Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 15 апреля 1975
Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыРуководитель АХО
22 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Декабрь 2012 — по настоящее время
12 лет 8 месяцев
ООО "Дельта"
Волгоград
Руководитель административно-хозяйственной службы
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Филиал ОАО «БИНБАНК» в Волгограде
Среднее специальное образование
1994
Ведущий специалист Отдела мобильных продаж.
- продажа кредитных продуктов физическим лицам (автокредитование, потребительское кредитование, кредитные карты);
- анализ кредитоспособности заемщика;
- проведение презентаций по розничным продуктам банка;
- разработка мотивационных программ для выездных менеджеров;
- проведение переговоров с организациями на тему сотрудничества;
- оценка эффективности сотрудников;
- организация рекламных мероприятий, направленных на создание высокого имиджа банка.ОтветственностьЛичностные характеристики:
Высокая ответственность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, добросовестность, высокая коммуникабельность, вежливость, целеустремленность, пунктуальность. Приверженность норм деловой этики. Грамотная устная и письменная речь.
Участие в проектах:
- Startup;
- опыт организации крупных перемещений и переездов (до 200 сотрудников);
- опыт эксплуатации и контроль жизнедеятельности офиса площадью 5700 м2;
- удаленной управление объектами (эксплуатация инженерных систем: вентиляция, кондиционирование, отопление, электрика) по ЮФО;
-навыки ведения сложных переговоров.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- Успешный опыт управления административно-хозяйственной службой ЮФО в крупной компании с распределенной структурой;
- опыт проведения переговоров и заключения договоров с собственниками и поставщиками услуг (поиск и оптимизация условий аренды, РСР, СКС) с последующим сопровождением;
- опыт управления и мотивации персонала (до 30 человек);
- обеспечения жизнедеятельности офиса 2000 м2 (ремонтные работы, СКС, мебель, канцтовары, кофе-поинт, озеленение, текущий ремонт);
- удаленное решение проблем в регионах (техническое обслуживание офисов, переговоры, поставка товаров и услуг);
- опыт делового общения и переписки;
- организаторские способности;
- умение самостоятельно принимать решения;
- навыки бюджетирования и оптимизация затрат;
- навыки работы с документацией, составление отчетности;
- уровень пользования ПК (Word, Excel, Outlook, Corel Draw, MS Navision) и оргтехники.
Хобби, спорт:
Чтение художественной литературы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения