Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 25 ноября 1970

Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

маркетолог

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 4 месяца

Август 2012 — по настоящее время
12 лет 11 месяцев
ООО "Сосновый Бор"

Волгоград

Арт-директор
- Временная работа по контракту (6 месяцев).
- Работа художественным руководителем (в подчинении 26 артистов).
- Руководство отделом рекламы (обеспечение материалов для производства рекламы; контроль исполнения; обучение; подбор выгодного сотрудничества с подрядными организациями; ведение сайта - SMM, PR, SEO, crowd marketing).
- Снабжение прибыльности предприятия (подготовка и продажа выгодных проектов и услуг, привлечение спонсоров и взаимодействие с ними).
- Выполнение маркетинговых задач, поставленных руководством предприятия.
- Продвижение "мертвых зон" в не сезон.
- Обеспечение повышения квалификации персонала в сфере обслуживания, рекламы, административного персонала.
Декабрь 2006 — Март 2007
4 месяца
ООО "Графское"

Волгоград

• Разрабатывал планы продвижения всех модулей предприятия (боулинг; кафе, ресторан, фаст-фуд; караоке-бар; бильярдный клуб; игровые симуляторы и детская комната; лазертаг). • Определял маркетинговые бюджеты. • Занимался координацией рабочих процессов: контроль рекламного агентства или просто конкретного специалиста (копирайтера, дизайнера). • Взаимодействовал с творческими союзами, учебными заведениями, органами и учреждениями культуры, искусства и досуга. • Оказывал содействия деловым партнерам в организации культурных программ в рамках Дней и Декад на территории Предприятия. • Организовывал различные мероприятия, исследования, рекламные компании, акции. • Формировал информационные базы данных творческих коллективов и исполнителей, творческих структур – организаторов культурно-массовых и досуговых мероприятий, организаций, осуществляющих техническое обеспечение культурно-массовых мероприятий. • Занимался медиа-планировнием. Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).
ООО Альказар
Сентябрь 2006 — Ноябрь 2006
3 месяца
- Координировал работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживание творческого процесса исходя из требований и потребностей предприятия. - Руководил работой художественного отдела. - Согласовывал с заказчиками основные цели шоу-программ и рекламных кампаний. - Большее количество времени тратил на: проведение промоушен-акций, привлечение рекламодателей в качестве спонсоров концертов и шоу-программ; - Разрабатывал концепции и сценарии шоу-программ клубных вечеров, специальных предложений, банкетов и т.д. - Распределял работы между коллективами (объяснение работникам основную идею рекламного проекта и основные направления шоу-программы). - Принимал непосредственное участие в разработке рекламных средств, ответственность за визуальное восприятие рекламного продукта. - Создавал рекламные обращения, слоганы (лозунги, девизы), наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя. - Разрабатывал планы проведения рекламных мероприятий. - Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).

Волгоград

Ответственность
Личностные характеристики:
Ответственный, предприимчивый, самостоятельный.

Участие в проектах:
Успешный опыт управления внутренними и внешними проектами: организация мониторинга и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг; регулярный мониторинг рекламного рынка; поиск оптимальных решений, и т. д., позволило достичь положительной эффективности поставленных задач.
Умение вести переговоры с творческими коллективами, и создание совместных проектов, позволило сохранить эффективность развлекательного подразделения при сокращении издержек.
3 года работы в управленческой сфере — открытие рекламного агенства "с нуля"; открытие 2х ночных клубов, открытие караоке-бара; Ребрендинг компании; открытие бильярд-клуба; разработка, управление и контроль маркетинговых и развлекательных программ.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Умение управлять внутренними и внешними проектами;
• В состоянии мыслить, креативить, дизайнерить, управлять и контролировать.
• (уверенный пользователь): MS Office; powerpoint, Photoshop, Adobe.
• Опыт работы в крупном рекламном агентстве полного цикла от менеджера по продажам до директора по развитию.
• Практический опыт: SMM, SEO, CPA-маркетинг, pr, событийный маркетинг, коммерческая деятельность, event-management.
• Наработанный опыт продаж.

Хобби, спорт:
музыка, фитнес
Март 2006 — Август 2006
6 месяцев
Волгоградская Государственная Академия Физической Культуры

Волгоград

Менеджмент организации
,
Октябрь 2004 — Февраль 2006
1 год 5 месяцев
Гостиничный и туристический бизнес

Волгоград

Ответственность
Август 2004 — Октябрь 2004
3 месяца

Волгоград

Октябрь 2002 — Июль 2004
1 год 10 месяцев

Волгоград

• Разрабатывал планы продвижения всех модулей предприятия (боулинг; кафе, ресторан, фаст-фуд; караоке-бар; бильярдный клуб; игровые симуляторы и детская комната; лазертаг). • Определял маркетинговые бюджеты. • Занимался координацией рабочих процессов: контроль рекламного агентства или просто конкретного специалиста (копирайтера, дизайнера). • Взаимодействовал с творческими союзами, учебными заведениями, органами и учреждениями культуры, искусства и досуга. • Оказывал содействия деловым партнерам в организации культурных программ в рамках Дней и Декад на территории Предприятия. • Организовывал различные мероприятия, исследования, рекламные компании, акции. • Формировал информационные базы данных творческих коллективов и исполнителей, творческих структур – организаторов культурно-массовых и досуговых мероприятий, организаций, осуществляющих техническое обеспечение культурно-массовых мероприятий. • Занимался медиа-планировнием. Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).
Июль 2000 — Октябрь 2002
2 года 4 месяца

Волгоград

• Разрабатывал планы продвижения всех модулей предприятия (боулинг; кафе, ресторан, фаст-фуд; караоке-бар; бильярдный клуб; игровые симуляторы и детская комната; лазертаг). • Определял маркетинговые бюджеты. • Занимался координацией рабочих процессов: контроль рекламного агентства или просто конкретного специалиста (копирайтера, дизайнера). • Взаимодействовал с творческими союзами, учебными заведениями, органами и учреждениями культуры, искусства и досуга. • Оказывал содействия деловым партнерам в организации культурных программ в рамках Дней и Декад на территории Предприятия. • Организовывал различные мероприятия, исследования, рекламные компании, акции. • Формировал информационные базы данных творческих коллективов и исполнителей, творческих структур – организаторов культурно-массовых и досуговых мероприятий, организаций, осуществляющих техническое обеспечение культурно-массовых мероприятий. • Занимался медиа-планировнием. Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).
Август 1999 — Июль 2000
1 год

Волгоград

Март 1998 — Март 1999
1 год 1 месяц

Волгоград

Сентябрь 1997 — Март 1998
7 месяцев

Волгоград

Июль 1993 — Сентябрь 1997
4 года 3 месяца

Волгоград

Декабрь 1990 — Июль 1993
2 года 8 месяцев

Волгоград

Июль 1988 — Декабрь 1990
2 года 6 месяцев

Волгоград

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2006
1995

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2001
1990

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения