Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 8 августа 1981
Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыПомощник руководителя
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет
Август 2003 — Июль 2015
12 лет
ООО Тамерлан
Волгоград
Помощник начальника дирекции эксплуатации сбытовой сети
-Ведение отчетности по товародвижению в магазинах
-оформление командировок
-помощь в создании планировок магазина
-помощь в начислении заработной платы
-помощь в организации и проведении собраний с региональными директорами
-ведение протоколов
- приём, учёт, регистрация, контроль документов и хранение документальной информации.
-еженедельный сбор отчётов по мониторингу цен в магазинах
- контроль работы региональных директоров и мониторинг их передвижения .
- Сбор отчётов по текущим проблемам в магазинах и доведения их до непосредственных исполнителей.
-приём звонков от клиентов и сотрудников магазинов, устранение конфликтных ситуаций
Профессиональный опыт и навыки: работа с большими объемами статистической и финансовой информации, анализ деятельности работы подразделений, выявление и оперативное решение производственных проблем, опыт организационной и руководящей работы в рамках должности, работа с людьми, разрешение конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, коммуникабельность, работа с программами AutoCAD и 1С: Предприятие
-оформление командировок
-помощь в создании планировок магазина
-помощь в начислении заработной платы
-помощь в организации и проведении собраний с региональными директорами
-ведение протоколов
- приём, учёт, регистрация, контроль документов и хранение документальной информации.
-еженедельный сбор отчётов по мониторингу цен в магазинах
- контроль работы региональных директоров и мониторинг их передвижения .
- Сбор отчётов по текущим проблемам в магазинах и доведения их до непосредственных исполнителей.
-приём звонков от клиентов и сотрудников магазинов, устранение конфликтных ситуаций
Профессиональный опыт и навыки: работа с большими объемами статистической и финансовой информации, анализ деятельности работы подразделений, выявление и оперативное решение производственных проблем, опыт организационной и руководящей работы в рамках должности, работа с людьми, разрешение конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, коммуникабельность, работа с программами AutoCAD и 1С: Предприятие
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Офис-менеджер
Высшее образование
2006
Обязанности:
- Работа в программе на базе "1С: Торговля и Склад"
- Контроль наличия товара в организации
- Работа с кассой
- Кадровое делопроизводство
- Архивация документов
- Прием и распределение почты
- Прием и распределение телефонных звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка воды, канцтоваров, хозяйственных товаров;
- выполнение поручений руководителя;
- внутренний документооборот;
- консультирование клиентов.
2003
Ответственность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения