Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 22 января 1969

Москва, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

Нижневартовск

Все районы

управляющий

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Май 2013 — Октябрь 2014
1 год 6 месяцев
ПАО ЭР Телеком Холдинг

Волгоград

Руководитель отдела качества
Подбор и обучение сотрудников, решение организационных вопросов в рамках должностной инструкции, планирование работы отдела, контроль над исполнением показателей, ведение отчетной документации.
Контроль и оптимизация бизнесс-процессов блока B2C (продажи, подключения, сервисное обслуживание)
Взаимодействие со смежными отделами по рабочим вопросам.
Контроль, анализ и обработка по претензиям.
Взаимодействие с КЦ по вопросам корректности отчетов.
Результат: отсутствие открытых заявок, своевременное и корректное внесение данных абонентов в биллинговую систему, корректная регистрация начислений за предоставление доступа, своевременная сдача отчетности.
Сентябрь 2010 — Март 2012
1 год 7 месяцев
ОАО МегаФон Ритейл,

Волгоград

Управляющий
Подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов в рамках должностной инструкции, контроль над обслуживанием абонентов и выполнением планов продаж и подключений, работа с претензионными клиентами, ведение отчетной документации.
Результат: регулярное выполнение планов подключений и продаж согласно матрице премирования. Уровень знаний сотрудников по обслуживанию при прохождении тестирования 95-100%. Обслуживание абонентов по итогам смс-опроса абонентов «Счастье клиента» количество оценок «5», составляет 95-100% от общего количества оценок.
Август 2002 — Август 2010
8 лет 1 месяц
ОАО МегаФон

Волгоград

Менеджер пункта обслуживания
Подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов в рамках должностной инструкции, контроль над обслуживанием абонентов и выполнением планов продаж и подключений, работа с претензионными клиентами, ведение отчетной документации.
Результат: регулярное выполнение планов подключений и продаж согласно матрице премирования. Уровень знаний сотрудников по обслуживанию при прохождении тестирования 95-100%. Обслуживание абонентов по итогам смс-опроса абонентов «Счастье клиента» количество оценок «5», составляет 95-100% от общего количества оценок.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Подбор, обучение и адаптация персонала. Организация и контроль работы подчиненных. Ведение текущей и отчетной документации. Знание кассовой дисциплины и ведение сопутствующей документации. Составление графика и табеля рабочего времени. Взаимодействие с другими подразделениями для полноценной работы офиса и сотрудников. Решение организационных вопросов в рамках должностных обязанностей. Богатый опыт работы с физическими/юридическими лицами, а так же претензионными клиентами. Консультация и работа с претензионными клиентами. Заключение договоров с последующим обслуживанием в рамках предоставляемых услуг физических/юридических лиц. Продажа оборудования за наличный/безналичный расчет. Организация и проведение мероприятий по увеличению абонентской базы. Уверенный пользователь ПК и офисной орг. техники. Знание программ Word, Excel, Piterservis, 1C, Outlook.ARM.

Хобби, спорт:
Плетение

Высшее образование

2013
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Экономики и права, менеджмент организации
1988
Волгоградский педагогический колледж
Педагогики, преподавание в начальных классах

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения