Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 1 января 1980
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыОренбург
Все районыПермь
Все районыРостов-на-Дону
Все районыРязань
Все районыПодольск (Московская область)
Все районыСамара
Все районыСаратов
Все районыСмоленск
Все районыХанты-Мансийск
Все районыТольятти
Все районыВладимир
Все районыВолгоград
Все районыКазань
Все районыТверь
Все районыТула
Все районыНижневартовск
Все районыИваново (Ивановская область)
Все районыУльяновск
Все районыУфа
Все районыСургут
Все районыЧелябинск
Все районыКалининград
Все районыКоролев (Московская область)
Все районыЧебоксары
Все районыСочи
Все районыНовороссийск
Все районыуправляющий
Специализации:
- Механик
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Декабрь 2000 — Июнь 2013
12 лет 7 месяцев
ООО "Самолет"
Новоуральск
Главный менеджер смены
Осуществление контрольных функций за работой модулей: кафе, фаст фуд, ресторан, караоке клуб, ночной клуб, боулинг, бильярд, игровая зона, детская комната.
Знание законодательства РФ в сфере общественного питания, в сфере рекламы
Контроль санитарного состояния всех модулей и комплекса в целом, его технического состояния, взаимодействие с клининговой службой.
Составление графиков работы и ведение табелей, ведение документации, выдача и регистрация дисконтных карт.
Контроль работы персонала, ротация, выполнения стандартов обслуживания гостей и отпускаемой продкуции.
Контроль за сохранением материальных ценностей, взаимодействие со службой безопасности.
Решение конфликтных ситуаций.
Знание законодательства РФ в сфере общественного питания, в сфере рекламы
Контроль санитарного состояния всех модулей и комплекса в целом, его технического состояния, взаимодействие с клининговой службой.
Составление графиков работы и ведение табелей, ведение документации, выдача и регистрация дисконтных карт.
Контроль работы персонала, ротация, выполнения стандартов обслуживания гостей и отпускаемой продкуции.
Контроль за сохранением материальных ценностей, взаимодействие со службой безопасности.
Решение конфликтных ситуаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Управляющий
Высшее образование
2008
-Оперативное управление предприятием (контроль за доходами и расходами предприятия, ведение деловых переговоров, заключение договоров, расчет и выплата заработной платы, анализ текущей работы, антикризисное управление)
- Финансовый контроль и планирование (контроль за работой бухгалтера, постановка плановых финансовых задач персоналу, составления плана доходов и расходов на следующий месяц, контроль за правильностью внесения оплат, составление финансового отчета и документации)
- Работа с государственными и проверяющими органами
- Кадровая работа (поиск, отбор, прием, обучение персонала, ведение тренингов, контроль соблюдения должностных инструкций, разработка мотивационных мероприятий, аттестация)
- Разработка маркетинговых мероприятий и исследований (мониторинг, проведение акций, определение скидок на продукцию и услуги, размещение рекламы, работа со СМИ и сторонними организациями, контроль эффективности рекламных вложений.
- Ведение складского и хозяйственного учета (оформление заявок, закупка, учет товара, работа с розничным товаром), контроль за соблюдением финансовых платежей по поставкам. мерчендайзинг, проведение инвентаризации.
ООО Киномакс-Волгоград"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Менеджер-администратор комплекса
Осуществление управления деятельностью всего комплекса, работой кинозалов, кинокасс, планированием киносеансов, точками общественного питания и кухни (Концессионный бар, кофейня, летняя площадка), зала игровых автоматов, гардероба.
- Разработка, руководство, координация работ по проведению рекламных кампаний и определение затрат на их проведение.
- Общее руководство и организация работы персонала в течении всей смены (в подчинении 80-чел).
Осуществление функций супервайзера, проведение инкассации и ревизии.
- Осуществление подбора и расстановки кадров, обучение новых сотрудников, повышения их профессионального уровня.
- Опыт проведения тренингов для персонала 1-ой линии, разработка мотивационных мероприятий.
- Планирование, постановка целей и задач, контроль и оценка результатов.
- Предотвращение конфликтных ситуаций и решение спорных вопросов, консультирование гостей киноцентра по оказываемым услугам.
- Составление, ведение финансовой отчетности, проведение инкассации денежных средств.
- Осуществление контроля за: обеспечением качественного и соответствующему имиджу предприятия обслуживание посетителей (управление сервисом), за текущей рекламой киноцентра, организацией различных мероприятий, исполнением должностных обязанностей подчиненными;
- соблюдением финансовой дисциплины кассирами и барменами;
- правильностью и своевременностью заполнения и ведения всех необходимых отчетов и документации.
- организацией уборки и санитарного состояния помещений Кинокомплекса и прилегающей территории, работой службы охраны.
2011
Ответственность
Личностные характеристики:
Самоорганизована, исполнительна, пунктуальна, настойчива, оперативно решаю проблемы, требовательна, нацелена на результат.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1С, Excel, Word, The Bat, MS Outlook, R-Keeper, Cards Sistem, Power Point терминал, "Премьера" (специализированная программа для кинотеатров), «клиент-банк».
Большой опыт подбора персонала, проведении собеседований, обучении, закреплении профессиональных навыков.
Хобби, спорт:
Фитнесс, чтение специализированной литературы по менеджменту и психологии
2010
Волгоградский институт бизнеса
менеджмент организации
2010
2009
2007
2006
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения