Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 18 января 1985

Волгоград, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Краснооктябрьский

Дизайнер, дизайнер-маркетолог

40 000 ₽ на руки

Специализации:
  • SMM-менеджер, контент-менеджер

Занятость: проектная работа

График работы: удаленная работа

Навыки

Уровни владения навыками
Проектная деятельность / Разработка дизайна/Фриланс/Аутсорс
Дизайнер
Сотрудничество с компаниями в формате проектной деятельности: 1. Разработка упаковок, этикеток различной продукции (текстиль, промышленность, пищевая продукция и тд). 2. Разработка логотипов и фирменного стиля (работа как с российскими, так и с зарубежными брендами). 3. Разработка дизайна карточек для товаров, размещенных на маркетплейс площадках OZON, Wildberries, Yandex, Lamoda, Беру, Ali Express и тд 4. Разработка имиджевых презентаций для компаний, коммерческих предложений, презентаций для продукции, отчетных графиков и деловой инфографики. 5. Дизайн и оформление социальных сетей для крупных компаний и бьюти организаций. 6. Оформление торговых точек, дизайн коммерческих помещений.
ООО Стандартпласт
Главный дизайнер
• Систематизация и развитие направления графического дизайна в компании; разработка дизайнерских проектов или концепций в соответствии с заданными критериями (совместная работа с маркетологами); • Участие в формировании и развитии бренд-концепции компании, разработка и развитие нового фирменного стиля, ребрендинг, создание корпоративного стиля, разработка брендбуков, гайдбуков на уровне компании и на уровне отдельных продуктов; • Разработка дизайн-проектов интерьеров и экстерьеров, 3D-визуализация (магазинов компании, торговых точек, установочных центров компании, выставочных пространств, конференц-залов, офисных помещений и т.п.), с последующим ведением проекта, взаимодействием с подрядчиками, осуществлением авторского надзора; • Подготовка различных презентационных материалов (продуктовых, отчетных, обучающих, презентаций для конференций, выставок, для партнеров компании, также разработка индивидуальных предложений, инструкций, схем и пр.); • Разработка дизайна новых упаковок продукции компании, выстраивание дизайна с учетом ценовой дифференциации линеек: Профи, Премиум, Классик, Эконом; предметная 3D-визуализация упаковок и самих продуктов компании; также актуализация (ребрендинг) существующих упаковок; • Разработка новых брендов (СТМ, новых, специализированных линеек, лимитированных серий) продукции компании: разработка новых логотипов, упаковок, паттернов, элементов фирменного стиля; также работа в фокус-группах над созданием нейминга продуктов, слоганов, формулировок, УТП и пр; • Разработка конструкций/формы упаковки, проектирование нестандартных упаковочных решений, учет эргономичности упаковки, 3D-визуализация, взаимодействие с производителями упаковки, контроль реализации, выезд на производства; • Разработка дизайна всевозможной полиграфической продукции (рекламно-информационных изданий по брендам и продукции компании, каталогов, стендов, буклетов, блокнотов, плакатов, ценников, визиток, бланков и пр); • Разработка дизайна визуальной коммуникации (наружной рекламы, баннеров, навигации, ролл-апов, плакатов, флагов, стендов, штендеров, панно и др.) с последующей допечатной подготовкой; • Разработка макетов для интернет-ресурсов (лэндингов, рекламных модулей, баннеров для соцсетей, инфографики и пр); • Разработка дизайна торгового оборудования, 3D - моделирование всевозможных стоек, стеллажей для выкладки материалов, оборудования для кросс мерчандайзинга, корзин и т.п.; • Разработка дизайн-концепций для событийных активностей (например, для авто-звуковых соревнований, трейд-маркетинга, акционных, развлекательных, корпоративных мероприятий и пр.); • Разработка дизайна сувенирной продукции и корпоративной атрибутики компании (мерч, промо-форма, брелки, флешки, магниты, значки, кружки, термосы, флаги, бейджи, календари, открытки, костеры и прочие раздаточные и подарочные материалы); • Взаимодействие и совместная работа с отделами компании (интернет-маркетинг, тюнинг, экспорт, отдел продаж, производственные площадки); работа с фотографами над концепциями фотосессий; с командой видео-операторов - подготовка графический материалов для рекламных роликов, промо-роликов); • Выполнение обязанностей как главного дизайнера отдела маркетинга: - самостоятельная организация работы по проектам; - сбор материалов и получение информации, взаимодействие с маркетологами по проектам; - творческий поиск, создание дизайн-концепций, мониторинг трендов, поиск мероприятий и выставок для повышения квалификации дизайнеров; - коммуникация с коллегами, составление планов по текущим проектам, проведение планерок, проверка работ дизайнеров отдела, согласование и утверждение проектов с руководителями, контроль соблюдения сроков; - курирование работы части внешних контрагентов / взаимодействие с подрядчиками (авторский надзор, контроль сроков, проверка и согласование макетов, верстки и пр.). _______________________________________________ Вы можете посмотреть сайты компании StP, где размещены мои реализованные проекты (например, дизайн упаковок продукции компании, дизайн лендинга и общего фирменного стиля компании):
Также посмотрите видео ролик про создание новой упаковки для компании с моим участием. Формат ролика: интервью с участниками проекта. Это была дебютная работа команды над ребрендингом продукции, поэтому компания решила снять про это ролик:
про дизайн упаковки с 4:50 мин:
Проектная деятельность в Норма-Пекарни, ООО (Пекарня Русские Пекари)
Дизайнер (на удаленной основе)
• Ритейл-Брендинг (создание бренда сети пекарен "Русские Пекари"): - создание элементов нового бренда (разработан логотип; фирменный стиль сети пекарен); - дизайн интерьера и экстерьера пекарен (разработаны интерьеры для 7 пекарен с разной конфигурацией, разработан дизайн фасадов с последующим контролем реализации объектов); - создание рекламной коммуникации (стенды, ценники, плакаты, визитки, объявления, меню); __________________________________________________ ноябрь 2019 г. сотрудничество (на удаленной основе): • Концепция Ребрендинга сети пекарен: - разработана идея унификации бренда (единый узнаваемый образ бренда: образ буквы "П", как М у Макдональдса, как Д у Дикси, как М у Магнита и тд); - разработан дизайн-концепт интерьера и экстерьера; - создан дизайн рекламной коммуникации через прием диалога с покупателем ; - разработана презентация данной концепции для инвесторов.
КАК РАЗ, торговая сеть

Обо мне

Главный / Ведущий дизайнер

Высшее образование

2007
1. Ритейл-Брендинг (создание бренда для торгово-розничной сети магазинов формата "у дома" КАК РАЗ): • создание элементов ритейл-бренда (логотип; фирменные элементы, общий фирменный стиль); • разработка нового формата интерьера магазинов (зонирование, уникальный стиль, продуманная планировка и расстановка торгового оборудования расчитанная на увеличение количества продаж), авторский надзор в процессе реализации проекта; • разработка дизайна фасадов магазинов (в трендах ритейл индустрии), авторский надзор в процессе реализации проекта; • создание дизайна различных рекламных кампаний, направленных на запоминание и доверие к бренду, выделение среди конкурентов, улучшения имиджа компании; • создание дизайна рекламной коммуникации (система навигации, различные стенды, дизайн торгового оборудования, ценники, плакаты и прочие элементы дизайна, подчеркивающие единый фирменный стиль); 2. Корпоративный Брендинг: • стандартизация коммуникации (разработка брендбуков, гайдбуков, разработка мерча, презентаций, активностей для сотрудников и пр.); 3. Бренд-дизайн упаковки: • разработка дизайн-концептов для новых линеек товаров и актуализация существующих; • разработка дизайна СТМ - создание логотипов под бренд, создание этикеток, упаковок, 3D-визуализация; • разработка материалов для продвижения собственных торговых марок: фото, иллюстрации, POS-материалы, имиджи, баннеры, презентации; • создание бренда для собственного производства (разработка логотипа собственного производства, разработка фирменного стиля и последующей коммуникации для продвижения бренда); 4. Маркетинговые активности: • разработка дизайна POS-материалов событийных активностей (например, День кофе, Новый год и тд); • разработка дизайна акционных, трейд-маркетинговых активностей (плакаты, ценники, борт-ленты и пр); • участие в создании вербальной коммуникации совместно с маркетологами (создание слоганов, нейминга продукции, продающих текстов, "диалога" с покупателями и пр); • участие в разработке уникальных торговых предложений (УТП) : отражение с помощью уникального дизайна все рациональные, эмоциональные, продающие и прочие свойства продукта; 5. Брендинг нон-фуд направления: • разработка нового бренда нон-фуд (логотип, фирменные элементы, фирменный стиль); • создание интерьера с учетом планировок, направленных на увеличение количества продаж в магазине); • разработка дизайна фасада магазина; • создание дизайна рекламной коммуникации (система навигации, различные стенды, дизайн торгового оборудования, ценники, плакаты и прочие элементы дизайна, подчеркивающие единый фирменный стиль). 6.Ребрендинг (освежение брендов, которые потеряли свою актуальность, создание нового образа, смена позиционирования, добавление новых свойств и пр). 7. Регулярный мониторинг актуальности дизайна существующих линеек и товаров компании, конкурентов и трендов; выезды с маркетологами на раздичные food, non-food, event, рекламные выставки; мониторинг торговых сетей конкурентов. 8. Выполнение обязанностей как главного дизайнера отдела маркетинга: - развитие отдела дизайна; - самостоятельная организация работы по проектам; - сбор материалов и получение информации, взаимодействие с маркетологами по проектам; - творческий поиск, создание дизайн-концепций, мониторинг трендов, поиск мероприятий и выставок для повышения квалификации дизайнеров; - коммуникация с коллегами, составление планов по текущим проектам, проведение планерок, проверка работ дизайнеров отдела, согласование и утверждение проектов с руководителями, контроль соблюдения сроков; - курирование работы части внешних контрагентов / взаимодействие с подрядчиками (авторский надзор, контроль сроков, проверка и согласование макетов, верстки и пр.);
РИО, ТТЦ

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения