Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 2 июля 1987
Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыуправляющий
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 6 месяцев
Июль 2016 — Ноябрь 2016
5 месяцев
ПАО ЭР Телеком Холдинг
Волгоград
Руководитель отдела качества
Подбор и обучение сотрудников, решение организационных вопросов в рамках должностной инструкции, планирование работы отдела, контроль над исполнением показателей, ведение отчетной документации.
Контроль и оптимизация бизнесс-процессов блока B2C (продажи, подключения, сервисное обслуживание)
Взаимодействие со смежными отделами по рабочим вопросам.
Контроль, анализ и обработка по претензиям.
Взаимодействие с КЦ по вопросам корректности отчетов.
Результат: отсутствие открытых заявок, своевременное и корректное внесение данных абонентов в биллинговую систему, корректная регистрация начислений за предоставление доступа, своевременная сдача отчетности.
Контроль и оптимизация бизнесс-процессов блока B2C (продажи, подключения, сервисное обслуживание)
Взаимодействие со смежными отделами по рабочим вопросам.
Контроль, анализ и обработка по претензиям.
Взаимодействие с КЦ по вопросам корректности отчетов.
Результат: отсутствие открытых заявок, своевременное и корректное внесение данных абонентов в биллинговую систему, корректная регистрация начислений за предоставление доступа, своевременная сдача отчетности.
Май 2009 — Май 2015
6 лет 1 месяц
ОАО МегаФон Ритейл,
Волгоград
Управляющий
Подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов в рамках должностной инструкции, контроль над обслуживанием абонентов и выполнением планов продаж и подключений, работа с претензионными клиентами, ведение отчетной документации.
Результат: регулярное выполнение планов подключений и продаж согласно матрице премирования. Уровень знаний сотрудников по обслуживанию при прохождении тестирования 95-100%. Обслуживание абонентов по итогам смс-опроса абонентов «Счастье клиента» количество оценок «5», составляет 95-100% от общего количества оценок.
Результат: регулярное выполнение планов подключений и продаж согласно матрице премирования. Уровень знаний сотрудников по обслуживанию при прохождении тестирования 95-100%. Обслуживание абонентов по итогам смс-опроса абонентов «Счастье клиента» количество оценок «5», составляет 95-100% от общего количества оценок.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Менеджер пункта обслуживания
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения