Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 10 июля 1972
Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыуправляющий
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кассир-операционист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 2 месяца
Апрель 2015 — Апрель 2017
2 года 1 месяц
Волгоград
Руководитель отдела качества
Подбор и обучение сотрудников, решение организационных вопросов в рамках должностной инструкции, планирование работы отдела, контроль над исполнением показателей, ведение отчетной документации.
Контроль и оптимизация бизнесс-процессов блока B2C (продажи, подключения, сервисное обслуживание)
Взаимодействие со смежными отделами по рабочим вопросам.
Контроль, анализ и обработка по претензиям.
Взаимодействие с КЦ по вопросам корректности отчетов.
Результат: отсутствие открытых заявок, своевременное и корректное внесение данных абонентов в биллинговую систему, корректная регистрация начислений за предоставление доступа, своевременная сдача отчетности.
Контроль и оптимизация бизнесс-процессов блока B2C (продажи, подключения, сервисное обслуживание)
Взаимодействие со смежными отделами по рабочим вопросам.
Контроль, анализ и обработка по претензиям.
Взаимодействие с КЦ по вопросам корректности отчетов.
Результат: отсутствие открытых заявок, своевременное и корректное внесение данных абонентов в биллинговую систему, корректная регистрация начислений за предоставление доступа, своевременная сдача отчетности.
Октябрь 2013 — Сентябрь 2014
1 год
ОАО МегаФон Ритейл,
Волгоград
Управляющий
Подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов в рамках должностной инструкции, контроль над обслуживанием абонентов и выполнением планов продаж и подключений, работа с претензионными клиентами, ведение отчетной документации.
Результат: регулярное выполнение планов подключений и продаж согласно матрице премирования. Уровень знаний сотрудников по обслуживанию при прохождении тестирования 95-100%. Обслуживание абонентов по итогам смс-опроса абонентов «Счастье клиента» количество оценок «5», составляет 95-100% от общего количества оценок.
Результат: регулярное выполнение планов подключений и продаж согласно матрице премирования. Уровень знаний сотрудников по обслуживанию при прохождении тестирования 95-100%. Обслуживание абонентов по итогам смс-опроса абонентов «Счастье клиента» количество оценок «5», составляет 95-100% от общего количества оценок.
Май 2011 — Июль 2013
2 года 3 месяца
ОАО МегаФон
Волгоград
Менеджер пункта обслуживания
Ответственность
Июнь 2003 — Март 2011
7 лет 10 месяцев
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
,
Высшее образование
1997
менеджмент организации
Волгоградский педагогический колледж
1991
Педагогики
преподавание в начальных классах
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения