Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 49 лет, родился 17 мая 1976
Волгоград, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыРуководитель подразделения
37 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-энергетик, инженер-электрик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 9 месяцев
Апрель 2011 — Декабрь 2015
4 года 9 месяцев
ООО "Инструмент-Сервис", г.Волжский
Волгоград
Руководитель сервисного центра
Профиль предприятия: авторизованный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обс луживанию профессионального электро-и бензоинструмента Hitachi, DeWalt, Black&Decker, Stanley, Bosch, Skil, Dremel, Makita, Husqvarna, Metabo, AEG, Fubag, Endress, Nilfisk, всего - более 25 торговых марок
Обязанности и функции:
Оперативное управление СЦ;
Обеспечение достижения заданных экономических показателей и выполнения корпоративных требований по количеству гарантийных и платных ремонтов — ежедневно;
Планирование, организация и выполнение мероприятий, направленных на увеличение объема оказываемых услуг — ежемесячно, контроль – еженедельно;
Аналитический мониторинг, постановка задач и внедрение изменений в рамках информационной системы предприятия, внедрение механизма постановки, исполнения и контроля действий персонала по обеспечению выполнения ремонтов с минимальными потерями времени, разработка новых и изменение действующих бизнес-процессов и алгоритмов — ежедневно, на постоянной основе;
Согласование заказов поставщикам, счетов на оплату закупаемых запчастей на ремонты и для продажи — ежедневно, по мере поступления документов;
Мониторинг цен на запасные части и услуги ремонта на региональном рынке – ежемесячно, при необходимости – чаще;
Проведение переговоров с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками — с действующими - в рамках ежегодной договорной компании, ежегодно, с ноября по середину декабря; с потенциальными — по мере создания предпосылок;
Контроль расходов - постоянно, расчет оплаты труда согласно утверждённой системы мотивации - ежемесячно;
Разрешение конфликтов с клиентами – по мере необходимости;
Содействие юридическому отделу головной компании (торговая сеть электро- и бензоинструмента) в подготовке материалов по судебным искам, контроль проведения экспертиз – по мере необходимости.
Достижения: Минимизация потерь времени и задержек в процессе выполнения текущих ремонтов путём внедрения в 1С способа контроля времени выполнения типовых операций для различных типов / сценариев ремонта, оповещения участников процесса и мониторинга ответственными и руководством СЦ.
Cокращение времени среднего ремонта за счёт сокращения сроков обработки заказов з/ч поставщикам, повышение эффективности взаимодействия в команде, снижение удельных трудозатрат, оптимизация штатного расписания, снижение числа спорных ситуаций с клиентами за счёт снижения роли человеческого фактора в совершении ошибок.
Обязанности и функции:
Оперативное управление СЦ;
Обеспечение достижения заданных экономических показателей и выполнения корпоративных требований по количеству гарантийных и платных ремонтов — ежедневно;
Планирование, организация и выполнение мероприятий, направленных на увеличение объема оказываемых услуг — ежемесячно, контроль – еженедельно;
Аналитический мониторинг, постановка задач и внедрение изменений в рамках информационной системы предприятия, внедрение механизма постановки, исполнения и контроля действий персонала по обеспечению выполнения ремонтов с минимальными потерями времени, разработка новых и изменение действующих бизнес-процессов и алгоритмов — ежедневно, на постоянной основе;
Согласование заказов поставщикам, счетов на оплату закупаемых запчастей на ремонты и для продажи — ежедневно, по мере поступления документов;
Мониторинг цен на запасные части и услуги ремонта на региональном рынке – ежемесячно, при необходимости – чаще;
Проведение переговоров с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками — с действующими - в рамках ежегодной договорной компании, ежегодно, с ноября по середину декабря; с потенциальными — по мере создания предпосылок;
Контроль расходов - постоянно, расчет оплаты труда согласно утверждённой системы мотивации - ежемесячно;
Разрешение конфликтов с клиентами – по мере необходимости;
Содействие юридическому отделу головной компании (торговая сеть электро- и бензоинструмента) в подготовке материалов по судебным искам, контроль проведения экспертиз – по мере необходимости.
Достижения: Минимизация потерь времени и задержек в процессе выполнения текущих ремонтов путём внедрения в 1С способа контроля времени выполнения типовых операций для различных типов / сценариев ремонта, оповещения участников процесса и мониторинга ответственными и руководством СЦ.
Cокращение времени среднего ремонта за счёт сокращения сроков обработки заказов з/ч поставщикам, повышение эффективности взаимодействия в команде, снижение удельных трудозатрат, оптимизация штатного расписания, снижение числа спорных ситуаций с клиентами за счёт снижения роли человеческого фактора в совершении ошибок.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения