Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 8 марта 1987
Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыинспектор по кадрам
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, грамотность и сдержанность, умение быстро принимать решения, работать с большим объемом информации, устойчивость в стрессовых ситуациях, стремление к карьерному и профессиональному росту.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Июнь 2012 г. — сентябрь 2012 г.
ООО «Производственное объединение ?СИМ-ГАЗОБЛОК?, занимающаяся производством строительных материалов
На должности начальника отдела кадров: Непосредственное взаимодействие с контролирующими организациями и внутренними службами предприятия. Ведение воинского учета. Учета сотрудников, задействованных на видах работ, дающих им право на досрочное назначение пенсии: ежеквартальная списочная отчетность в контролирующие органы ПФР. В прямом подчинении один сотрудник отдела кадров.
Возложены обязанности экономиста по труду: анализ трудовых ресурсов предприятия (их структура и динамика). Прогнозирование текучести кадров на основании статистических данных прошлых периодов. Разработка и принятие совместно с руководителем предприятия мер по снижению текучести кадров и повышению морально-нравственного уровня сотрудников.
Разработка и внедрение положений по оплате труда и премированию, правил внутреннего трудового распорядка, трудовых и коллективных договоров. Ежегодная разработка и утверждение графиков работ и отпусков сотрудников предприятия. Разработка штатного расписания управляющей компании и предприятий в нее входящих. Внесение изменений в ШР (введение и выведение должностей), ежеквартальная индексация заработной платы.
Март 2011 г. — Июнь 2012 г.
На должности инспектора по кадрам: ведение кадрового учета крупного производственного объединения (с/с числ. ок. 300 человек), работа по подбору персонала;
• оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников.
• ознакомление принятых сотрудников с локальными нормативными документами
• ведение личных дел сотрудников
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек
• внесение информации о сотрудниках в информационные базы данных, отслеживание ее своевременного обновления и пополнения
• оформление и больничных листов и страховых полисов обязательного медицинского страхования сотрудников
• прием звонков и резюме кандидатов
• предоставление сотрудникам компании копий документов, связанных с их трудовой деятельностью. Апрель 2010 г. — Март 2011 г.
Общество с ограниченной ответственностью "АРТ»
На должности офис-менеджер: ведение документооборота и архива. Прием и распределение телефонных звонков, отправление и прием корреспонденции, координация запросов клиентов и сотрудников, работа с документами (счета, акты, договора, накладные). Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, грамотность и сдержанность, умение быстро принимать решения, работать с большим объемом информации, устойчивость в стрессовых ситуациях, стремление к карьерному и профессиональному росту.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Июнь 2012 г. — сентябрь 2012 г.
ООО «Производственное объединение ?СИМ-ГАЗОБЛОК?, занимающаяся производством строительных материалов
На должности начальника отдела кадров: Непосредственное взаимодействие с контролирующими организациями и внутренними службами предприятия. Ведение воинского учета. Учета сотрудников, задействованных на видах работ, дающих им право на досрочное назначение пенсии: ежеквартальная списочная отчетность в контролирующие органы ПФР. В прямом подчинении один сотрудник отдела кадров.
Возложены обязанности экономиста по труду: анализ трудовых ресурсов предприятия (их структура и динамика). Прогнозирование текучести кадров на основании статистических данных прошлых периодов. Разработка и принятие совместно с руководителем предприятия мер по снижению текучести кадров и повышению морально-нравственного уровня сотрудников.
Разработка и внедрение положений по оплате труда и премированию, правил внутреннего трудового распорядка, трудовых и коллективных договоров. Ежегодная разработка и утверждение графиков работ и отпусков сотрудников предприятия. Разработка штатного расписания управляющей компании и предприятий в нее входящих. Внесение изменений в ШР (введение и выведение должностей), ежеквартальная индексация заработной платы.
Март 2011 г. — Июнь 2012 г.
На должности инспектора по кадрам: ведение кадрового учета крупного производственного объединения (с/с числ. ок. 300 человек), работа по подбору персонала;
• оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников.
• ознакомление принятых сотрудников с локальными нормативными документами
• ведение личных дел сотрудников
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек
• внесение информации о сотрудниках в информационные базы данных, отслеживание ее своевременного обновления и пополнения
• оформление и больничных листов и страховых полисов обязательного медицинского страхования сотрудников
• прием звонков и резюме кандидатов
• предоставление сотрудникам компании копий документов, связанных с их трудовой деятельностью. Апрель 2010 г. — Март 2011 г.
Общество с ограниченной ответственностью "АРТ»
На должности офис-менеджер: ведение документооборота и архива. Прием и распределение телефонных звонков, отправление и прием корреспонденции, координация запросов клиентов и сотрудников, работа с документами (счета, акты, договора, накладные). Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2010
Волгоградский государственный политехнический университет
Экономики и управления, Менеджмент организации
2006
Волгоградский государственный колледж управления и новых технологий
Экономики, Экономика и бухгалтерский учет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения