Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 22 марта 1993
Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыпомощник руководителя
17 000 ₽ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
ООО «Компания – Строй».
Волгоград
Ведущий инженер ПТО
Составление сводных календарных суточно-месячных графиков производства работ, текущая отчетность по выполнению наряд заданий субподрядных компаний, контроль за исполнением графика мобилизации людских и технических ресурсов по объекту. Обеспечение информацией о ходе комплектации и поставки материалов, изделий и оборудования руководства компании. Архивация проектной и исполнительной документации. Взаимодействие с проектной организацией и службой заказчика по своевременному обеспечению документооборота. Делопроизводство и диспечеризация по текущим вопросам в процессе управления субподрядными организациями.
Январь 2013 — Февраль 2016
3 года 2 месяца
ООО «СТК».
Волгоград
Секретарь-делопроизводитель
Осуществление ведения делопроизводства, сбор, обработка и представление информации с применением компьютерной техники, справочная работа по документам, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, их сохранность, подготовка ответов по предложениям, заявлениям, письмам.
Взаимодействие со специалистами контрагентов и сторонних организаций по заключенным договорам, взаимодействие с курьерскими почтовыми службами по вопросам отправки и доставки корреспонденции, заказ авиа и ж/д билеты для сотрудников, бронирование гостиниц на период служебных командировок.
Формирование и предоставление в департамент бухгалтерии авансовых отчетов по командировочным расходам с приложением подтверждающих документов.
Формирование и предоставление авансовых отчетов об израсходованных подотчетных суммах с приложением подтверждающих документов.
Формирование пакета документов для оформления приказов о зачислении на работу, увольнении с работы и заявления на отпуск. Формирование и предоставление авансовых отчетов об израсходованных подотчетных суммах с приложением подтверждающих документов.
Формирование первичных учетных документов (счета на оплату, счета-фактуры, акты приема, накладные, ТТН и документы, связанные с иной отчетностью).
Взаимодействие со специалистами контрагентов и сторонних организаций по заключенным договорам, взаимодействие с курьерскими почтовыми службами по вопросам отправки и доставки корреспонденции, заказ авиа и ж/д билеты для сотрудников, бронирование гостиниц на период служебных командировок.
Формирование и предоставление в департамент бухгалтерии авансовых отчетов по командировочным расходам с приложением подтверждающих документов.
Формирование и предоставление авансовых отчетов об израсходованных подотчетных суммах с приложением подтверждающих документов.
Формирование пакета документов для оформления приказов о зачислении на работу, увольнении с работы и заявления на отпуск. Формирование и предоставление авансовых отчетов об израсходованных подотчетных суммах с приложением подтверждающих документов.
Формирование первичных учетных документов (счета на оплату, счета-фактуры, акты приема, накладные, ТТН и документы, связанные с иной отчетностью).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Бухгалтер 3 категории
Высшее образование
2016
Формирование первичных учетных документов (счета на оплату, счета-фактуры, акты приема, накладные, ТТН, формирование авансовых отчетов об израсходованных подотчетных суммах с приложением подтверждающих документов, ведение учета, составление и предоставление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках вверенных материальных ценностей, формирование авансовых отчетов по командировочным расходам с приложением подтверждающих документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение электронного документооборота
ООО «Строй Плюс»БухгалтерДолжностные обязанности: ведение учета, составление и предоставление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках ТМЦ, формирование первичных учетных документов (счета на оплату, счета-фактуры, акты приема, накладные, ТТН, ведение электронного документооборота.
2012
ОАО «Альфастрахование».
Офис – менеджерБухгалтерЖизнеобеспечение офиса, работа с оргтехникой, подбор персонала, ведение личных дел, трудовых книжек, взаимодействие с курьерскими почтовыми службами по вопросам отправки и доставки корреспонденции, ведение деловой переписки, продажа услуг компании.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Ответственность
Личностные характеристики:
Ответственная, исполнительная, легкообучаемая, стрессоустойчивая.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ответственная, исполнительная, легкообучаемая, стрессоустойчивая. Досконально владею делопроизводством, работой с первичными документами бухгалтерского учета, работой с кадрами, составлять и представлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенных материальных ценностей. Взаимодействовать с курьерскими почтовыми службами по вопросам отправки и доставки корреспонденции, вести табель учета рабочего времени сотрудников, формировать документы, связанные с иной отчетностью. Владею ведением архива проектной и исполнительной документации. Могу осуществлять диспетчерские функции на производстве.
Хобби, спорт:
рыбалка.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
более 20 человек, желательно в строительной организации.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения