Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 10 ноября 1980

Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

начальник отдела документооборота

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Март 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
ООО "СК-Трейд Лес"

Волгоград

Помощник руководителя/ специалист по кадрам
Обязанности специалиста по кадрам

• Оформление новых сотрудников, перевод, увольнение работающих на предприятии с записью в трудовой книжке;
• Ведение личных дел работающих на предприятии сотрудников;
• Заполнение и хранение трудовых договоров и трудовых книжек;
• Выдача справок по трудовой деятельности сотрудников;
• Высчитывание трудового стажа каждого сотрудника;
• Составление и учет графиков отпусков;
• Оформление страховых пенсионных карточек и другой документации, необходимой для назначения пенсии сотрудникам компании;
• Установление компенсаций и льгот для работников предприятия;
• Ведение учета персонала предприятия и текучести кадров;
• Изучение причин текучести кадров и разработка рекомендаций для руководителя по снижению;
• Осуществление контроля соблюдения работниками трудовой дисциплины;
• Подготовка и сдача в архив документов с истекшим сроком текущего хранения;
• Подготовка материалов для аттестационных, квалификационных и конкурсных комиссий;
• Составление установленной отчетности.

Обязанности помощника руководителя

1. Работа с документами
• прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, и в соответствии с принятым решением ее последующая передача в структурные подразделения или непосредственным исполнителям;
• прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их качественное редактирование;
• ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов;
• оперативное хранение документов до передачи в архив;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки;
• контроль исполнения изданных приказов и распоряжений работниками предприятия, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений и указаний руководителя, взятых на контроль.
2. Организационная работа:
• прием и передача сообщений по каналам связи (e-mail, факс и т.д.);
• прием посетителей и звонков, ограждение руководителя от ненужных звонков и посетителей, самостоятельное принятие решений по завершению и переадресации звонков;
• создание необходимых условий и обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, необходимыми для работы руководителя;
• координация и организация встреч руководителя, рациональная разработка процедуры и порядка работы начальника;
• подготовка заседаний и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о месте проведения и времени совещания, оповещение о повестке дня, их регистрация участников, а также сбор необходимых материалов), ведение и оформление протоколов совещаний;
• представительская деятельность и организация презентаций;
• организация приема посетителей руководителя, содействие оперативности рассмотрения предложений и просьб;
• исполнение личных поручений.
Февраль 2013 — Январь 2015
2 года
ООО "Импульс"

Волгоград

Руководитель административного отдела
- Контроль исполнения приказов, распоряжений
- Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, хозтоваров, продуктов и напитков для офиса)
- Благоустройство офиса (организация переездов, подбор и закупка мебели, организация благоустройства и оформления офиса)
- Организация рабочего места сотрудников
- Работа с курьерскими службами
- Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению
- Осуществление контроля исполнения документов и их оформления
- Организация работы по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителей предприятия, по формированию дел и их сдаче на хранение
- Обеспечение регистрации работников, прибывающих в командировку на предприятие, убывающих в командировку с предприятия
- Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования содержащейся в них информации
- Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению производственной деятельности канцелярии
- Обеспечение своевременного и качественного выполнения копировальных и множительных работ.
Июль 2010 — Февраль 2013
2 года 8 месяцев
ОАО "Волгоградский судостроительный завод"

Волгоград

Начальник отдела документооборота и контроля
- Организация и координация документооборота в компании
- Организация и координация работы секретаря
- Организация контроля исполнения документов.
- Разработка нормативно-методической базы по ведению документооборота.
- Составление бюджета
- Исполнение поручений руководства компании
- Умение работать в режиме многозадачности
- Организация и контроль работы с конфиденциальными документами.
- Участие в конференциях по вопросам делопроизводства и документооборота
- Руководство и организация работы отдела документооборота
- обработка и контроль правильности оформления документации; учет и контроль входящих, исходящих, внутренних документов;
- Ведение делопроизводства: приказы, распоряжения по компании, протоколы и др.;
- Протоколирование на совещаниях;
- Согласование, подготовка к утверждению и регистрация организационно-распорядительной документации, и контроль их исполнения
- Разработка нормативных документов по делопроизводству (НД, инструкции, положения и др.)
-хранение, заверение печатями документов организации, хранение документов
Октябрь 2006 — Июль 2010
3 года 10 месяцев
ОАО "Волгоградский судостроительный завод"

Волгоград

Помощник руководителя
1. Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
3. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
4. По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
5. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
6. Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации, передача руководителю.
7. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
8. По поручению генерального директора составление писем, запросов, других документов, корпоративная переписка.
9. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), организация переговоров, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
10. Оформление и подготовка пакета документов о командировках сотрудникам организации, покупка билетов, обеспечение руководящего состава канцтоварами, хоз.принадлежностями.
11. Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, инициативная, умение работать в напряженном режиме, с большими объемами документов, информации.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Работа с документами: прием, отправка, первичная обработка, распределение, регистрация, контроль за исполнением, текущее хранение, уничтожение. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом. Организация встреч, составление планов работы руководителя, выполнение его поручений. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием и отправка телефонограмм и факсов. Работа с базами данных, составление договоров и отчетов.

Опытный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Power Point, Outlook, Интернет). Умение пользоваться оргтехникой: ксерокс, факс и т.д.

Хобби, спорт:
фитнес, туризм, рыбалка

Высшее образование

2009
Всемирный Технологический университет
экономист
2006
Волгоградский Индустриальный техникум
бухгалтер-экономист

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2005
Волгоградский Индустриальный техникум
не указана
2000
Волгоградский учебно-кадровый центр
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения