Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 28 августа 1972

Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

Директор филиала

3 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 4 месяца

Май 2007Август 2014
7 лет 4 месяца
Крупная телекоммуникационная компания и Банк

Волгоград

Управляющий, Начальник отдела, Коммерческий директор
Стаж работы с 1991 года. Опыт и достижения:
1. Телекоммуникации (с 2007 по 2013 год). Управляющий. Оперативное руководство call-центром Контроль выполнения плановых показателей. Ведение отчетности. Контроль документооборота. Развитие call центра. Управление и обучение персонала. Вывела закрывающееся подразделение на 3 место по эффективности из 10 филиалов. Организовала три уровня технической поддержки с "0". Произвела модернизацию оборудования контактного центра (инвестиционный проект). Централизовала услуги, провела реорганизацию. Создала с "0" отдел продаж. Разработала услуги и бизнес-процессы по поиску клиентов и заключению договоров на рынке В2В. Организовала группу телемаркетинга продаж В2С.В прямом подчинении 5 РГ, 9 "продажников", технический персонал, кадры и АХО. Штат сотрудников до 350 чел. За достижения награждена государственным званием. Причина увольнения - перевод в аутстаффинг.
2. Банк (9 мес.). Начальник отдела. Оперативное управление отделом. АХО. Создание группы контроля и обучения. Выполнение плана по взысканию, ввод новой CRM. Массовый прием персонала. Причина увольнения - перевод в другой департамент.
3. Аутсорсинговый контактный центр (с 2011 п 2014 год по совместительству). Коммерческий директор. Проекты. Маркетинг. Тарифообразование. Сайт. Поиск клиентов. Бюджет. Ведение кадрового делопроизводства. (в разное время - по совместительству, потом - полная занятость). Причина увольнения - переезд учредителей, продажа бизнеса.
4. Телекоммуникации ранее 2007 года. Продажа услуг связи (в том числе и прямые продажи), Помощник директора филиала (в том числе документооборот, экономические показатели), инженер по качеству (аудит, стандартизация ИСО 9001), электромеханик.
5.1,5 года работала в недвижимости.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Самоорганизация, лидерские и организационные качества, высокое самообучение, коммуникабельность, аналитический склад ума. В любом направлении добивалась успеха.

Участие в проектах:
Инвестиционные проекты. Коммерческий проекты.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
MS Office, Деловая коммуникация, Коммуникабельность, Мотивация персонала, Организаторские навыки, Управление затратами, Управление знаниями, Управление продажами

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Готова к переезду в другой город с окладом не менее 80 тыс. руб.
Сферы деятельности: продажи, Call-центры, руководство проектами, маркетинг - аналитика, отдел персонала, документооборот и др. Необходимо минимальное обучение специфике и продукту. К работе отношусь серьезно. Водительский стаж 24 года. Автомобиль есть. Прошу не беспокоить: *Тянь-ши; *работодателей, которые продают кандидатам свои буклеты, продукты, должности, *работодателей, задерживающие ЗП и использующие серые схемы выплат; *работодателей, которым нужен работоспособный, грамотный специалист за минимальные деньги.
Есть рекомендации.

Высшее образование

2008
Высшая школа бизнеса и менеджмента Международного Университета в Москве
МВА
1998
Московский техничекий университет
Инженер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения