Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 25 ноября 1970
Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районымаркетолог
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 4 месяца
Август 2012 — по настоящее время
12 лет 11 месяцев
ООО "Сосновый Бор"
Волгоград
Арт-директор
- Временная работа по контракту (6 месяцев).
- Работа художественным руководителем (в подчинении 26 артистов).
- Руководство отделом рекламы (обеспечение материалов для производства рекламы; контроль исполнения; обучение; подбор выгодного сотрудничества с подрядными организациями; ведение сайта - SMM, PR, SEO, crowd marketing).
- Снабжение прибыльности предприятия (подготовка и продажа выгодных проектов и услуг, привлечение спонсоров и взаимодействие с ними).
- Выполнение маркетинговых задач, поставленных руководством предприятия.
- Продвижение "мертвых зон" в не сезон.
- Обеспечение повышения квалификации персонала в сфере обслуживания, рекламы, административного персонала.
- Работа художественным руководителем (в подчинении 26 артистов).
- Руководство отделом рекламы (обеспечение материалов для производства рекламы; контроль исполнения; обучение; подбор выгодного сотрудничества с подрядными организациями; ведение сайта - SMM, PR, SEO, crowd marketing).
- Снабжение прибыльности предприятия (подготовка и продажа выгодных проектов и услуг, привлечение спонсоров и взаимодействие с ними).
- Выполнение маркетинговых задач, поставленных руководством предприятия.
- Продвижение "мертвых зон" в не сезон.
- Обеспечение повышения квалификации персонала в сфере обслуживания, рекламы, административного персонала.
Декабрь 2006 — Март 2007
4 месяца
ООО "Графское"
Волгоград
• Разрабатывал планы продвижения всех модулей предприятия (боулинг; кафе, ресторан, фаст-фуд; караоке-бар; бильярдный клуб; игровые симуляторы и детская комната; лазертаг).
• Определял маркетинговые бюджеты.
• Занимался координацией рабочих процессов: контроль рекламного агентства или просто конкретного специалиста (копирайтера, дизайнера).
• Взаимодействовал с творческими союзами, учебными заведениями, органами и учреждениями культуры, искусства и досуга.
• Оказывал содействия деловым партнерам в организации культурных программ в рамках Дней и Декад на территории Предприятия.
• Организовывал различные мероприятия, исследования, рекламные компании, акции.
• Формировал информационные базы данных творческих коллективов и исполнителей, творческих структур – организаторов культурно-массовых и досуговых мероприятий, организаций, осуществляющих техническое обеспечение культурно-массовых мероприятий.
• Занимался медиа-планировнием. Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).
ООО Альказар
Сентябрь 2006 — Ноябрь 2006
3 месяца
- Координировал работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживание творческого процесса исходя из требований и потребностей предприятия.
- Руководил работой художественного отдела.
- Согласовывал с заказчиками основные цели шоу-программ и рекламных кампаний.
- Большее количество времени тратил на: проведение промоушен-акций, привлечение рекламодателей в качестве спонсоров концертов и шоу-программ;
- Разрабатывал концепции и сценарии шоу-программ клубных вечеров, специальных предложений, банкетов и т.д.
- Распределял работы между коллективами (объяснение работникам основную идею рекламного проекта и основные направления шоу-программы).
- Принимал непосредственное участие в разработке рекламных средств, ответственность за визуальное восприятие рекламного продукта.
- Создавал рекламные обращения, слоганы (лозунги, девизы), наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя.
- Разрабатывал планы проведения рекламных мероприятий.
- Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).
Волгоград
Ответственность
Личностные характеристики:
Ответственный, предприимчивый, самостоятельный.
Участие в проектах:
Успешный опыт управления внутренними и внешними проектами: организация мониторинга и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг; регулярный мониторинг рекламного рынка; поиск оптимальных решений, и т. д., позволило достичь положительной эффективности поставленных задач.
Умение вести переговоры с творческими коллективами, и создание совместных проектов, позволило сохранить эффективность развлекательного подразделения при сокращении издержек.
3 года работы в управленческой сфере — открытие рекламного агенства "с нуля"; открытие 2х ночных клубов, открытие караоке-бара; Ребрендинг компании; открытие бильярд-клуба; разработка, управление и контроль маркетинговых и развлекательных программ.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Умение управлять внутренними и внешними проектами;
• В состоянии мыслить, креативить, дизайнерить, управлять и контролировать.
• (уверенный пользователь): MS Office; powerpoint, Photoshop, Adobe.
• Опыт работы в крупном рекламном агентстве полного цикла от менеджера по продажам до директора по развитию.
• Практический опыт: SMM, SEO, CPA-маркетинг, pr, событийный маркетинг, коммерческая деятельность, event-management.
• Наработанный опыт продаж.
Хобби, спорт:
музыка, фитнес
Ответственный, предприимчивый, самостоятельный.
Участие в проектах:
Успешный опыт управления внутренними и внешними проектами: организация мониторинга и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг; регулярный мониторинг рекламного рынка; поиск оптимальных решений, и т. д., позволило достичь положительной эффективности поставленных задач.
Умение вести переговоры с творческими коллективами, и создание совместных проектов, позволило сохранить эффективность развлекательного подразделения при сокращении издержек.
3 года работы в управленческой сфере — открытие рекламного агенства "с нуля"; открытие 2х ночных клубов, открытие караоке-бара; Ребрендинг компании; открытие бильярд-клуба; разработка, управление и контроль маркетинговых и развлекательных программ.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Умение управлять внутренними и внешними проектами;
• В состоянии мыслить, креативить, дизайнерить, управлять и контролировать.
• (уверенный пользователь): MS Office; powerpoint, Photoshop, Adobe.
• Опыт работы в крупном рекламном агентстве полного цикла от менеджера по продажам до директора по развитию.
• Практический опыт: SMM, SEO, CPA-маркетинг, pr, событийный маркетинг, коммерческая деятельность, event-management.
• Наработанный опыт продаж.
Хобби, спорт:
музыка, фитнес
Март 2006 — Август 2006
6 месяцев
Волгоградская Государственная Академия Физической Культуры
Волгоград
Менеджмент организации
,
Октябрь 2004 — Февраль 2006
1 год 5 месяцев
Гостиничный и туристический бизнес
Волгоград
Ответственность
Август 2004 — Октябрь 2004
3 месяца
Волгоград
Октябрь 2002 — Июль 2004
1 год 10 месяцев
Волгоград
• Разрабатывал планы продвижения всех модулей предприятия (боулинг; кафе, ресторан, фаст-фуд; караоке-бар; бильярдный клуб; игровые симуляторы и детская комната; лазертаг).
• Определял маркетинговые бюджеты.
• Занимался координацией рабочих процессов: контроль рекламного агентства или просто конкретного специалиста (копирайтера, дизайнера).
• Взаимодействовал с творческими союзами, учебными заведениями, органами и учреждениями культуры, искусства и досуга.
• Оказывал содействия деловым партнерам в организации культурных программ в рамках Дней и Декад на территории Предприятия.
• Организовывал различные мероприятия, исследования, рекламные компании, акции.
• Формировал информационные базы данных творческих коллективов и исполнителей, творческих структур – организаторов культурно-массовых и досуговых мероприятий, организаций, осуществляющих техническое обеспечение культурно-массовых мероприятий.
• Занимался медиа-планировнием. Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).
Июль 2000 — Октябрь 2002
2 года 4 месяца
Волгоград
• Разрабатывал планы продвижения всех модулей предприятия (боулинг; кафе, ресторан, фаст-фуд; караоке-бар; бильярдный клуб; игровые симуляторы и детская комната; лазертаг).
• Определял маркетинговые бюджеты.
• Занимался координацией рабочих процессов: контроль рекламного агентства или просто конкретного специалиста (копирайтера, дизайнера).
• Взаимодействовал с творческими союзами, учебными заведениями, органами и учреждениями культуры, искусства и досуга.
• Оказывал содействия деловым партнерам в организации культурных программ в рамках Дней и Декад на территории Предприятия.
• Организовывал различные мероприятия, исследования, рекламные компании, акции.
• Формировал информационные базы данных творческих коллективов и исполнителей, творческих структур – организаторов культурно-массовых и досуговых мероприятий, организаций, осуществляющих техническое обеспечение культурно-массовых мероприятий.
• Занимался медиа-планировнием. Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).
Август 1999 — Июль 2000
1 год
Волгоград
Март 1998 — Март 1999
1 год 1 месяц
Волгоград
Сентябрь 1997 — Март 1998
7 месяцев
Волгоград
Июль 1993 — Сентябрь 1997
4 года 3 месяца
Волгоград
Декабрь 1990 — Июль 1993
2 года 8 месяцев
Волгоград
Июль 1988 — Декабрь 1990
2 года 6 месяцев
Волгоград
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
2006
1995
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2001
1990
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения