Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 9 февраля 1989
Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Краснодар
Все районыэкономист
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 11 месяцев
Февраль 2014 — Ноябрь 2014
10 месяцев
ЗАО «Эр-Телеком Холдинг», г. Волгоград
Краснодар
Экономист ПЭО
1. Планирование - составление и утверждение бюджета филиала на определенный период (в формате БДР, БДДС, Инвестиционный бюджет);
2. Фактирование – составление фактических отчетов из 1С по филиалу, запрос по службам (БДР, БДДС, Инвестиционный бюджет);
3. Контроль и анализ – сопоставление запланированных и фактических результатов, анализ причин отклонений с профильными службами.
4. Ежедневный расчет выручки;
5. Еженедельное обновление информации для директора с графиками и расчетами (поступление ДС, БДР, выручка);
6. Ежемесячно сбор фактических данных по инвестиционному бюджету в 1С в формате РСБУ и МСФО;
7. Расчет заработной платы, условно-переменной премии по службам;
8. Проверка и анализ по начислениям по договорам Гражданско-правового характера;
9. Прогноз БДР, консолидация факта БДР, Инвестиционного бюджета, БДДС;
10. Анализ статей по расходам, по которым произошло превышение затрат;
11. Ежемесячно презентация для директора по результатам работы филиала;
12. Анализ скидок по основным продуктам, представление в графиках;
13. Ежедневная работа со службами о переносе денежных средств, остатках до конца года, запросов КЦ;
14. Контроль по выполнению основных показателей филиала, таких как выручка и затраты;
15. Регулярная работа со службами для достижения максимального результата, соответствующего стратегии филиала;
16. Сопровождение всех операций по деятельности филиала в рамках единого стандарта, закрепленного в положении об учете затрат и калькулировании (Контроль корректности отражения затрат в программе 1С согласно Положению учета затрат и калькулирования). Ежедневные кодировки, поступающих на согласование договоров, доп.соглашений, спецификаций в 1С.Предприятие СЭД в соответствии с условиями договора (ЦФО, Статья затрат, база распределения)
17. Формирование в 1С Резервов по обязательствам по постояннодействующим договорам, для корректного отражения затрат.
2. Фактирование – составление фактических отчетов из 1С по филиалу, запрос по службам (БДР, БДДС, Инвестиционный бюджет);
3. Контроль и анализ – сопоставление запланированных и фактических результатов, анализ причин отклонений с профильными службами.
4. Ежедневный расчет выручки;
5. Еженедельное обновление информации для директора с графиками и расчетами (поступление ДС, БДР, выручка);
6. Ежемесячно сбор фактических данных по инвестиционному бюджету в 1С в формате РСБУ и МСФО;
7. Расчет заработной платы, условно-переменной премии по службам;
8. Проверка и анализ по начислениям по договорам Гражданско-правового характера;
9. Прогноз БДР, консолидация факта БДР, Инвестиционного бюджета, БДДС;
10. Анализ статей по расходам, по которым произошло превышение затрат;
11. Ежемесячно презентация для директора по результатам работы филиала;
12. Анализ скидок по основным продуктам, представление в графиках;
13. Ежедневная работа со службами о переносе денежных средств, остатках до конца года, запросов КЦ;
14. Контроль по выполнению основных показателей филиала, таких как выручка и затраты;
15. Регулярная работа со службами для достижения максимального результата, соответствующего стратегии филиала;
16. Сопровождение всех операций по деятельности филиала в рамках единого стандарта, закрепленного в положении об учете затрат и калькулировании (Контроль корректности отражения затрат в программе 1С согласно Положению учета затрат и калькулирования). Ежедневные кодировки, поступающих на согласование договоров, доп.соглашений, спецификаций в 1С.Предприятие СЭД в соответствии с условиями договора (ЦФО, Статья затрат, база распределения)
17. Формирование в 1С Резервов по обязательствам по постояннодействующим договорам, для корректного отражения затрат.
Июнь 2012 — Август 2013
1 год 3 месяца
ОАО «СУАЛ» филиал ВгАЗ-СУАЛ
Краснодар
Специалист
Полный анализ основных статей 91 (Расшифровка доходов и расходов по социальной программе, благотворительности, спонсорству, PR, GR, рекламе и прочим операционным и внереализационным доходам и расходам), 26 счетов (Общехозяйственные расходы)в формате РБУ и МСФО с выявлением причин отклонений от БП. Отслеживание динамики конечных форм отчетности ПРИЗ (производство, реализация и затраты) и 91 счета. Факторный анализ затрат по заводу. Расчет калькуляций. Доведение себестоимости до конечного результата с учетом корректировок УК. Разработка и доработка основных отчетных форм. Анализ рентабельности реализации основной и прочей продукции. Сопровождение и анализ основного производства по заводу (расчет калькуляций, сбор и подготовка данных по факту, проведение данных в системе SAP, анализ исполнения смет БП-Факт основного производства с выяснением причин отклонений). Оформление, занесение и проверка счетов, счетов-фактур по курируемым договорам в программе «Планирование". Консолидация бюджетных инвестиционных затрат по заводу. Изучение, совершенствование знаний и применение в практической работе возможностей программы ?EXCEL 2010?. Подготовка в программе "Excel» необходимых форм для составления ежемесячного отчета (изменение файлов, проверка корректности расчета формул, внесение плановых и фактических показателей, норм расхода по сырью). Контроль и анализ причин отклонений в разрезе номенклатуры по изготовлению деревянного реквизита, сталеалюминевых и сталемедных штырей. Анализ БП-ТП-Факт по каждой группе переработчиков (изготовление и реставрация штырей, деревянного реквизита), пономенклатурно. Ведение документооборота в ПБО. Работа в PayDox, занесение приказов и распоряжений касательно ПБО.
Август 2011 — Июнь 2012
11 месяцев
ОАО «СУАЛ» филиал ВгАЗ-СУАЛ
Краснодар
Специалист
Поиск контрагентов для реализации неликвидов, оборудования, ТМЦ, размещение объявлений в СМИ, ведение переговоров с покупателями на предмет цены, объемов, транспортировки, проведение и оформление тендеров по реализации неликвидов, ТМЦ, ломов, оформление первичных документов на отгрузку основной продукции. Сбор и анализ информации о конкурентной среде. Оформление, загрузка в систему PayDox и сопровождение договоров. Подготовка отчетов по реализации ТМЦ.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
психологическая мобильность, устойчива к стрессам, способность к обучению, анализу, самостоятельность, умение работать в команде, коммуникабельность, творческий подход к решению задач, постоянное получение нового опыта и знаний, порядочность, работоспособность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение проводить переговоры с контрагентами как по телефону, так и при личной встрече.
Диплом на тему" «Реструктуризация транспортного предприятия в рамках холдинговой структуры: финансовые цели и последствия (на примере ЗАО „Иркутскэнерготранс“) — оценка "отлично», красный диплом.
По теме дипломной работы опубликованы 2 научные статьи:
1. Дубровская А. С. Реструктуризация энергетических предприятий в России: финансовые цели и последствия//Развитие финансово-кредитной системы региона. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. С.53–59.
2. Дубровская А. С. Реструктуризация организационной структуры: финансовые цели и последствия.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь, опыт продаж, сопровождение и оформление сделок, подготовка документов. Составление и проведение договоров через систему PayDox. Работа в программах SAP R/3, SAP BI, 1С-Бухгалтерия 8.3., 1С-Предприятие (СЭД), АРМ, PALO (формирование отчетов по БДР и БДДС), «Планирование», «Производство». Создание презентаций, отчетов, сводных таблиц Excel, а также инструкций по работе в основных программах.
Хобби, спорт:
Психология, спорт, горные и водные лыжи, путешествия.
психологическая мобильность, устойчива к стрессам, способность к обучению, анализу, самостоятельность, умение работать в команде, коммуникабельность, творческий подход к решению задач, постоянное получение нового опыта и знаний, порядочность, работоспособность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение проводить переговоры с контрагентами как по телефону, так и при личной встрече.
Диплом на тему" «Реструктуризация транспортного предприятия в рамках холдинговой структуры: финансовые цели и последствия (на примере ЗАО „Иркутскэнерготранс“) — оценка "отлично», красный диплом.
По теме дипломной работы опубликованы 2 научные статьи:
1. Дубровская А. С. Реструктуризация энергетических предприятий в России: финансовые цели и последствия//Развитие финансово-кредитной системы региона. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. С.53–59.
2. Дубровская А. С. Реструктуризация организационной структуры: финансовые цели и последствия.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь, опыт продаж, сопровождение и оформление сделок, подготовка документов. Составление и проведение договоров через систему PayDox. Работа в программах SAP R/3, SAP BI, 1С-Бухгалтерия 8.3., 1С-Предприятие (СЭД), АРМ, PALO (формирование отчетов по БДР и БДДС), «Планирование», «Производство». Создание презентаций, отчетов, сводных таблиц Excel, а также инструкций по работе в основных программах.
Хобби, спорт:
Психология, спорт, горные и водные лыжи, путешествия.
Высшее образование
2011
Байкальский Государственный Университет Экономики и Права
Специальность Финансы и кредит, Специализация Финансы, Квалификация Экономис, Красный диплом
2011
Байкальский Государственный Университет Экономики и Права
Менеджмент организации, Квалификация Менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Основы производственной системы РУСАЛ
не указана
2011
Охрана труда
не указана
2011
Полезные возможности MS Excel
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения