Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 29 июня 1988
Волгоград, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыАдминистратор, офис-менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 10 месяцев
Апрель 2018 — Декабрь 2018
9 месяцев
ООО "Бош Термотехника"
Волгоград
Специалист службы заказов
Должностные обязанности:
1. Выставление счетов покупателям согласно выставленным коммерческим предложением;
2. Резерв оборудования под заказ покупателя;
3. Проверка оплаты заказов покупателей;
4. Отслеживание размещения оборудования в заказах поставщику и срок его поставки;
5. Информирование покупателя о состоянии его заказов;
6. Производить корректировку заказов покупателей;
7. Уведомление покупателя о готовности оборудования к отгрузки;
8. Оформление отгрузочных документов (товарные накладные, счета-фактуры, МХ3, МХ1, упаковочные листы);
9. Проверка и принятие к исполнению только правильно оформленных документов, предоставленных покупателем (доверенности, акты приема-передачи, заявления итд);
10. Оформление требование-накладных на замену оборудования по рекламации;
11. Ведение графика отгрузок оборудования покупателям;
12. Отслеживание дебиторскую и кредитную задолженность клиентов, ежеквартально и по запросу направлять покупателям акты сверки взаиморасчетов;
13. Отслеживание правильность оформление платежей покупателей;
14. Еженедельно проверять состояние выставленных счетов, закрывать заказы покупателя;
15. Отслеживание запасы оборудования на складе;
16. Осуществление управления резервами и остатками с целью оптимизации оборачиваемости складских запасов, а также обеспечение плановых показателей по объёму продаж;
17. Заказывать необходимое оборудование на склад;
18. Хранение первичной документации в соответствии с требованиями законодательства;
19. Поддержание картотеки на каждого клиента, с копиями договоров;
Ведение деловой переписки с покупателями;
20. Контроль и наличие всех документов от клиента в компании;
21. Прием входящих звонков и их распределение;
22. Работа с внешней и внутренней документацией;
23. Ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами;
24. Заведение Авансовых отчетов;
25. Заведение Заявок на оплату, заявок на расход:
26. Контроль наличие закрывающих документов (счета, акты, счета-фактуры от поставщика).
1. Выставление счетов покупателям согласно выставленным коммерческим предложением;
2. Резерв оборудования под заказ покупателя;
3. Проверка оплаты заказов покупателей;
4. Отслеживание размещения оборудования в заказах поставщику и срок его поставки;
5. Информирование покупателя о состоянии его заказов;
6. Производить корректировку заказов покупателей;
7. Уведомление покупателя о готовности оборудования к отгрузки;
8. Оформление отгрузочных документов (товарные накладные, счета-фактуры, МХ3, МХ1, упаковочные листы);
9. Проверка и принятие к исполнению только правильно оформленных документов, предоставленных покупателем (доверенности, акты приема-передачи, заявления итд);
10. Оформление требование-накладных на замену оборудования по рекламации;
11. Ведение графика отгрузок оборудования покупателям;
12. Отслеживание дебиторскую и кредитную задолженность клиентов, ежеквартально и по запросу направлять покупателям акты сверки взаиморасчетов;
13. Отслеживание правильность оформление платежей покупателей;
14. Еженедельно проверять состояние выставленных счетов, закрывать заказы покупателя;
15. Отслеживание запасы оборудования на складе;
16. Осуществление управления резервами и остатками с целью оптимизации оборачиваемости складских запасов, а также обеспечение плановых показателей по объёму продаж;
17. Заказывать необходимое оборудование на склад;
18. Хранение первичной документации в соответствии с требованиями законодательства;
19. Поддержание картотеки на каждого клиента, с копиями договоров;
Ведение деловой переписки с покупателями;
20. Контроль и наличие всех документов от клиента в компании;
21. Прием входящих звонков и их распределение;
22. Работа с внешней и внутренней документацией;
23. Ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами;
24. Заведение Авансовых отчетов;
25. Заведение Заявок на оплату, заявок на расход:
26. Контроль наличие закрывающих документов (счета, акты, счета-фактуры от поставщика).
Октябрь 2013 — Апрель 2018
4 года 7 месяцев
ООО "А.С.-Авто"
Волгоград
Логистика
1. Документация; проверка документов; своевременное подписание; отправка в сроки; отчеты итд.
2. Организация логистики склада;
3. Работа с поставщиками и клиентами;
4. Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками;
5. Обеспечение процесса доставки автомобилей клиентам с максимальным качеством, в соответствии с установленными сроками и с оптимальными затратами;
6. Управление складами готовых к отправке автомобилей;
7. Подготовка и обеспечение всей необходимой для отгрузки документации;
8. Контроль исполнения доставки автомобилей в соответствии с договорными условиями и всех прилагающих документов;
9. Контроль транспортировки автомобиля;
10. Контроль работы в отделах: предоставление всей необходимой информации для функционирования данных отделов, это: 1.)Кредитный отдел: 2) Офис-менеджеры, 3)Администраторы, 4) Отдел Трейд-ин, 5) Отдел продаж;
11. Контроль и доставка всех необходимых документов для реализации товара на рынок;
12. Контроль всех подразделений в компании для выполнения поставленных целей и задач с максимальной выгодой и минимальными потерями в процессе работы;
13. Загрузка данных по автомобилям в SAP;
14. Заказ автомобилей (на основании данных, полученных от менеджеров по продажам, создание «виртуальных» контрактов в системе DSMS. Участие полностью или частично в заказе производства, внося данные в DSMS);
15. Создание PDI заказов в SAP;
16. Ценообразование;
17. Прогноз получения бонусов, сверка полученных бонусов и скидок;
18. Координирование менеджеров отдела продаж по предполагаемым датам поступления автомобилей на склад, заказ копий ПТС и ГТД;
19. Работа с информационными системами учета;
20. Приемка автомобилей на склад по полученным документам;
21. Отчетность по прогнозам и фактическим продажам;
22. Документальное сопровождение сделки;
23. Контроль соблюдения условий оплаты;
24. Соблюдение и соответствие всем стандартам импортера.
2. Организация логистики склада;
3. Работа с поставщиками и клиентами;
4. Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками;
5. Обеспечение процесса доставки автомобилей клиентам с максимальным качеством, в соответствии с установленными сроками и с оптимальными затратами;
6. Управление складами готовых к отправке автомобилей;
7. Подготовка и обеспечение всей необходимой для отгрузки документации;
8. Контроль исполнения доставки автомобилей в соответствии с договорными условиями и всех прилагающих документов;
9. Контроль транспортировки автомобиля;
10. Контроль работы в отделах: предоставление всей необходимой информации для функционирования данных отделов, это: 1.)Кредитный отдел: 2) Офис-менеджеры, 3)Администраторы, 4) Отдел Трейд-ин, 5) Отдел продаж;
11. Контроль и доставка всех необходимых документов для реализации товара на рынок;
12. Контроль всех подразделений в компании для выполнения поставленных целей и задач с максимальной выгодой и минимальными потерями в процессе работы;
13. Загрузка данных по автомобилям в SAP;
14. Заказ автомобилей (на основании данных, полученных от менеджеров по продажам, создание «виртуальных» контрактов в системе DSMS. Участие полностью или частично в заказе производства, внося данные в DSMS);
15. Создание PDI заказов в SAP;
16. Ценообразование;
17. Прогноз получения бонусов, сверка полученных бонусов и скидок;
18. Координирование менеджеров отдела продаж по предполагаемым датам поступления автомобилей на склад, заказ копий ПТС и ГТД;
19. Работа с информационными системами учета;
20. Приемка автомобилей на склад по полученным документам;
21. Отчетность по прогнозам и фактическим продажам;
22. Документальное сопровождение сделки;
23. Контроль соблюдения условий оплаты;
24. Соблюдение и соответствие всем стандартам импортера.
Сентябрь 2012 — Октябрь 2013
1 год 2 месяца
ООО "А.С.-Авто"
Волгоград
Офис-менеджер (секретарь)
1. Оформление заказов на автомобиль и их выдачи;
2. Оформление страховок в разных страховых компаниях (Осаго и Каско);
3. Работа в различных программах необходимых для провидения авто, оплат, счетов и.т.д
2. Оформление страховок в разных страховых компаниях (Осаго и Каско);
3. Работа в различных программах необходимых для провидения авто, оплат, счетов и.т.д
Февраль 2012 — Сентябрь 2012
8 месяцев
ООО "А.С.- Авто"
Волгоград
Администратор торгового зала
1. Встреча клиентов и дальнейшая их координация;
2. Прием входящих звонков и их распределение;
3. Работа с внешней и внутренней документацией;
4. Контроль за работой продавцов в салоне;
5. Выполнение поручений руководства;
6. Контроль за порядком в салоне.
2. Прием входящих звонков и их распределение;
3. Работа с внешней и внутренней документацией;
4. Контроль за работой продавцов в салоне;
5. Выполнение поручений руководства;
6. Контроль за порядком в салоне.
Сентябрь 2010 — Июль 2011
11 месяцев
Фитнес клуб "Арена"
Волгоград
Администратор
Обязанности:
1. встреча и регистрация клиентов, ведение клиентской базы;
2. прием и распределение телефонных звонков;
3. ведение документации, первичной бухгалтерии;
4. контроль за работай персонала;поддержание комфортной обстановки в коллективе;
5. устранение и предотвращение конфликтных ситуаций;
6. ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами;
7. прямые продажи;
1. встреча и регистрация клиентов, ведение клиентской базы;
2. прием и распределение телефонных звонков;
3. ведение документации, первичной бухгалтерии;
4. контроль за работай персонала;поддержание комфортной обстановки в коллективе;
5. устранение и предотвращение конфликтных ситуаций;
6. ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами;
7. прямые продажи;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
•Высшее образование.
•Опыт работы в области логистики.
•Высокие аналитические способности.
•Способность принимать оперативные решения.
•Умение расставлять приоритеты и выполнять работу точно в срок.
•Навыки ведения переговоров.
•Высокий уровень самоорганизации.
•Нацеленность на результат.
•Активная жизненная позиция.
•Стрессоустойчивость.
•Гиперответственная
•Опыт управления коллективом
•Опыт работы в области логистики.
•Высокие аналитические способности.
•Способность принимать оперативные решения.
•Умение расставлять приоритеты и выполнять работу точно в срок.
•Навыки ведения переговоров.
•Высокий уровень самоорганизации.
•Нацеленность на результат.
•Активная жизненная позиция.
•Стрессоустойчивость.
•Гиперответственная
•Опыт управления коллективом
Высшее образование
2009
Волгоградский Государственный Медицинский Университет
Факультет-Социальная работа и клиническая психология, Специалист по социальной работе
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения