Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 20 октября 1986

Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

инспектор отдела кадров

13 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет

Январь 2012 — по настоящее время
13 лет 7 месяцев
ЗАО "ТК "МЕГАПОЛИС"

Волгоград

Инспектор по кадровому делопроизводству
Ведение кадрового учета, документооборот на предприятии численностью 300 человек. Прием на работу, перевод, увольнение, отпуска, сдача статистической отчетности. Заполнение и хранение трудовых книжек, ведение журналов по кадровому учету, оформление листков нетрудоспособности, ведение, заполнение и проверка табелей по всем отделам. Составление отчетов для руководства, работа с электронной почтой. Работа с субфилиалами компании. Ведение и своевременное заполнение базы данных. Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации, учет личного состава организации, ее подразделений. Ведение документации по прохождению периодических мед. осмотров и сан.минимумов. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Сентябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 11 месяцев
ООО "МЕГАПОЛИС Волгоград"

Волгоград

Инспектор отдела кадров
ООО "ЧОО " АКБ "Стилет-3"
Декабрь 2009 — Август 2010
9 месяцев
Инспектор отдел кадров

Волгоград

Ведение кадрового учета, документооборот. Прием на работу, перевод, увольнение, отпуска, ведение воинского учета, сдача отчетности в Пенсионный Фонд. Заполнение и хранение трудовых книжек, ведение журналов по кадровому учету, оформление листков не. Составление отчетов для руководства. Оформление документов на служебные поездки и командировки. Работа с субфилиалами компании
НОУ ВПО "Волгоградский институт бизнеса"
Август 2008 — Ноябрь 2008
4 месяца
Старший бухгалтер-кассир

Волгоград

Прием, учет, выдача и хранение денежных средств. Выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составление кассовой отчетности. Работа с банками. Ежедневное занесение платежных поручений в информационную базу предприятия 1С. Подготовка платежных поручений и отправка их в банки. Обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки необходимой информации. Получение выписок из банков.
Ответственность

Навыки

Уровни владения навыками
Личностные характеристики: Коммуникабельна, общительная, легко обучаема, активна. Уверенный пользователь ПК Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знание офисных программ и оргтехники, работа с электронной почтой и интернет, знание 1 с 8,2, САП. Компьютерные навыки: Word, Excell, 1с бухгалтерия 8.0, 7.7.,1с Зарплата и Кадры 8.1,8.2, SAP. Уверенный пользователь ПК, знание ТК РФ, нормативных актов умение применять на практике. Знание действующего законодательства и нормативных актов в части учета денежных средств и заработной платы. Знание порядка ведения кассовых операций, принятого в РФ. Знание специальных компьютерных программ, предназначенных для работы, включая электронную систему «банк-клиент».

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Высшее образование

2009

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения