Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 10 ноября 1980

Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

начальник отдела документооборота

20 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Тип занятости: полная занятость

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Март 2015по настоящее время
10 лет 10 месяцев
ООО "СК-Трейд Лес"

Волгоград

Помощник руководителя/ специалист по кадрам
Обязанности специалиста по кадрам • Оформление новых сотрудников, перевод, увольнение работающих на предприятии с записью в трудовой книжке; • Ведение личных дел работающих на предприятии сотрудников; • Заполнение и хранение трудовых договоров и трудовых книжек; • Выдача справок по трудовой деятельности сотрудников; • Высчитывание трудового стажа каждого сотрудника; • Составление и учет графиков отпусков; • Оформление страховых пенсионных карточек и другой документации, необходимой для назначения пенсии сотрудникам компании; • Установление компенсаций и льгот для работников предприятия; • Ведение учета персонала предприятия и текучести кадров; • Изучение причин текучести кадров и разработка рекомендаций для руководителя по снижению; • Осуществление контроля соблюдения работниками трудовой дисциплины; • Подготовка и сдача в архив документов с истекшим сроком текущего хранения; • Подготовка материалов для аттестационных, квалификационных и конкурсных комиссий; • Составление установленной отчетности. Обязанности помощника руководителя 1. Работа с документами • прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, и в соответствии с принятым решением ее последующая передача в структурные подразделения или непосредственным исполнителям; • прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их качественное редактирование; • ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов; • оперативное хранение документов до передачи в архив; • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки; • контроль исполнения изданных приказов и распоряжений работниками предприятия, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений и указаний руководителя, взятых на контроль. 2. Организационная работа: • прием и передача сообщений по каналам связи (e-mail, факс и т.д.); • прием посетителей и звонков, ограждение руководителя от ненужных звонков и посетителей, самостоятельное принятие решений по завершению и переадресации звонков; • создание необходимых условий и обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, необходимыми для работы руководителя; • координация и организация встреч руководителя, рациональная разработка процедуры и порядка работы начальника; • подготовка заседаний и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о месте проведения и времени совещания, оповещение о повестке дня, их регистрация участников, а также сбор необходимых материалов), ведение и оформление протоколов совещаний; • представительская деятельность и организация презентаций; • организация приема посетителей руководителя, содействие оперативности рассмотрения предложений и просьб; • исполнение личных поручений.
Февраль 2013Январь 2015
2 года
ООО "Импульс"

Волгоград

Руководитель административного отдела
- Контроль исполнения приказов, распоряжений - Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, хозтоваров, продуктов и напитков для офиса) - Благоустройство офиса (организация переездов, подбор и закупка мебели, организация благоустройства и оформления офиса) - Организация рабочего места сотрудников - Работа с курьерскими службами - Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению - Осуществление контроля исполнения документов и их оформления - Организация работы по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителей предприятия, по формированию дел и их сдаче на хранение - Обеспечение регистрации работников, прибывающих в командировку на предприятие, убывающих в командировку с предприятия - Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования содержащейся в них информации - Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению производственной деятельности канцелярии - Обеспечение своевременного и качественного выполнения копировальных и множительных работ.
Июль 2010Февраль 2013
2 года 8 месяцев
ОАО "Волгоградский судостроительный завод"

Волгоград

Начальник отдела документооборота и контроля
- Организация и координация документооборота в компании - Организация и координация работы секретаря - Организация контроля исполнения документов. - Разработка нормативно-методической базы по ведению документооборота. - Составление бюджета - Исполнение поручений руководства компании - Умение работать в режиме многозадачности - Организация и контроль работы с конфиденциальными документами. - Участие в конференциях по вопросам делопроизводства и документооборота - Руководство и организация работы отдела документооборота - обработка и контроль правильности оформления документации; учет и контроль входящих, исходящих, внутренних документов; - Ведение делопроизводства: приказы, распоряжения по компании, протоколы и др.; - Протоколирование на совещаниях; - Согласование, подготовка к утверждению и регистрация организационно-распорядительной документации, и контроль их исполнения - Разработка нормативных документов по делопроизводству (НД, инструкции, положения и др.) -хранение, заверение печатями документов организации, хранение документов
Октябрь 2006Июль 2010
3 года 10 месяцев
ОАО "Волгоградский судостроительный завод"

Волгоград

Помощник руководителя
1. Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) 3. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров. 4. По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений. 5. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. 6. Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации, передача руководителю. 7. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. 8. По поручению генерального директора составление писем, запросов, других документов, корпоративная переписка. 9. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), организация переговоров, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 10. Оформление и подготовка пакета документов о командировках сотрудникам организации, покупка билетов, обеспечение руководящего состава канцтоварами, хоз.принадлежностями. 11. Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Стрессоустойчивая, коммуникабельная, инициативная, умение работать в напряженном режиме, с большими объемами документов, информации. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Работа с документами: прием, отправка, первичная обработка, распределение, регистрация, контроль за исполнением, текущее хранение, уничтожение. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом. Организация встреч, составление планов работы руководителя, выполнение его поручений. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием и отправка телефонограмм и факсов. Работа с базами данных, составление договоров и отчетов. Опытный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Power Point, Outlook, Интернет). Умение пользоваться оргтехникой: ксерокс, факс и т.д. Хобби, спорт: фитнес, туризм, рыбалка

Высшее образование

2009
Высшее образование
Всемирный Технологический университет
экономист
2006
Высшее образование
Волгоградский Индустриальный техникум
бухгалтер-экономист

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2005
Волгоградский Индустриальный техникум
не указана
2000
Волгоградский учебно-кадровый центр
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения