Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 12 февраля 1980
Волгоград, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыглавный бухгалтер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет
Февраль 2013 — Октябрь 2013
9 месяцев
ЗАО «Аврора»
Волгоград
Главный бухгалтер
Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании, формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики. Руководство работниками бухгалтерии. Разработка и внедрение регламента работы по каждому сотруднику отдела бухгалтерии. Разработка схем работы по оптимизации налогообложения. ОСНО, УСНО, ЕНВД. Контроль заработной платы. Кадровый учет и делопроизводство. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Обеспечение своевременности и правильного оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполненных работ, расчеты по заработной плате, правильное перечисление налогов и сборов, страховых взносов. Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов и сдачи их в установленном порядке в архив. Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета.
Август 2008 — Январь 2013
4 года 6 месяцев
ООО «Поволжская мясо сырьевая корпорация»
Волгоград
Осуществление руководства и контроль над деятельностью бухгалтерии, составление краткосрочных и долгосрочных планов работы бухгалтерии. Определение структуры бухгалтерии, распределение функций между работниками бухгалтерии. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета предприятия, организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета. Осуществление закрытия финансовых периодов. Осуществление проверки правильности составления и отправку всех форм налоговой отчетности, контроль своевременности оплаты всех видов налогов и других обязательных платежей. Осуществление подготовки финансовой отчетности компании, ответственность за полноту и достоверность представляемой информации. Проведение аудита бухгалтерской и налоговой отчетности. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную и налоговую учетную политику компании.
ЗАО «Спутник»
Ноябрь 2006 — Июль 2008
1 год 9 месяцев
ООО «Поволжская мясо сырьевая корпорация»
Волгоград
Ведение бухгалтерского и налогового учета строительной компании. Расчеты с поставщиками, подрядчиками. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Учет процентов по кредитам. Отчеты во внебюджетные фонды, декларации по НП, НДС, имущество, бухгалтерская отчетность. ОСНО, УСНО, ЕНВД. Исполнение смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
ЗАО «А-электро»
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ООО «Химическая компания КЕМИ»
Высшее образование
2002
Организация и руководство бухгалтерской службой. Расчет налогов в местный бюджет, работа с налоговыми органами. Составление управленческой отчетности, формирование бюджета расходов и бюджета платежей по подразделению. Согласование договоров, сверка с покупателями, участие в инвентаризации, контроль за документальным оформлением результатов инвентаризации и их отражение в учете. Представление интересов фирмы в налоговых органах.
ОтветственностьЛичностные характеристики:
Высокая работоспособность, ответственность, порядочность. Коммуникабельность, умение работать в команде. Целеустремленность, бесконфликтность, пунктуальность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетов в фонды, органы статистики. Формирование учетной политики. Контроль ведения документооборота, кассовой книги, ведения учета бланков строгой отчетности. Опыт взаимодействия с проверяющими и государственными органами. Опыт работы в строительстве, производстве и оптовой торговле (калькуляция себестоимости продукции). Знание всех режимов налогообложения. Контроль и внутренний аудит, управление налоговыми рисками, навыки налогового планирования и оптимизации документооборота, умение организовать коллектив на успешный результат, договорная работа со знанием юридического права. Руководство бухгалтерией 11 человек. Подготовка ответов на запросы налоговых органов. Составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
Являюсь уверенным пользователем ПК Word, Excel, Internet, Консультант +, 1С (8.2-базовая, ЗУП; 7.7-бухгалтерский учет, упрощенка, ЗИК), банк-клиент, сдача электронной отчетности в налоговые органы.Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
бухгалтерский учет, анализ и аудит
,
2008
экономист
,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения