Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 31 декабря 1981

Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Нижний Новгород

Все районы

Севастополь

Все районы

Великий Новгород

Все районы

Новосибирск

Все районы

Пенза

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Рязань

Все районы

Архангельск

Все районы

Самара

Все районы

Астрахань

Все районы

Саратов

Все районы

Белгород

Все районы

Брянск

Все районы

Смоленск

Все районы

Ставрополь

Все районы

Владимир

Все районы

Волгоград

Все районы

Тверь

Все районы

Воронеж

Все районы

Тула

Все районы

Ульяновск

Все районы

Калининград

Все районы

Калуга

Все районы

Сочи

Все районы

Свердловская область

Все районы

Новороссийск

Все районы

Ярославль

Все районы

Краснодар

Все районы

Курск

Все районы

Липецк

Все районы

Бухгалтер

70 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
Филиал ФГУП "Охрана" МВД РФ по Волгоградской области, г.Волгоград

Тула

Бухгалтер на участок (Полная занятость)
Май 2015 — Декабрь 2015
8 месяцев
1. Ведение бухгалтерского учета по 51, 62 счетам; 2. Отражение операций в 1С Предприятие 8.0; 3. Выставление счетов, актов оказания услуг, счет - фактур; 4. Контроль и анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности; 5. Составление актов сверки по взаиморасчетам с покупателями и заказчиками; 6. Работа с Клиент - банком, выгрузка и формирование банковских выписок.

Тула

1. Ведение кассовых операций; 2. Прием, выдача наличных денежных средств; 3. Инкассация выручки; 4. Принятие денежных средств от физических и юридических лиц; расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет; 5. Оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга); 6. Отражение операций в 1С Бухгалтерия 7.7; 7. Ведение книги кассира - операциониста, закрытие дня. 8. Ведение 51 счета; 9. Работа в программе "Клиент - банка"; 10. Оформление выписок по счетам; 11. Занесение платежных поручений в программу "1С Бухгалтерия" и передача их в банк; 12. Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании; 13. Формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка", "1С: Бухгалтерия"; 14. Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний; 15. Знание порядка хранения банковских документов.
УВО при ГУВД по Волгоградской области, г.Волгоград
Май 2014 — Декабрь 2014
8 месяцев
Делопроизводитель, секретарь (Полная занятость)

Тула

1. Прием поступающей для руководителя корреспонденции, распределение и передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов; 2. Прием и регистрация документов, заявлений на подпись для руководителя; 3. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю; 4. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя; 5. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; 6. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; 7. Ознакомление работников с приказами, контроль за исполнением сотрудниками организации приказов и распоряжений руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. 8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. 9. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников; 10. Передача дел в архив, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности; 11. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 12. Выполнение отдельных служебных поручений.
Ответственность
Апрель 2012 — Март 2014
2 года
Профессиональные навыки, умения, компетенции: 1. Внимательность, аккуратность, самостоятельность, ответственность, мобильность, тактичность, гибкость, бесконфликтность, элегантная приятная внешность. 2. Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции. 3. В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата. 4. Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей. 5. Ответственный и профессиональный подход к работе, не только на своем участке. 6. Умение чётко, понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству. 7. Блестящие навыки общения с людьми. 8. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.

Тула

ГОУ "Волгоградский экономический колледж"
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Август 2007 — Сентябрь 2011
4 года 2 месяца
,

Тула

1. Прием поступающей для руководителя корреспонденции, распределение и передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов; 2. Прием и регистрация документов, заявлений на подпись для руководителя; 3. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю; 4. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя; 5. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; 6. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; 7. Ознакомление работников с приказами, контроль за исполнением сотрудниками организации приказов и распоряжений руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. 8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. 9. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников; 10. Передача дел в архив, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности; 11. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 12. Выполнение отдельных служебных поручений.
Сентябрь 2002 — Август 2007
5 лет

Тула

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории A, B, C

Обо мне

Высшее образование

2007

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения