Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 17 мая 1984
Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районы1997
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 9 месяцев
Октябрь 2007 — по настоящее время
17 лет 9 месяцев
офис-менеджер
Волгоград
ООО «Волгавтормет» г. Волгоград.
Офис-менеджер
Август 2006 — Июль 2007
1 год
Должностные обязанности: Организация приема посетителей, Ведение документооборота, Контроль наличия расходных материалов, необходимых для работы офиса, Работа с офисным оборудованием, ПК, мини АТС, т. д. Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц; Выполнение прямых поручений руководства, Прием и распределение входящих звонков. Прием входящей и исходящей документации. Прием, хранение и передача бумажной документации. Делопроизводство (оформление, регистрация и хранение документации).
Волгоград
ООО Принципс Медиа «Медиа-К» г. Волгоград
Организация приема посетителей, Ведение документооборота, Контроль наличия расходных материалов, необходимых для работы офиса, Работа с офисным оборудованием, ПК, мини АТС, Выполнение прямых поручений руководства, Прием и распределение входящих звонков. Прием входящей и исходящей документации. Прием, хранение и передача бумажной документации. Делопроизводство (оформление, регистрация и хранение документации).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ООО «Магнат Трейд Энтерпрайз» г. Волгоград
Высшее образование
2006
Администратор офиса
Должностные обязанности и достижения: Организация порядка работы. Прием входящих звонков. Встреча и перенаправление визитеров. Прием входящей и исходящей документации. Прием и отправка почтовых отправлений (обычные и заказные письма, экспресс-почта). Прием, хранение и передача бумажной документации, осуществление движения документов между ЦО и филиалами. Делопроизводство (оформление, регистрация и хранение документации), оформление и хранение внутренних ПП. Сканирование и отправка сканкопий документов (сотрудникам в ЦО и филиалах, заказчикам и т. д.). Оформление документации по командировкам сотрудников, организация передвижения сотрудников во время их командировок. Контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисных помещениях. Обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по обслуживанию офисной тех. и иного оборудования. Подготовка помещения для переговоров и совещаний. Обеспечение офиса расходными материалами (сбор заявок на приобретение канцтоваров, заказ и приобретение; покупка чая, кофе, сахара, хоз. товары: салфетки, туалетная бумага и т. п.). Подготовка бюджетов по ЦЗ Служба Администрации, оформление заявок на оплату расходов по ЦЗ Служба Администрация.ОтветственностьЛичностные характеристики:
Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, адекватно реагирую на критику, опыт работы с людьми. Активная жизненная позиция, порядочность, аккуратность, доброжелательность, легкообучаема.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Компьютерные навыки:
уверенный пользователь Ксерокс, факс, сканер, офисная мини АТС, Windows, Word, Excel, E-mail, ICQ, Internet.
Хобби, спорт:
Спорт
2005
Администратор офиса
Волгоградское профессиональное училище60 Колледж потребительской кооперацииОтветственностьДолжностные обязанности и достижения: Организация порядка работы. Прием входящих звонков. Встреча и перенаправление визитеров. Прием входящей и исходящей документации. Прием и отправка почтовых отправлений (обычные и заказные письма, экспресс-почта). Прием, хранение и передача бумажной документации, осуществление движения документов между ЦО и филиалами. Делопроизводство (оформление, регистрация и хранение документации), оформление и хранение внутренних ПП. Сканирование и отправка сканкопий документов (сотрудникам в ЦО и филиалах, заказчикам и т. д.). Оформление документации по командировкам сотрудников, организация передвижения сотрудников во время их командировок. Контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисных помещениях. Обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по обслуживанию офисной тех. и иного оборудования. Подготовка помещения для переговоров и совещаний. Обеспечение офиса расходными материалами (сбор заявок на приобретение канцтоваров, заказ и приобретение; покупка чая, кофе, сахара, хоз. товары: салфетки, туалетная бумага и т. п.). Подготовка бюджетов по ЦЗ Служба Администрации, оформление заявок на оплату расходов по ЦЗ Служба Администрация.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
,
Повар-пекарь , бармен, продавец-кассир, контролер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения