аналитическим и организационным навыкам, которые удастся продемонстрировать в дальнейшей работе.
Компьютерные навыки:
Word, XL, 1С
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы в торговле более 10 лет, опыт оперативного управления подразделениями до 30 человек, опыт разработки стратегии и развития предприятия, обладаю навыками бизнес - планирования, анализа существующих бизнес-процессов, навыки бюджетирования и финансового планирования, управление затратами, опыт подбора, обучения и управления персоналом, практический навык управления конфликтами, 1С: Торговля, MS Excel, MS Word,
Хобби, спорт:
легкая атлетика, йога
коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, способности к аналитической деятельности
Участие в проектах:
Освоила профессиональный курс "Эффективное управление магазином". Ключевая обязанность (директора магазина) заключается в повышении объема продаж магазина за счет улучшения внутренних показателей работы.
Хотя я имею все навыки по открытию новых магазинов, чувствую возможность работы региональным руководителем. Готова к частым командировкам. Уверенность в том, что смогу освоить данный аспект деятельности дает мне мой опыт работы в розничной торговле, одновременное руководство несколькими магазинами, уникальные способности к обучению, понимание позиций компаний, стрессоустойчивость и позитив.
В процессе работы в магазине "Техника" наметилась необходимость открытия нового большого магазина. Обеспечила открытие предприятия, контролировала развитие и рост.
Открыв несколько магазинов, могу четко и ясно представить перспективы развития того или иного предприятия, а так же наметить пути его успешного развития.
Я являюсь отличным специалистом и успешно справляюсь с поставленными задачами.
Помимо качественного образования, у меня есть достаточный опыт работы в сфере управления. Была неоднократно отмечена руководством. Мне очень важно знать, что я помогаю своему клиенту и способствую развитию бизнеса. Считаю, что добилась успеха в работе благодаря своим аналитическим и организационным навыкам, которые удастся продемонстрировать в дальнейшей работе.
Компьютерные навыки:
Word, XL, 1С
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы в торговле более 10 лет, опыт оперативного управления подразделениями до 30 человек, опыт разработки стратегии и развития предприятия, обладаю навыками бизнес - планирования, анализа существующих бизнес-процессов, навыки бюджетирования и финансового планирования, управление затратами, опыт подбора, обучения и управления персоналом, практический навык управления конфликтами, 1С: Торговля, MS Excel, MS Word,
Хобби, спорт:
легкая атлетика, йога
Высшее образование
2008
Московская финансово-юридическая академия
экономист
1993
Омский государственный педагогический университет им. М. А. Горького
филолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Профессиональный курс УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНОМ
не указана
2002
Экономическая школа бизнеса "Инес"
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения