Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 22 мая 1982
Лобня (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыВолгоград
Все районыЛобня (Московская область)
Все районыРуководитель отдела кадров, инспектор по кадрам
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 2 года 11 месяцев
Январь 2019 — Август 2019
8 месяцев
ООО "Шэнли Моторс"
Москва
Руководитель отдела кадров
-Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
-Учет личного состава.
-Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
-Хранение и заполнение трудовых книжек.
-Ведение установленной документации по кадрам.
-Разработка и ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
-Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
-Работа в программе 1С 8.2.
-Взаимодействие с бухгалтерией, ведение первичной документации.
-Учет личного состава.
-Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
-Хранение и заполнение трудовых книжек.
-Ведение установленной документации по кадрам.
-Разработка и ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
-Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
-Работа в программе 1С 8.2.
-Взаимодействие с бухгалтерией, ведение первичной документации.
Июнь 2018 — Август 2018
3 месяца
ИП
Москва
Специалист по кадровому делопроизводству
-Учет личного состава;
-Ведение личных дел сотрудников с документами установленной формы;
-Оформление переводов, отпусков, прием и увольнение работников;
-Разработка локально-нормативных актов под роспись;
-Выполнение подсчета трудового стажа;
-Ведение трудовых книжек;
-Оформление штатного расписания;
-Работа в программе 1С ЗиУП 8.3.
-Ведение личных дел сотрудников с документами установленной формы;
-Оформление переводов, отпусков, прием и увольнение работников;
-Разработка локально-нормативных актов под роспись;
-Выполнение подсчета трудового стажа;
-Ведение трудовых книжек;
-Оформление штатного расписания;
-Работа в программе 1С ЗиУП 8.3.
Сентябрь 2015 — Август 2017
2 года
ИП
Волгоград
Инспектор по кадрам
Инспектор по кадрам
-Учет личного состава предприятия (200 чел.), его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
-Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме при штате 200 человек).
-Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, в т.ч. 2-НДФЛ.
-Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, своевременное обновление и пополнение.
-Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
-Оформление личной карточки работника (по форме Т-2).
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-Составление установленной отчетности.
-Подготовка и заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
-Составление приказов, распоряжений, писем.
- Хранение документов (как на бумажных, так и на носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела, формирование архива личных дел уволенных сотрудников, архива приказов по личному составу, по кадрам, по отпускам.
- Получение, отправка и сортировка исходящей и входящей документации в пределах своей компетенции;
- Составление актов, договоров, доверенностей и графиков работы по учреждению;
- Работа с электронной почтой (Интернет), деловая переписка и использование в работе мини АТС, принтера, ксерокса, сканера (МФУ).
- Выполнение поручений различного характера от вышестоящего руководства, сотрудничество с главным бухгалтером учреждения.
-Работа в программе ЗУП 8.2 , внесение данных различного характера (с нуля) и мн. другое.
Более подробная информация при встрече и при отправке резюме.
-Учет личного состава предприятия (200 чел.), его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
-Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме при штате 200 человек).
-Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, в т.ч. 2-НДФЛ.
-Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, своевременное обновление и пополнение.
-Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
-Оформление личной карточки работника (по форме Т-2).
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-Составление установленной отчетности.
-Подготовка и заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
-Составление приказов, распоряжений, писем.
- Хранение документов (как на бумажных, так и на носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела, формирование архива личных дел уволенных сотрудников, архива приказов по личному составу, по кадрам, по отпускам.
- Получение, отправка и сортировка исходящей и входящей документации в пределах своей компетенции;
- Составление актов, договоров, доверенностей и графиков работы по учреждению;
- Работа с электронной почтой (Интернет), деловая переписка и использование в работе мини АТС, принтера, ксерокса, сканера (МФУ).
- Выполнение поручений различного характера от вышестоящего руководства, сотрудничество с главным бухгалтером учреждения.
-Работа в программе ЗУП 8.2 , внесение данных различного характера (с нуля) и мн. другое.
Более подробная информация при встрече и при отправке резюме.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, вежливость, аккуратность, внимательность, порядочность, трудолюбие.
Неоконченное высшее образование
2007
РГГУ
Финансы и кредит, Экономика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Менеджер офиса
Бизнес-школа "Элем"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения