Знание и опыт ведения ООО на ОСНО‚ УСН 6% доходы, УСН 15% доходы-расходы, ЕНВД в т.ч. с учредителями - нерезидентами РФ.
Салон мебели RAITA, VIP -категории и VIP- ассортимента.
Организация и ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета по нескольким юридическим лицам . Мониторинг изменений законодательства РФ.Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета с момента образования и организация бухгалтерского учета с нуля. Налоговое планирование ,консультирование подразделения и оптимизация налогообложения. Контроль за движением денежных потоков и управленческие отчеты, расчеты для учредителей.Документы и контроль по постановке на учет в ФСС и ПФ, открытие расчетного счета. В подчинении 2 бухгалтера в головном и обособленном подразделении, умение руководить бухгалтерией, распределять обязанности и осуществлять помощь в вопросах бухгалтерского учета.
Разработка учетной политики по налоговому и бухгалтерскому учету. Экономическое обоснование расходов предприятия, планирование и финансовый анализ хозяйственной деятельности. Работа с контрактами ВЭД, договорами поставки, агентскими договорами, договорами лизинга,договорами аренды, др.видами договоров, внесение корректив, составление протоколов разногласий. НДС при импорте. Работа с НДС (книги покупок,продаж). Возмещение Ндс. Освобождение от НДС (пакет,уведомление,журналы). Работа с Нерезидентом (введение учредителя-нерезидента, по валютному контролю, налоговые агенты по НДФЛ со сдачей отчетности), акты, расчеты в банк и ИФНС.
Бухгалтерская и налоговая отчетность (со сдачей баланса ф №1-6 ) по головной организации ,обособленному подразделению в г.Астрахани в ИФНС г.Волгоград и ИФНС г.Астрахань при ОСНО и УСНО -НДС,Прибыль,Имущество, НДФЛ,ПФ,ФФОМС ,НС-взносы,,транспортному налогу ( несколько автомобилей в собственности,,в фирме осуществляется доставка мебели клиентам,а также сборка и реставрация мебели).Своевременная сдача отчетности в ФСС, ПФ, органы Статистики .
Предприятие 17 человек., перевела на УСНО 15%., баланс ф 1-6, КУДИР,декларация.Сфера деятельности -оптовая,розничная ,торговля офисной и бытовой мебелью только VIP-категории (импорт и РФ), люстрами, светильниками, портьерами, матрасами, аксессуарами и т.д.,сборка,доставка,реставрация.
Оформление договоров купли-продажи,работа с банком (платежи в клиент-банке, выписки, поездки в банк),выставление счетов, работа с онлайн-кассой, основные средства, контроль работы бухгалтерии за своевременностью отражения хозяйственных операций по всем участкам – оформлением закупки и реализации товара. авансовых отчетов,путевых листов.списанию материалов, ГСМ и т.д.,начислением заработной платы и отпускных, в том числе по кадровому учету.
Ведение кадрового учета при необходимости,табели,графики,трудовые
Списание,инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности, сверка и взаимодействие с контрагентами ,бюджетом,внебюджетными фондами ,расчет и начисление процентов по займам, опыт успешного прохождения камеральных проверок (ПФ, ФСС,ИФНС) , подготовка документов по пособиям на возмещение дотаций ФСС ,с успешным возмещением и отражением в отчетности ,документы в ФСС на подтверждение ОКВЭД
Внесение изменений в учредительные документы для ИФНС ,Расчет чистых активов. Выплата дивидентов учредителям при выходе.,с отражением в отчетности.
Проведение спецоценки труда, организация медосмотров с отражением результатов в отчете ФСС.
Взаимодействие с Управлением по отходам, Обязанности эколога ( обучение , удостоверение октябрь 2019) Отчеты по экологии в Росприроднадзор- МСП, 2 ТП-отходы, Декларация. Отчетность в военкомат по водителям/автомобилям.
Работа в 1С:"Бухгалтерия 8.3".