Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 25 ноября 1981

Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

ОАО «НПГ Сады Придонья»

16 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 7 месяцев

Март 2012 — Сентябрь 2013
1 год 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера

Волгоград

Производственный учет (соковое производство) всех участков, ведение участка и контроль работы бухгалтеров по сч. 60, подотчетные суммы: организация участка по работе с поставщиками и подрядчиками, сверка расчетов, проверка правильности отражения на счетах учета затрат, работа с дебиторской задолженностью; организация и контроль на производственном участке: поступление, списание в производство сырья и материалов, производственные отчеты, контроль за нормативами списания ТМЦ. Учет и контроль над затратами. ТМЦ и ОС; организация и контроль на участке по ДДС (касса, банк, валютные операции, учет займов, % по займам); организация и контроль на участке по расчетам с персоналом (начисление заработной платы, расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты)
ООО Фрегат-Юг
Сентябрь 2009 — Февраль 2012
2 года 6 месяцев
Бухгалтер, зам. гл. бух., главный бухгалтер

Волгоград

Производственный учет (соковое производство) всех участков, ведение участка и контроль работы бухгалтеров по сч. 60, подотчетные суммы: организация участка по работе с поставщиками и подрядчиками, сверка расчетов, проверка правильности отражения на счетах учета затрат, работа с дебиторской задолженностью; организация и контроль на производственном участке: поступление, списание в производство сырья и материалов, производственные отчеты, контроль за нормативами списания ТМЦ. Учет и контроль над затратами. ТМЦ и ОС; организация и контроль на участке по ДДС (касса, банк, валютные операции, учет займов, % по займам); организация и контроль на участке по расчетам с персоналом (начисление заработной платы, расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты)
Организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии разработка учётной политики разработка и внедрение документооборота (составление собственных баланков первичной отчетности) возврат НДС на расчетный счет предприятия представление интересов предприятия в налоговых органах(в т. ч. выездные, камеральные, встречные проверки) контроль за блоком заработной платы за выгрузкой в основную базу обучение сотрудников бухгалтерии подготовка документов для валютных платежей, ведение валютного счета проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности обработка и закрытие базы выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности составление бухгалтерской и налоговой отчётности по российским стандартам(в т. ч., транспортный, имущество, загрязнение, земельный) мониторинг изменений в налоговом законодательстве написание технических заданий для специалистов 1С руководство коллективом из 15 человек. Общая численность на предприятии 1005 человек, 2 структурных подразделения, не выделенных на отдельный баланс: одно из них удаленное,(ОСНО) работа в базе 1С:V77 в режиме «on-line».
Октябрь 2008 — Август 2009
11 месяцев
ООО Волготорг

Волгоград

Производственный учет (соковое производство) всех участков, ведение участка и контроль работы бухгалтеров по сч. 60, подотчетные суммы: организация участка по работе с поставщиками и подрядчиками, сверка расчетов, проверка правильности отражения на счетах учета затрат, работа с дебиторской задолженностью; организация и контроль на производственном участке: поступление, списание в производство сырья и материалов, производственные отчеты, контроль за нормативами списания ТМЦ. Учет и контроль над затратами. ТМЦ и ОС; организация и контроль на участке по ДДС (касса, банк, валютные операции, учет займов, % по займам); организация и контроль на участке по расчетам с персоналом (начисление заработной платы, расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты)
Организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии разработка учётной политики разработка и внедрение документооборота (составление собственных баланков первичной отчетности) возврат НДС на расчетный счет предприятия представление интересов предприятия в налоговых органах(в т. ч. выездные, камеральные, встречные проверки) контроль за блоком заработной платы за выгрузкой в основную базу обучение сотрудников бухгалтерии подготовка документов для валютных платежей, ведение валютного счета проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности обработка и закрытие базы выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности составление бухгалтерской и налоговой отчётности по российским стандартам(в т. ч., транспортный, имущество, загрязнение, земельный) мониторинг изменений в налоговом законодательстве написание технических заданий для специалистов 1С руководство коллективом из 15 человек. Общая численность на предприятии 1005 человек, 2 структурных подразделения, не выделенных на отдельный баланс: одно из них удаленное,(ОСНО) работа в базе 1С:V77 в режиме «on-line».
Март 2008 — Сентябрь 2008
7 месяцев
Главный бухгалтер

Волгоград

Восстановление и реорганизация учёта на предприятии составление отчётности для налоговых органов написание технических заданий для специалистов 1С руководство коллективом из одного человека режим УСНО(доходы минус расходы), ЕНВД. открытие и ведение еще 2-х ООО(в 2-х базах, выгрузки и загрузки с оптово-розничных точек) (база 1С:V 8),
ЗАО Био-Юкос-Сервис

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтер по совместительству гл. бухгалтер

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Учет основных средств учет ТМЦ, ведение склада расчеты с поставщиками и заказчиками (сверка с контрагентами, работа с договорами комиссии) ведение и расчет заработной платы на 15 человек составление деклараций и расчетов по налогам с з/п расчеты с подотчетными лицами открытие ведение бух. учета по семи ПБОЮЛ, и их закрытие (база Инфо-бухгалтер)

Среднее специальное образование

1999
Областной комплекс водопровода «Светлоярский»
заместитель главного бухгалтераБухгалтерУчет основных средств расчеты с поставщиками и заказчиками, сверка с контрагентами ведение и расчет заработной платы на 250 человек составление деклараций и расчетов по налогам с з/п расчеты с подотчетными лицами все функциональные обязанности, которые связаны с ведением этих счетов.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения