Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 9 июня 1987
Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыменеджер по подбору персонала
Специализации:
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет
Июль 2022 — по настоящее время
3 года
ООО «Комплект Сервис»
Москва
Руководитель службы персонала... Показать еще
Ведение кадрового документооборота Ведение персонала (поиск, прием, перевод, увольнение, льготы, составление должностных инструкций, положений об отделах) Формирование и предоставление отчетности и информации по персоналу, составление табелей учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов, медицинское страхование. Поиск и подбор персонала Проведение собеседования Оценка компетенций персонала Организация командообразующих мероприятий Создание кадрового резерва Разработка регламентов взаимодействия служб и отделов предприятия Мониторинг уровня заработной платы на трынке труда города Разработка нематериального стимулирования персонала
ОАО АКБ ЕврофинансМоснарбанк
Декабрь 2020 — Июль 2022
1 год 8 месяцев
Старший инспектор по делопроизводству и персоналу
Волгоград
Руководитель службы персонала... Показать еще
Ведение кадрового документооборота Ведение персонала (прием, перевод, увольнение, льготы, составление должностных инструкций, положений об отделах) Формирование и предоставление отчетности и информации по персоналу, составление табелей учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов, медицинское страхование. Подбор необходимых документов для согласования кандидатов. Проведение первичного собеседования
ОАО САН Инбев
Январь 2016 — Декабрь 2020
5 лет
Офис-менеджер
Волгоград
Руководитель службы персонала... Показать еще
Организация работы офисов в Волгограде, Волжском, Астрахани и Элисте Составление годового бюджета по девяти статьям на Южный регион, контроль исполнения бюджета в течение года, составление ежемесячных отчетов по соответствию расходов бюджету Планирование ежемесячных платежей Волгоградского, Волжского, Астраханского офисов Ведение документооборота (заключение и расторжение договоров аренды, оказания услуг, приобретения ТМЦ, поставки товаров, оформление счетов, составление актов сверок, актов списания, приходование товарно-материальных ценностей через склад, авансовая отчетность и составление других отчетных документов) Ведение персонала: прием, перевод, увольнение, льготы Работа с клиентами, телефонные переговоры Обработка входящей-исходящей корреспонденции Составление ежемесячных табелей учета рабочего времени сотрудников офисов, оформление отпусков, больничных листов Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов в городах России Составление протокола на общих собраниях, перевод на английский язык, создание презентаций Организация праздничных и корпоративных мероприятий для сотрудников компании Работа во внутренних корпоративных программах (SAP, программа заявок на оплату счетов, программа каскадирования целей для персонала, программа регистрации договоров) Закупка канцтоваров, хозтоваров, организация питания в офисе
Ответственность
Июнь 2013 — Январь 2016
2 года 8 месяцев
Личностные характеристики:
организаторские способности, самостоятельна, иннициативна
организована, прагматична, реалистична, собрана, ответственна, активна
коммуникабельна
настойчива в достижении целей, нацелена на результат
Участие в проектах:
Принимала участие в работе Отдела по управлению, развитию и контролю предприятия торговли, где выполняла следующие функции: определение и внедрение стратегии и тактики развития предприятия; разработка должностных инструкций сотрудников, порядка взаимодействия отделов, положений об отделах; контроль внутрихозяйственных расходов, уровня цен и качества закупаемого товара для внутренних нужд предприятия, разработка процедуры списания расходных материалов; проведение аттестации сотрудников предприятия; мониторинг уровня оплаты труда на внешнем рынке; разработка видов мотивации персонала, определение возможных способов нематериальной мотивации персонала; организация и проведение командообразующих корпоративных мероприятий.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
-Английский (свободный разговорный)
-Компьютер: IBM, Macintosh (MS Office, Netscape Communicator, Exel, Power Point); Консультант плюс, SAP, 1С ( зарплата и кадры, торговля, бухгалтерия).
-Водительское удостоверение категории В.
-Имею опыт формирования кадровой службы предприятия «с нуля»
-Имею опыт полного восстановления кадровой документации на предприятии численностью до 80 человек
Хобби, спорт:
рисование
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
стабильная, развивающаяся компания с грамотным менеджметом
Волгоград
Руководитель службы персонала... Показать еще
Волгоградский Филиал Московского Университета Потребительской Кооперации
юридический факультет
Ноябрь 2012 — Июнь 2013
8 месяцев
,
Волгоград
Руководитель службы персонала... Показать еще
Волгоградский Филиал Московского Университета Потребительской Кооперации
юриспруденция
Апрель 2012 — Ноябрь 2012
8 месяцев
«Управление персоналом».
Волгоград
Руководитель службы персонала... Показать еще
не указана
«Практика применения трудового законодательства»
Июль 2011 — Март 2012
9 месяцев
«Управление персоналом».
Волгоград
Руководитель службы персонала... Показать еще
Английский язык
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2011
2007
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
2022
2012
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения