Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 9 июня 1987

Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

менеджер по подбору персонала

Специализации:
  • Инженер ПТО, инженер-сметчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Июль 2022 — по настоящее время
3 года
ООО «Комплект Сервис»

Москва

Руководитель службы персонала... Показать еще

Ведение кадрового документооборота Ведение персонала (поиск, прием, перевод, увольнение, льготы, составление должностных инструкций, положений об отделах) Формирование и предоставление отчетности и информации по персоналу, составление табелей учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов, медицинское страхование. Поиск и подбор персонала Проведение собеседования Оценка компетенций персонала Организация командообразующих мероприятий Создание кадрового резерва Разработка регламентов взаимодействия служб и отделов предприятия Мониторинг уровня заработной платы на трынке труда города Разработка нематериального стимулирования персонала
ОАО АКБ ЕврофинансМоснарбанк
Декабрь 2020 — Июль 2022
1 год 8 месяцев
Старший инспектор по делопроизводству и персоналу

Волгоград

Руководитель службы персонала... Показать еще

Ведение кадрового документооборота Ведение персонала (прием, перевод, увольнение, льготы, составление должностных инструкций, положений об отделах) Формирование и предоставление отчетности и информации по персоналу, составление табелей учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов, медицинское страхование. Подбор необходимых документов для согласования кандидатов. Проведение первичного собеседования
ОАО САН Инбев
Январь 2016 — Декабрь 2020
5 лет
Офис-менеджер

Волгоград

Руководитель службы персонала... Показать еще

Организация работы офисов в Волгограде, Волжском, Астрахани и Элисте Составление годового бюджета по девяти статьям на Южный регион, контроль исполнения бюджета в течение года, составление ежемесячных отчетов по соответствию расходов бюджету Планирование ежемесячных платежей Волгоградского, Волжского, Астраханского офисов Ведение документооборота (заключение и расторжение договоров аренды, оказания услуг, приобретения ТМЦ, поставки товаров, оформление счетов, составление актов сверок, актов списания, приходование товарно-материальных ценностей через склад, авансовая отчетность и составление других отчетных документов) Ведение персонала: прием, перевод, увольнение, льготы Работа с клиентами, телефонные переговоры Обработка входящей-исходящей корреспонденции Составление ежемесячных табелей учета рабочего времени сотрудников офисов, оформление отпусков, больничных листов Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов в городах России Составление протокола на общих собраниях, перевод на английский язык, создание презентаций Организация праздничных и корпоративных мероприятий для сотрудников компании Работа во внутренних корпоративных программах (SAP, программа заявок на оплату счетов, программа каскадирования целей для персонала, программа регистрации договоров) Закупка канцтоваров, хозтоваров, организация питания в офисе
Ответственность
Июнь 2013 — Январь 2016
2 года 8 месяцев
Личностные характеристики: организаторские способности, самостоятельна, иннициативна организована, прагматична, реалистична, собрана, ответственна, активна коммуникабельна настойчива в достижении целей, нацелена на результат Участие в проектах: Принимала участие в работе Отдела по управлению, развитию и контролю предприятия торговли, где выполняла следующие функции: определение и внедрение стратегии и тактики развития предприятия; разработка должностных инструкций сотрудников, порядка взаимодействия отделов, положений об отделах; контроль внутрихозяйственных расходов, уровня цен и качества закупаемого товара для внутренних нужд предприятия, разработка процедуры списания расходных материалов; проведение аттестации сотрудников предприятия; мониторинг уровня оплаты труда на внешнем рынке; разработка видов мотивации персонала, определение возможных способов нематериальной мотивации персонала; организация и проведение командообразующих корпоративных мероприятий. Профессиональные навыки, умения, компетенции: -Английский (свободный разговорный) -Компьютер: IBM, Macintosh (MS Office, Netscape Communicator, Exel, Power Point); Консультант плюс, SAP, 1С ( зарплата и кадры, торговля, бухгалтерия). -Водительское удостоверение категории В. -Имею опыт формирования кадровой службы предприятия «с нуля» -Имею опыт полного восстановления кадровой документации на предприятии численностью до 80 человек Хобби, спорт: рисование Дополнительные пожелания к рабочему месту: стабильная, развивающаяся компания с грамотным менеджметом

Волгоград

Руководитель службы персонала... Показать еще

Волгоградский Филиал Московского Университета Потребительской Кооперации
юридический факультет
Ноябрь 2012 — Июнь 2013
8 месяцев
,

Волгоград

Руководитель службы персонала... Показать еще

Волгоградский Филиал Московского Университета Потребительской Кооперации
юриспруденция
Апрель 2012 — Ноябрь 2012
8 месяцев
«Управление персоналом».

Волгоград

Руководитель службы персонала... Показать еще

не указана
«Практика применения трудового законодательства»
Июль 2011 — Март 2012
9 месяцев
«Управление персоналом».

Волгоград

Руководитель службы персонала... Показать еще

Английский язык

Навыки

Уровни владения навыками

Высшее образование

2011
2007

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2022
2022
2012

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения