Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 22 апреля 1977
Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыРуководитель отдела персонала
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 5 лет 5 месяцев
Октябрь 2015 — Октябрь 2016
1 год 1 месяц
Тренинговый Центр
Волгоград
Руководитель проекта
Start-up проекта ПЕРСОНА;
Продажа тренингов корпоративным и частным клиентам;
Проведение переговоров, презентаций;
Организация процесса создания рекламных кампаний (контекстная реклама, макеты, скрипты продаж, реклам. статьи/посты;
Организация создания продающего сайта (landing page);
Составление и контроль бюджета;
Основные достижения:
Реализация проекта ПЕРСОНА;
Достижение целевой выручки до планового уровня;
Достижение основных целевых показателей при управлении проектом - оптимизация затрат.
Продажа тренингов корпоративным и частным клиентам;
Проведение переговоров, презентаций;
Организация процесса создания рекламных кампаний (контекстная реклама, макеты, скрипты продаж, реклам. статьи/посты;
Организация создания продающего сайта (landing page);
Составление и контроль бюджета;
Основные достижения:
Реализация проекта ПЕРСОНА;
Достижение целевой выручки до планового уровня;
Достижение основных целевых показателей при управлении проектом - оптимизация затрат.
Июнь 2011 — Сентябрь 2015
4 года 4 месяца
ООО "ИЦ РС"
Волгоград
Начальник службы управления персоналом
Организация работы Службы управления персоналом с «0»;
Разработка моделей компетенций по основным профессиям;
Планирование HR-бюджета в части подбора, развития, обучения персонала. Контроль и оптимизация расходов на персонал;
Работа с контролирующими органами;
Управление HR- процессами: планирование, поиск, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала, мотивация;
Формирование Плана набора сотрудников на год. Контроль выполнения Плана;
Формирование Плана обучения и развития персонала. Контроль выполнения Плана;
Аудит кадрового делопроизводства;
Подготовка конкурсной документации;
Оформление воинского учета;
Взаимодействие с Государственной инспекцией по труду, Центрами занятости населения;
Ведение базы данных по персоналу.
Проведена оптимизация орг. структуры и численности персонала с перераспределением функций;
Разработано и введено в действие более 20 регламентов, положений и программ (Программа адаптации нового сотрудника, Положение о Службе управления персоналом, Положение об отпусках и временной нетрудоспособности, Корпоративная социальная программа и др.), полностью обновлена база должностных инструкций и положений о подразделениях;
Разработана и введена в действие система внутреннего обучения персонала для допуска на объекты;
Разработана программа аттестации персонала;
Успешно пройдена проверка Государственной инспекции по труду.
Разработка моделей компетенций по основным профессиям;
Планирование HR-бюджета в части подбора, развития, обучения персонала. Контроль и оптимизация расходов на персонал;
Работа с контролирующими органами;
Управление HR- процессами: планирование, поиск, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала, мотивация;
Формирование Плана набора сотрудников на год. Контроль выполнения Плана;
Формирование Плана обучения и развития персонала. Контроль выполнения Плана;
Аудит кадрового делопроизводства;
Подготовка конкурсной документации;
Оформление воинского учета;
Взаимодействие с Государственной инспекцией по труду, Центрами занятости населения;
Ведение базы данных по персоналу.
Проведена оптимизация орг. структуры и численности персонала с перераспределением функций;
Разработано и введено в действие более 20 регламентов, положений и программ (Программа адаптации нового сотрудника, Положение о Службе управления персоналом, Положение об отпусках и временной нетрудоспособности, Корпоративная социальная программа и др.), полностью обновлена база должностных инструкций и положений о подразделениях;
Разработана и введена в действие система внутреннего обучения персонала для допуска на объекты;
Разработана программа аттестации персонала;
Успешно пройдена проверка Государственной инспекции по труду.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Отличные коммуникативные навыки, нестандартность мышления, высокая степень самоорганизации, инициативность, нацеленность на результат.
Общий стаж работы в области Управления персоналом – более 10 лет. Обладаю всеми ключевыми компетенциями, позволяющими эффективно осуществлять функцию управления человеческими ресурсами на предприятии.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт неоднократного создания (восстановления) кадрового делопроизводства с «нуля».
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота.
Опыт стратегического планирования.
Знание трудового законодательства .
Опыт работы с персоналом свыше 500 чел.
Отличное знание программы 1С 8 (2) "Зарплата и кадры" и других компьютерных программ.
Составление должностных инструкций и внутренних локальных документов (Регламенты, Положения, Инструкции и др.).
Составление графиков работы для сотрудников.
Консультационная работа.
Подбор персонала от линейного до руководящего, проведение собеседований.
Мотивация, адаптация сотрудников.
Медицинское и пенсионное страхование.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Подготовка тернингов и корпоративных мероприятий.
Большой опыт по решению сложных трудовых споров и конфликтных ситуаций.
Разработка и издание СПРАВОЧНИКА СОТРУДНИКА (книга для персонала).
Разработка стандартов Компании для сертификата качества.
Участие в разработке сайта Компании.
Умение постоянно самосовршенствоваться.
Характеристики и рекомендации предоставляются по требованию.
Хобби, спорт:
музыка, чтение, психология, плавание
Отличные коммуникативные навыки, нестандартность мышления, высокая степень самоорганизации, инициативность, нацеленность на результат.
Общий стаж работы в области Управления персоналом – более 10 лет. Обладаю всеми ключевыми компетенциями, позволяющими эффективно осуществлять функцию управления человеческими ресурсами на предприятии.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт неоднократного создания (восстановления) кадрового делопроизводства с «нуля».
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота.
Опыт стратегического планирования.
Знание трудового законодательства .
Опыт работы с персоналом свыше 500 чел.
Отличное знание программы 1С 8 (2) "Зарплата и кадры" и других компьютерных программ.
Составление должностных инструкций и внутренних локальных документов (Регламенты, Положения, Инструкции и др.).
Составление графиков работы для сотрудников.
Консультационная работа.
Подбор персонала от линейного до руководящего, проведение собеседований.
Мотивация, адаптация сотрудников.
Медицинское и пенсионное страхование.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Подготовка тернингов и корпоративных мероприятий.
Большой опыт по решению сложных трудовых споров и конфликтных ситуаций.
Разработка и издание СПРАВОЧНИКА СОТРУДНИКА (книга для персонала).
Разработка стандартов Компании для сертификата качества.
Участие в разработке сайта Компании.
Умение постоянно самосовршенствоваться.
Характеристики и рекомендации предоставляются по требованию.
Хобби, спорт:
музыка, чтение, психология, плавание
Высшее образование
2011
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Исторический, История
2002
ВолГУ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Тренинг (3-х дневная учебная сессия) А.П. Васютин - "Продажи и сервис клиентов"
не указана
2014
Практический семинар - А.П. Васютин "Практика влияния в переговорах"
не указана
2013
Бизнес-практикум по теме: «Специальная оценка условий труда. Проверка государственной инспекции труда», Учебный Центр «ИНФОКОМ», г. Волгоград;
не указана
2013
Мастер-класс – Д. Кофанов, «Увольнения работника: минимизация рисков. Практические рекомендации»
не указана
2013
Тренинг «Личная эффективность руководителя», Тренинговая компания «Золотой Пегас», г. Санкт-Петербург»
не указана
2012
Мастер-класс - А. Гросс, «Манипуляции в управлении персоналом», ЗАО «Работа для Вас» г. Волгоград
не указана
2012
Мастер-класс – А. Гросс, «Будущее мотивации:два поколения», ЗАО "Работа для Вас"
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения