Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 25 февраля 1977

Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

Руководитель подразделения

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 5 месяцев

Сентябрь 2008 — по настоящее время
16 лет 11 месяцев
ООО "Инструмент-Сервис", г.Волжский

Волгоград

Руководитель сервисного центра
Профиль предприятия: авторизованный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обс луживанию профессионального электро-и бензоинструмента Hitachi, DeWalt, Black&Decker, Stanley, Bosch, Skil, Dremel, Makita, Husqvarna, Metabo, AEG, Fubag, Endress, Nilfisk, всего - более 25 торговых марок

Обязанности и функции:
Оперативное управление СЦ;
Обеспечение достижения заданных экономических показателей и выполнения корпоративных требований по количеству гарантийных и платных ремонтов — ежедневно;
Планирование, организация и выполнение мероприятий, направленных на увеличение объема оказываемых услуг — ежемесячно, контроль – еженедельно;
Аналитический мониторинг, постановка задач и внедрение изменений в рамках информационной системы предприятия, внедрение механизма постановки, исполнения и контроля действий персонала по обеспечению выполнения ремонтов с минимальными потерями времени, разработка новых и изменение действующих бизнес-процессов и алгоритмов — ежедневно, на постоянной основе;
Согласование заказов поставщикам, счетов на оплату закупаемых запчастей на ремонты и для продажи — ежедневно, по мере поступления документов;
Мониторинг цен на запасные части и услуги ремонта на региональном рынке – ежемесячно, при необходимости – чаще;
Проведение переговоров с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками — с действующими - в рамках ежегодной договорной компании, ежегодно, с ноября по середину декабря; с потенциальными — по мере создания предпосылок;
Контроль расходов - постоянно, расчет оплаты труда согласно утверждённой системы мотивации - ежемесячно;
Разрешение конфликтов с клиентами – по мере необходимости;
Содействие юридическому отделу головной компании (торговая сеть электро- и бензоинструмента) в подготовке материалов по судебным искам, контроль проведения экспертиз – по мере необходимости.

Достижения: Минимизация потерь времени и задержек в процессе выполнения текущих ремонтов путём внедрения в 1С способа контроля времени выполнения типовых операций для различных типов / сценариев ремонта, оповещения участников процесса и мониторинга ответственными и руководством СЦ.
Cокращение времени среднего ремонта за счёт сокращения сроков обработки заказов з/ч поставщикам, повышение эффективности взаимодействия в команде, снижение удельных трудозатрат, оптимизация штатного расписания, снижение числа спорных ситуаций с клиентами за счёт снижения роли человеческого фактора в совершении ошибок.
Декабрь 2005 — Январь 2008
2 года 2 месяца
ООО «Производственное предприятие «ШЕСТЕРНИ», г.Днепропетровск

Волгоград

Директор, управляющий партнёр
Профиль предприятия: авторизованный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обс луживанию профессионального электро-и бензоинструмента Hitachi, DeWalt, Black&Decker, Stanley, Bosch, Skil, Dremel, Makita, Husqvarna, Metabo, AEG, Fubag, Endress, Nilfisk, всего - более 25 торговых марок

Обязанности и функции:
Оперативное управление СЦ;
Обеспечение достижения заданных экономических показателей и выполнения корпоративных требований по количеству гарантийных и платных ремонтов — ежедневно;
Планирование, организация и выполнение мероприятий, направленных на увеличение объема оказываемых услуг — ежемесячно, контроль – еженедельно;
Аналитический мониторинг, постановка задач и внедрение изменений в рамках информационной системы предприятия, внедрение механизма постановки, исполнения и контроля действий персонала по обеспечению выполнения ремонтов с минимальными потерями времени, разработка новых и изменение действующих бизнес-процессов и алгоритмов — ежедневно, на постоянной основе;
Согласование заказов поставщикам, счетов на оплату закупаемых запчастей на ремонты и для продажи — ежедневно, по мере поступления документов;
Мониторинг цен на запасные части и услуги ремонта на региональном рынке – ежемесячно, при необходимости – чаще;
Проведение переговоров с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками — с действующими - в рамках ежегодной договорной компании, ежегодно, с ноября по середину декабря; с потенциальными — по мере создания предпосылок;
Контроль расходов - постоянно, расчет оплаты труда согласно утверждённой системы мотивации - ежемесячно;
Разрешение конфликтов с клиентами – по мере необходимости;
Содействие юридическому отделу головной компании (торговая сеть электро- и бензоинструмента) в подготовке материалов по судебным искам, контроль проведения экспертиз – по мере необходимости.

Достижения: Минимизация потерь времени и задержек в процессе выполнения текущих ремонтов путём внедрения в 1С способа контроля времени выполнения типовых операций для различных типов / сценариев ремонта, оповещения участников процесса и мониторинга ответственными и руководством СЦ.
Cокращение времени среднего ремонта за счёт сокращения сроков обработки заказов з/ч поставщикам, повышение эффективности взаимодействия в команде, снижение удельных трудозатрат, оптимизация штатного расписания, снижение числа спорных ситуаций с клиентами за счёт снижения роли человеческого фактора в совершении ошибок.
Май 2005 — Декабрь 2005
8 месяцев
Профиль предприятия: Изготовление и продажа промышленным предприятиям Украины пружин сжатия/растяжения/кручения, промышленных ножей, деталей зубчатых соединений, запасных частей и узлов оборудования, деталей из конструкционных пластмасс, предоставление услуг по ремонту оборудования. Обязанности и функции: Оперативное управление предприятием; Разработка структуры информационной среды предприятия исходя из актуальных критериев производительности, безопасности и надежности, построение, внедрение и контроль эксплуатации; Постановка и контроль выполнения задач маркетинга рынка подрядчиков и потенциальных клиентов при первоначальном формировании клиентской базы; Проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами и подрядчиками; Планирование, проведение и анализ результатов маркетинговых компаний по продвижению на рынок Украины товаров и услуг предприятия (интернет-сайт, реклама в СМИ, электронные рассылки), разработка, создание интернет-сайта и контроль поддержания актуальности контента, контроль SEO-мероприятий, маркетинг SEO-операторов; Аналитический мониторинг бизнес-процессов и должностных обязанностей, утверждение изменений в регламентирующих документах, создание и внедрение системы мотивации; Планирование деятельности руководителей подразделений; Утверждение кадровых назначений; Представительство и взаимодействие с городскими и районными органами управления, контроля и надзора, разрешение спорных ситуаций и конфликтов, защита интересов собственников в фискальных службах и органах разрешительной системы. Достижения: Создание предприятия "с нуля". Захват и удержание в течение всего времени существования предприятия стабильной доли рынка продаж расходников для машиностроения; Создание и поддержание базы активных клиентов B2B на уровне 400 ед.(20 - KA)(Украина) на 01.02.2014г.; Устойчивая положительная репутация у ключевых клиентов и узнаваемость продукции на рынке потребителей расходников - производственных предприятий Украины, эксплуатантов промоборудования. Деятельность предприятия прекращена из-за экономических последствий гражданской войны на территории Украины.

Волгоград

Директор, управляющий партнёр
ООО «Аликон Маркет», г.Днепропетровск
Август 2003 — Май 2005
1 год 10 месяцев
Директор

Волгоград

Руководитель сервисного центра
Профиль предприятия: Сеть продуктовых универсамов

Обязанности и функции: Оперативное управление предприятием; Утверждение месячного плана товарооборота/количества покуп./среднего чека и месячного плана продаж в разрезе товарных групп/магазинов, плана мероприятий и контроль их выполнения подразделениями; Аналитический мониторинг бизнес-процессов и должностных обязанностей, утверждение изменений в регламентирующих документах. Планирование деятельности подразделений и контроль выполнения планов; Представление интересов предприятия в органах управления, контроля и надзора, урегулирование спорных ситуаций и конфликтов, защита интересов собственников в органах управления и органах разрешительной системы и в судах.

Достижения: Согласование графиков работы магазина в ГорСЭС, городском управлении торговли, райСЭС и РИК ***ого р-на г. Днепропетровска - как результат урегулирования долговременного конфликта собственников с администрацией района дислокации; Оптимизация матрицы поставщиков, перезаключение договоров на более выгодных условиях; Решение проблемы хронических недостач в магазинах, проведение необходимых кадровых назначений
Август 2001 — Август 2003
2 года 1 месяц
ООО «DТК» (Дистрибьюторская компания «Distribution Network Ukraine Ltd), г.Днепропетровск

Волгоград

Директор по локальным продажам
Профиль предприятия: авторизованный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обс луживанию профессионального электро-и бензоинструмента Hitachi, DeWalt, Black&Decker, Stanley, Bosch, Skil, Dremel, Makita, Husqvarna, Metabo, AEG, Fubag, Endress, Nilfisk, всего - более 25 торговых марок

Обязанности и функции:
Оперативное управление СЦ;
Обеспечение достижения заданных экономических показателей и выполнения корпоративных требований по количеству гарантийных и платных ремонтов — ежедневно;
Планирование, организация и выполнение мероприятий, направленных на увеличение объема оказываемых услуг — ежемесячно, контроль – еженедельно;
Аналитический мониторинг, постановка задач и внедрение изменений в рамках информационной системы предприятия, внедрение механизма постановки, исполнения и контроля действий персонала по обеспечению выполнения ремонтов с минимальными потерями времени, разработка новых и изменение действующих бизнес-процессов и алгоритмов — ежедневно, на постоянной основе;
Согласование заказов поставщикам, счетов на оплату закупаемых запчастей на ремонты и для продажи — ежедневно, по мере поступления документов;
Мониторинг цен на запасные части и услуги ремонта на региональном рынке – ежемесячно, при необходимости – чаще;
Проведение переговоров с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками — с действующими - в рамках ежегодной договорной компании, ежегодно, с ноября по середину декабря; с потенциальными — по мере создания предпосылок;
Контроль расходов - постоянно, расчет оплаты труда согласно утверждённой системы мотивации - ежемесячно;
Разрешение конфликтов с клиентами – по мере необходимости;
Содействие юридическому отделу головной компании (торговая сеть электро- и бензоинструмента) в подготовке материалов по судебным искам, контроль проведения экспертиз – по мере необходимости.

Достижения: Минимизация потерь времени и задержек в процессе выполнения текущих ремонтов путём внедрения в 1С способа контроля времени выполнения типовых операций для различных типов / сценариев ремонта, оповещения участников процесса и мониторинга ответственными и руководством СЦ.
Cокращение времени среднего ремонта за счёт сокращения сроков обработки заказов з/ч поставщикам, повышение эффективности взаимодействия в команде, снижение удельных трудозатрат, оптимизация штатного расписания, снижение числа спорных ситуаций с клиентами за счёт снижения роли человеческого фактора в совершении ошибок.

Навыки

Уровни владения навыками
Профиль предприятия: Системная дистрибьюция Ferrero™, Campina™, Fruttis™, RitterSport™, Pringles™, Storck™, VanMelle™, Heinz™, Planters™, Nabisco™, Bel™, Delmi™ Обязанности и функции: Организация и контроль работы руководителей сбытовых групп, торговых представителей и менеджеров по ключевым клиентам; Ежемесячное, еженедельное планирование продаж, отгрузок, контроль выполнения; Планирование и реализация мероприятий и акций, направленных на выполнение и увеличение продаж, контроль исполнения; Управление дебиторской задолженностью 3-х сбытовых групп (планирование, выполнение, контроль); Управление остатками ассортимента, размещение заказов у национальных дистрибьюторов, согласование объемов поставок, контроль отсутствия OOS; Переговоры с потенциальными Поставщиками, анализ предложений; Анализ продаж; Организация бизнес-процессов; Подбор и обучение персонала. Достижения: Минимизирована просроченная дебиторская задолженность; Составлен, утверждён и подготовлен к реализации бизнес-план по дистрибьюции на территории Украины маргаринов Delmi™; Стабилизирован штат сбытовых команд, текучесть кадров снижена до приемлемого уровня.

Обо мне

ООО ПКФ «А.Т. Лтд», г.Днепропетровск

Высшее образование

2007
Коммерческий директор
Профиль предприятия: сеть розницы продуктов питания и HoReCa Обязанности и функции: Оперативное управление; Контроль финансовых потоков, ежемесячный отчет о прибылях и убытках перед учредителями; Управление закупками, контроль ценообразования; Контроль выполнения договоров поставки продуктов питания, поиск новых поставщиков и партнеров; Контроль договоров подряда по строительным работам на новых объектах; Бизнес-планирование по новым объектам розницы; Создание и утверждение должностных инструкций для всех позиций, кроме учетных; Подбор персонала (кроме учетно-бухгалтерского) и утверждение всех кадровых назначений. Достижения: Увеличение общего товарооборота на 15% по итогам финансового года при сокращении объектов розницы на 30% на момент приема дел. Проведена кадровая оптимизация, заменён недобросовестный персонал в рознице, ликвидированы злоупотребления, объем недостач сокращён до допустимого с учётом плановых норм списания.Торгово-производственная корпорация «Алеф», г.ДнепропетровскРуководитель направления производства и переработки масел и жиров / Заместитель директора

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения