Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 1 июня 1976

Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

экономист в автоцентр

12 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Кассир-операционист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 9 месяцев

Апрель 2007 — Июнь 2008
1 год 3 месяца
УПФР в Центральном районе г. Волгограда

Волгоград

Заместитель начальника
Заместитель председателя конкурсной комиссии, руководство и контроль за деятельностью отделов (финансово-экономическая группа, отдел автоматизации, административно-хозяйственная группа и т. д.), контроль за выполнением доходной части и целевого использования средств, взаимодействие с правоохранительными органами и службой судебных приставов, административно-хозяйственная деятельность, защита информации и т. д. (подчиненных 115 чел.)
Февраль 2005 — Апрель 2007
2 года 3 месяца
Главный бухгалтер

Волгоград

Бухгалтерский учет, экономический анализ, подготовка и защита бюджета, контроль за расходованием средств, работа с договорами, административно-хозяйственная деятельность, расчет и выплата заработной платы, участие в работе конкурсной комиссии, взаимодействие с вышестоящей организацией и контролирующими органами. Управление персоналом в прямом подчинении 5 человек.
УПФР в Центральном районе г. Волгограда.
Октябрь 2002 — Апрель 2005
2 года 7 месяцев
Главный специалист отдела

Волгоград

Прием и проверка отчетности в ПФ, работа с базой плательщиков, контроль за поступлением средств. Составление и утверждение в соответствии с бюджетным регламентом и в установленные сроки основных , операционных и вспомогательных бюджетов на предстоящий год с поквартальной и помесячной разбивкой. Ежеквартальная корректировка плановых показателей в соответствии с изменяющимися условиями внешней и внутренней среды функционирования предприятия. Подготовка данных для составления оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств и необходимых расшифровок для раскрытия информации. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Расчет себестоимости оказываемых услуг. Расчет экономической эффективности проводимых мероприятий.
«Атлас»

Навыки

Уровни владения навыками
Менеджер по продажам

Обо мне

Продажа строительных материалов. Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов. Проведение переговоров с владельцами заведений. Заключение договоров о поставке продукции. Обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории. Выполнение полного цикла торгового визита. Контроль дебиторской задолженности. Организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж.

Высшее образование

2006
Ответственность
Личностные характеристики: Высокие коммуникативные способности, целеустремленность, инициативность. Ответственность, самоорганизованность, мобильность. Отсутствие вредных привычек. Желание развиваться в профессиональной сфере. Умение работать в команде, а так же самостоятельно принимать решения в рамках должностных обязанностей. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Участие в процессе формирования управленческой отчетности. Контроль за исполнением бюджетов. Нормирование оборотных средств. Подготовка данных для составления оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств и необходимых расшифровок для раскрытия информации. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Расчет себестоимости оказываемых услуг. Расчет экономической эффективности проводимых мероприятий. Составление финансового плана предприятия, ценообразование в бюджетирование, инвестиционные проекты, подготовка и проведение тендеров , анализ коммерческих предложений, расчет стоимости проекта, создание и ведение корпоративной базы по стоимости работ и материалов, работа с проектными и подрядными организациями. Разработка мер по повышению рентабельности компании, конкурентоспособности выполняемых услуг, повышению производительности труда, снижению издержек производства. Расчет арендной платы. Подготовка материалов для заключения договоров, подготовка аналитической отчетности для руководства предприятия. Разработка учетной политики предприятий группы, а так же функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия. Заключение договоров с контрагентами, разработка схем по минимизации налогообложения. Дополнительная информация Знание ПК на высоком уровне. Программы — Office, «1С-Зарплата», «1С-Предприятие», Банк-Клиент и др. Водительские права с 1998 года. Готовность к командировкам. О себе Высокие коммуникативные способности, целеустремленность, инициативность. Ответственность, самоорганизованность, мобильность. Отсутствие вредных привычек. Желание развиваться в профессиональной сфере. Умение работать в команде, а так же самостоятельно принимать решения в рамках должностных обязанностей.Волгоградский Государственный Технический университетЭкономика и управление на предприятии
2003
,
экономика и управление на предприятииВолгоградский Государственный Технический университет

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения