Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 24 ноября 1983
Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыРуководитель отдела кадров, инспектор по кадрам
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист службы безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 8 лет 1 месяц
Февраль 2013 — Октябрь 2014
1 год 9 месяцев
ООО "Шэнли Моторс"
Волгоград
Руководитель отдела кадров
Август 2012 — Октябрь 2012
3 месяца
-Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
-Учет личного состава.
-Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
-Хранение и заполнение трудовых книжек.
-Ведение установленной документации по кадрам.
-Разработка и ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
-Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
-Работа в программе 1С 8.2.
-Взаимодействие с бухгалтерией, ведение первичной документации.
Волгоград
ИП
Специалист по кадровому делопроизводству
Январь 2011 — Июль 2012
1 год 7 месяцев
-Учет личного состава;
-Ведение личных дел сотрудников с документами установленной формы;
-Оформление переводов, отпусков, прием и увольнение работников;
-Разработка локально-нормативных актов под роспись;
-Выполнение подсчета трудового стажа;
-Ведение трудовых книжек;
-Оформление штатного расписания;
-Работа в программе 1С ЗиУП 8.3.
Волгоград
Инспектор по кадрам
Инспектор по кадрам
-Учет личного состава предприятия (200 чел.), его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
-Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме при штате 200 человек).
-Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, в т.ч. 2-НДФЛ.
-Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, своевременное обновление и пополнение.
-Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
-Оформление личной карточки работника (по форме Т-2).
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-Составление установленной отчетности.
-Подготовка и заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
-Составление приказов, распоряжений, писем.
- Хранение документов (как на бумажных, так и на носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела, формирование архива личных дел уволенных сотрудников, архива приказов по личному составу, по кадрам, по отпускам.
- Получение, отправка и сортировка исходящей и входящей документации в пределах своей компетенции;
- Составление актов, договоров, доверенностей и графиков работы по учреждению;
- Работа с электронной почтой (Интернет), деловая переписка и использование в работе мини АТС, принтера, ксерокса, сканера (МФУ).
- Выполнение поручений различного характера от вышестоящего руководства, сотрудничество с главным бухгалтером учреждения.
-Работа в программе ЗУП 8.2 , внесение данных различного характера (с нуля) и мн. другое.
Более подробная информация при встрече и при отправке резюме.
-Учет личного состава предприятия (200 чел.), его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
-Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме при штате 200 человек).
-Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, в т.ч. 2-НДФЛ.
-Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, своевременное обновление и пополнение.
-Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
-Оформление личной карточки работника (по форме Т-2).
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-Составление установленной отчетности.
-Подготовка и заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
-Составление приказов, распоряжений, писем.
- Хранение документов (как на бумажных, так и на носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела, формирование архива личных дел уволенных сотрудников, архива приказов по личному составу, по кадрам, по отпускам.
- Получение, отправка и сортировка исходящей и входящей документации в пределах своей компетенции;
- Составление актов, договоров, доверенностей и графиков работы по учреждению;
- Работа с электронной почтой (Интернет), деловая переписка и использование в работе мини АТС, принтера, ксерокса, сканера (МФУ).
- Выполнение поручений различного характера от вышестоящего руководства, сотрудничество с главным бухгалтером учреждения.
-Работа в программе ЗУП 8.2 , внесение данных различного характера (с нуля) и мн. другое.
Более подробная информация при встрече и при отправке резюме.
Март 2008 — Январь 2011
2 года 11 месяцев
Знание трудового законодательства
Волгоград
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, вежливость, аккуратность, внимательность, порядочность, трудолюбие.
РГГУ
Июль 2006 — Февраль 2008
1 год 8 месяцев
Финансы и кредит
Волгоград
,
Экономика
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Бизнес-школа "Элем"
Высшее образование
2006
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения