Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 17 мая 1984

Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

1997

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Октябрь 2007 — по настоящее время
17 лет 9 месяцев
офис-менеджер

Волгоград

ООО «Волгавтормет» г. Волгоград.
Офис-менеджер
Август 2006 — Июль 2007
1 год
Должностные обязанности: Организация приема посетителей, Ведение документооборота, Контроль наличия расходных материалов, необходимых для работы офиса, Работа с офисным оборудованием, ПК, мини АТС, т. д. Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц; Выполнение прямых поручений руководства, Прием и распределение входящих звонков. Прием входящей и исходящей документации. Прием, хранение и передача бумажной документации. Делопроизводство (оформление, регистрация и хранение документации).

Волгоград

ООО Принципс Медиа «Медиа-К» г. Волгоград
Организация приема посетителей, Ведение документооборота, Контроль наличия расходных материалов, необходимых для работы офиса, Работа с офисным оборудованием, ПК, мини АТС, Выполнение прямых поручений руководства, Прием и распределение входящих звонков. Прием входящей и исходящей документации. Прием, хранение и передача бумажной документации. Делопроизводство (оформление, регистрация и хранение документации).

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «Нептун-Сервис» г. Волгоград

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ООО «Магнат Трейд Энтерпрайз» г. Волгоград

Высшее образование

2006
Администратор офиса
Должностные обязанности и достижения: Организация порядка работы. Прием входящих звонков. Встреча и перенаправление визитеров. Прием входящей и исходящей документации. Прием и отправка почтовых отправлений (обычные и заказные письма, экспресс-почта). Прием, хранение и передача бумажной документации, осуществление движения документов между ЦО и филиалами. Делопроизводство (оформление, регистрация и хранение документации), оформление и хранение внутренних ПП. Сканирование и отправка сканкопий документов (сотрудникам в ЦО и филиалах, заказчикам и т. д.). Оформление документации по командировкам сотрудников, организация передвижения сотрудников во время их командировок. Контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисных помещениях. Обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по обслуживанию офисной тех. и иного оборудования. Подготовка помещения для переговоров и совещаний. Обеспечение офиса расходными материалами (сбор заявок на приобретение канцтоваров, заказ и приобретение; покупка чая, кофе, сахара, хоз. товары: салфетки, туалетная бумага и т. п.). Подготовка бюджетов по ЦЗ Служба Администрации, оформление заявок на оплату расходов по ЦЗ Служба Администрация.ОтветственностьЛичностные характеристики: Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, адекватно реагирую на критику, опыт работы с людьми. Активная жизненная позиция, порядочность, аккуратность, доброжелательность, легкообучаема. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Компьютерные навыки: уверенный пользователь Ксерокс, факс, сканер, офисная мини АТС, Windows, Word, Excel, E-mail, ICQ, Internet. Хобби, спорт: Спорт
2005
Администратор офиса
Волгоградское профессиональное училище60 Колледж потребительской кооперацииОтветственностьДолжностные обязанности и достижения: Организация порядка работы. Прием входящих звонков. Встреча и перенаправление визитеров. Прием входящей и исходящей документации. Прием и отправка почтовых отправлений (обычные и заказные письма, экспресс-почта). Прием, хранение и передача бумажной документации, осуществление движения документов между ЦО и филиалами. Делопроизводство (оформление, регистрация и хранение документации), оформление и хранение внутренних ПП. Сканирование и отправка сканкопий документов (сотрудникам в ЦО и филиалах, заказчикам и т. д.). Оформление документации по командировкам сотрудников, организация передвижения сотрудников во время их командировок. Контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисных помещениях. Обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по обслуживанию офисной тех. и иного оборудования. Подготовка помещения для переговоров и совещаний. Обеспечение офиса расходными материалами (сбор заявок на приобретение канцтоваров, заказ и приобретение; покупка чая, кофе, сахара, хоз. товары: салфетки, туалетная бумага и т. п.). Подготовка бюджетов по ЦЗ Служба Администрации, оформление заявок на оплату расходов по ЦЗ Служба Администрация.

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2006
,
Повар-пекарь , бармен, продавец-кассир, контролер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения